Activity

Постоветуйте вертолёт для новичка!1
igrushkin:

500-ый вы в 1000 у.е. не уложите

а это от комплекта зависит.

Например:

  1. Trex 500 GF Base kit
  2. Align RCE-BL60G 60A Speed Control
  3. Align 500L Brushless motor KV1600
  4. Align 425 Fiberglass blades
  5. Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
  6. Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
  7. Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
  8. Futaba Head Lock Gyro GY401
  9. Futaba Digital Ruddr Servo S9257
  10. Futaba 6EXH Computer
  11. Futaba PCM R146ip Receiver
  12. LiPo Balance Charge
  13. APLUS 2200mAh-25C 3S1P
  14. APLUS 2200mAh-25C 3S1P
  15. Y - Series connection

получается 866 долларов. + 100 доставка.
Не выдающийся комплект, нужно еще батареи брать, нужно зарядку менять, но на первые подлеты, имхо, весьма.

а замены аппы на что-нибудь типа dx7 + 200 долларов.

Постоветуйте вертолёт для новичка!1
svd:

То есть в T-REX 600 раздельное питание борта и силовой установки? Или это просто в данной комплектации так сделали?

ну, кто-то от силовой питает, а кто-то отдельное питание борта ставит.
На счет 600го - не знаю, все ли так делают, но очень часто такой вариант встречается.

Постоветуйте вертолёт для новичка!1
svd:

Наткнулся в интернете на непонятную для меня комплектацию T-REX 600
himodel.com/…/T-REX_600CF_Combo_Version_Electric_H…
Для чего там аккумулятор Li-Polymer 7.4V 1900mAh 12C For BECX1?
Вроде же везде пишут, что аккумулятор должен быть 6S, или не так? Поясните пожалуйста поподробнейпро аккумуляторы для вертолетов T-REX 500, 600, RAPTOR E550. А то я с ними окончательно запутался.

это питание борта, не силовой акк.

walkera 36 проблема с серово или ....
sawaer:

я снимал с тяги, тестил в руках! всеравно, правда когда я разобрал и посмотрел что там куча засохшей смазки я а*уел! после чего все почистил и смазал селиконовой смазкой стало получше, но всеже глючит(((
Какая серво подойдет?

sg-50???

а на 36ой серва сразу на хвосте стоит? просто на 35ой серва спереди стоит

Полетать на реальном верте.
ALKALLI:

Я тут подумал что летное удостоверение мне крайне необходимо. Эти верты стоят от 17 000$. До 50 000$. 😵 www.helicycle.com

Даже если получить пилотское (крайние цены, что я смотрел, при обучении на r22, r44 500К рублей) и купить данный аггрегат (срок поставки от полугода до трех лет), летать в россии будет практически невозможно (на каком-нибудь поле, вокруг этого поля, где-нибудь в глуши) + под него нужна стоянка (что весьма не дешево) + нужно тех. обслуживние (техники, которых в россии я так понимаю на эту технику нет) + запчасти (на них, интересно срок поставки тоже до трех лет? ) + … а есть уверенность в надежности данной техники? как бы это не модель разбить 😃

Порыв души
ronan:

да дело не в го*не и не в том , что он купил , а о состоянии души !о том как взрослые мужики все же в душе как дети , и глаза горят как проходишь мимо магазина с RC !!!

да 😃)) именно! я рад, что до некоторых донес свои мысли, ощущения.

Ведь и тема называется “порыв души”, и она об эмоциональном состоянии новичка в моделизме. И правильно добавлено "о том, как горят глаза, когда проходишь мимо … "

Порыв души

Из симулятора 2 года не вылезаю 😃) Как первый самолет брал, так до сих пор и летаю (в AFPD).
Соосник для меня даже не обсуждается - слишком легко и не интересно с ним.
Брал дешевле, даже не из соображений сэкономиться, но поучиться, после чего уже летать на хорошем и дорогом, к тому-то и было написано “не получиться учиться на дешевом”, хотя ни раз встречал “берите модель попроще, научитесь, а потом уже летайте”.
Кстати, продавцы в салонах очень часто такую точку зрения навязывают “берите вот это, дешево, научитесь - возьмете более дорогой”.

На счет “опять брать ртф”… я бы не назвал тот тирекс РТФом, просто делают хорошую скидку на комплект.

Посмотрим, время покажет.

Порыв души

Надеюсь, все нижесказанное, кому-то поможет одуматься и не делать так, как делал я.

Два года назад я увидел в журнале рекламу одного из сайтов по RC моделям. Залез, посмотрел, загорелось.
Думал, думал. В общем, решился: взять себе самолет. Почитал форумы, внимательно почитал. Достал симулятор, полетал - получается, интересно, хочется вживую. В пилотаже купил их РТФку (10к рублей), привез домой (домой - это 1000 км от москвы), поставил на зарядку, зарядил. Подключился в квартире, чуть погазовал: счастье просто светилось из меня. Но погода в тот день не позволила мне выйти на улицу покататься, попробовать. Проходит день, второй день, третий - погода не налаживается (ветер и дождь), приходит моя девочка ко мне домой, я ей показываю, все рассказываю - она жмет “случайно” на газ, самолет зарывается в пол, винт в крошку, двигатель сорван, ось погнута… Первое разочарование…

В городе найти винтов не получилось, заказал с москвы (сразу 6 штук, разных, кривых, прямых, меньшего диаметра, большего). Две недели ждал. За это время поставил на место двигатель, выпрямил вал, вклеил отлетевшие рули. Попробовал собрать винт, но рисковать все же не стал (хотя мысли были и циакрином, и двухкомпонентым, и эпокситкой, ума хватило не делать). Винты дошли. Второй прилив счастья.

Первый выход на улицу. Вышел на асфаль за дом (летать не собирался), покатался, просто по земле, влево, вправо, развернуть, чуть прибавить обороты и отпустить. Следующий день - вечер, тихий вечер, пошел на местную тихую поляну. А на поляне трава достаточно высокая (хорошая для посадки, но не для взлета), потому первый запуск в воздух и с рук. Запуск проходит великолепно, без нареканий - отлетает на 35-40 метров и морковкой в землю. Второе разочарование…

Опять погнутый вал, опять вывернутый двигатель, опять сломаные лопасти винта (но это не страшно, дома полно их еще). Прихожу домой, расстроенный. Начинаю думать: в чем проблемы. Собираю его опять полностью, опять длинный и тяжкий ремонт с пересборкой. Заряжаю батарею. И включаю дома его (держу ногами за хвост), оказывается, на 75% газа была отсечка - двигатель раскаленный. Проблемы простая: одна из деталей терлась. (и сразу мысли, почему я его перед этим на полных не проверил, что есть отсечка, почему???).

Ремонт закончен. Третий выход на улицу. Все проверено, все тикает. План полета готов. Подключаем батарею. Регулятор радостно пищит, что все ок. Заводимся. Держим ногой за леску (она привязана к заднему колесу, чтобы ногой держать перед взлетом). Разгон… отрыв… чуток влево. чуток вправо… все реагирует. Отлетел метров на 50. Третий прилив счастья, который длился доли секунд. В этот момент его начинает расколбашивать и он резко втыкается. Третье разочарование…

Корпус попалам (упал метров с 7-10). Рули в хлам. Двигатель болтается на проводах…

Ремонт. Корпус клеится эпокситкой. Рули на циакрин. Двигатель на эпокситку… Начинает разбор, в чем же были проблемы. Как оказалось, как потом уже (почему потом??? почему сразу нельзя было все изучить по этому поводу все??) окзалось - ловит помехи (опять-таки, почему я сразу на полусложенной антенне не проверял на дальность). На новую аппаратуру денег нет. Самолет поставлен в угол в надежде на “когда-то”. Четвертое разочарование…

Прошло два года.

Я уже в москве 1.5 года, уже другие зарплаты, больше свободы… Притащил свой самолет с того города, в надеждах, что может быть начну опять… Но как-то начались мысли о чем-то новом, смотрел, выбирал, искал, читал. И подсел на вертолеты (а у самого отец летчик армейской вертолетной авиации, потому до этого мне они как-то безразличны были, а вдруг сейчас стали много ближе). Обзоры, модели, схемы… каша в голове… Хотя домашней книгой в какое-то время (лет в 15-17) была “аэродинамика и динамика полета вертолета” года 75го выпуска, потому подготовка хоть какая-то, но есть. Читаешь о том, на чем люди летают, смотришь на цены и думаешь “в целом-то могу позволить, но как-то боязно”… Читаешь дальше, опять как нахлынет… Смотришь цены - остужаешься… И так 5-7 циклов. Пока в какой-то момент не натыкаешь в некоем магазине на РТФ валкеры 35. 5600 рублей за модель… Ааааа… млин… что же делать, читаешь форум, находишь подробные инструкции, находишь видео… загорается… И ты на следующий день опять все перечитываешь, опять изучаешь: понимаешь, что это китайское говно. С другой стороны думаешь: за 5600 попробовать, чуть-чуть потренероваться. да… да… даа!!!

Бежишь, покупаешь. Отдаешь 7100 за верт + два комплекта лопастей +8 батареек. Летишь, скорее… скорее. пробовать…

Достаешь его, внимательно все проверяешь, подробно читаешь инструкции, пересобираешь, все, что сказано, регулируешь лопасти, но не сажаешь это все на локатайт, ибо под рукой его нет. Еще раз перечитаешь все по его регулировкам. Вроде все должно быть “ок”, двигатель ни разу не пускался, ибо настройки все проходили с его отключением.

Проба.

Аккумулятор заряжен. Пульт включен. Газ в нуле. Подключено бортовое питание. Еще раз визуальная проверках всех узлов. Небольшое движение ручек - все шевелится. Немного добавляем потихоньку оборотов. Начало раскручиваться. Четвертое счастье…

Нечаянный щелчок по перключятелю режима полета… А дальше мысли за секунду: щелкнул переключатель полетного режима, сейчас будет плохо… ничего не происходит… может не работает… может… Ну а спустя эту секунду, двигатель переходит в максимум, вертолет заваливается, и сразу вспоминаются первые моменты с самолетом, руки опускаются, начинает потряхивать тебя, от того, что ты просто неудачник. Пятое разочарование…

Оторванные цапфы, погнутый межлопастной вал, спиленная шестернь привода хвостового ротора, лопасти в крошку, погнутый флайбар. Но лопасти есть, запасная шестернь в комлпекте, цапфы, что же делать с цапфами несущего винта… В наличии ни у кого нет… Ладно. Берем клей и клеим. Держится. Ура. Вал. Вал выпрямляем. Ставим все на место. Опять регулируем…

И тут начинаются попытки его поднять. Первая разрыдка аккумулятора - не взлетает. Вторая зарядка - не взлетает. Еще пару раз - не получается. Регулируем лопасти на чуть больший угол установки. Не взлетает. Еще пару раз. Отлетели опять цапфы, но уже удалось купить новые. Смена и опять Нет… Шестое разочарование. Длительно изучение форума, еще раз подробная проверка всех настроек. Еще попытка - не взлетает. Отчаянный шаг - отключаю 8 пин, чтобы с пульта регулировать угол установки. Начинает уже получаться интересней, но все равно не подымается более, чем на 5 см. Дальше изучаем все, что есть по нему. И принимается решение купить безколлекторник + липоливскую батарею. Через ехиробо заказываю. Оплачиваю с карты. Платеж проходит. ВорлПей говорит, что все ок. Статус заказа “он холд”. Долгая переписка почему нет, что такое. Деньги возвращаются. Просят оплатить палкой. Завожу палку. Ладно. Но рука что-то не поднялась. Еще пара попыток подняться путем включения 3д режима и тут же его выключение. В один момент цепляет хвостом. Отлетает одна из лопастей рулевого винта: поломалась цапфа, сорвалась шестернь привода рулевого винта. В наличии таких ни в москве, ни на ехиробо нет. Начинаю снимать эту цапфу, дабы пройтись по магазинам, может что-то похожее будет. Болт не откручивает. Чуть больше усилия, все ок. Пошло. Снял цапфу и не понимаю, в чем дело, а как она крепилась. Снимаю вторую. Та же история. Не идет, не идет. А потом раз и открутилось. Внимательно присматриваюсь. Болт не открутился, а просто сломался пополам: они были посажены на зеленый локтайт.

Разочарования уже нет… просто грусть, что так и не получилось. Покупать запчасти не хочется: вложения еще тысяч на 7 получаются.

Решено снять с него аппаратуру, поставить на самолет.
Тушку… Кому нужна - забирайте на запчасти, почти все цело в нем, вал привода рулевого винта немного покоцан, ну и сам рулевой винт со всей его механикой на замену (качалки живы, задние шестерни металл живы). Без аппаратуры только, но гиру, батарею, двигатель - оставляю. Может кому и послужит.

А я… обидно. чесно вам скажу. Обидно, аж до слез. Но все же, я думаю, я надеюсь, что все равно я полечу. Все равно я пройду через тот момент, когда будет счастье без разочарования. Я надеюсь, ибо уже и присмотрено это ( Trex 450SE Ready To Fly), но когда хватит смелости потратить еще 14000 рублей на вероятную возможность “полетать”, пока не знаю.

Всем искренней удачи. Тем кто только собирается начать: дерзайте, не останавливайтесь, но только хорошо изучайте, прежде чем начать (кстати, думаю, весьма полезно то, что предлагает Владимир про школу). А тем кто уже в строю: мягких вам посадок, ребята.

Вопросы по Walkera 35
miha-s:

проверь балансировку (центр тяжести вдоль вала ор) и положение тарелки автомата перекоса (ручки в нейтрали - тарелка горизонтально)
при взлете должно тащить влево
с аппаратурой из комплекта учиться крайне сложно

ок. Проверим. Но только почему все равно не поднимается?
Может двигатель не вытягивает? или батарея?

Вопросы по Walkera 35

взял Walkera 35. Прочитал на сколько смог осилить форум. Посмотрел видео.
Но… Так и не получается у меня его поднять. Потихоньку добавляю обороты - начинает крутится на месте (читал про гироскопы, в реверсе или нет, у меня стоит в положении Rev, думал сразу - вот оно, переставил в Норм - как только начинает чуть крутится - раскручивается еще больше, вернул в рев - ибо хоть как-то немного стабильно).
После того, как выбираю 60% оборота, его начинает тащить назад-вправо, сопротивляюсь этому - подруливаю его, все равно не устойчив.
Но это полбеды, на максимальных оборотах отрывается на 15 см и все, далее его начинает еще больше тащить и я через 5-7 секунд такого полета убираю обороты.

Настраивал уголы несущих лопастей, вроде как ок (по крайней мере, как расписано), на максимальных оборотах поставлено 7 градусов, на средних 0, на минимуме где-то около -1 получается. Но точность не высока, ибо есть люфты.

Хотя бы пните в сторону того, где рыться, что смотреть.

Буду благодарен.