Activity

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Freeman398:

Пиши что мотор был 1406 или 1410 и аккум 3с. Хотя Вы же комбо брали, тогда как есть.
А так жесть конечно.

там счет о покупке обязателен, в нем комбо указано, другой мотор не получится.
и акб указал 4s. 30С

SPIRITUS:

Возможно у Мамбы Х есть какие то режимы проблемные или сочетания настроек

я по инструкции настраивал, там нет ни слова про не совместимые режимы.
думаю разрешится вопрос.
траксовский регуль, купленный на ебее мне заменили на новый.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

желающие есть

трагедия случилась, собрал тракса, мамба Х все дела, покатался по складу на работе, не понравилось резкое торможение,
по инструкции через аппу настроил тормоз 25%, вышел из меню, перезагрузился, сделал адаптацию и…
жму газ и мамба взрывается с последующим возгоранием кулера регуля… и мотор походу унесла за собой, т.к. он был очень горячий.

я в ауе.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
IvanZ:

Так какая, такая hbmotors.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_s_balansirom_g_… или такая hbmotors.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_skyrc_imax_b6ac…

Принципиальная ли разница, стоит ли переплачивать за вторую? Нужны ли эти доп функции?

брал свой аймакс у этого китайца, ехал в Барнаул недельки 2, курьером до двери, зарядник орига.

ru.aliexpress.com/item/…/32818471035.html

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
IvanZ:

Всех с Праздником! Подскажите неопытному - б/у взять или за новый переплатить? Насколько рискован 1 вариант ( относительно технического состояния)?

б/у если есть возможность.
купите новый, через месяц другой менять сервы, валы.
купите б/у, сразу менять сервы, валы (если их до вас не заменили)

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

-по железу трх очень крепкий, что то в нем сломать можно только намеренно, ну кроме карданных валов, у меня через 3 месяца закусывать шлицы начало, заменены на хороший металл.
-серва рулевая сгорела через месяц-полтора.
-в этих местах (на изображении) были приличные люфты, может это потом исправили, но в моем случае внутренний диаметр втулки был больше диаметра винта на 0,35мм,
лечил изготовлением новых втулок. сейчас биение отсутствует полностью, есть крохотный люфт из-за передач сервы.
-резина сток амно редкостное.

Ребята, подскажите как выключить систему стабилизации?!!

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Freeman398:

Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.

На счет акб не согласен, акумы эти достойные, не мало на них покатались, нагрева и вздутия не замечено, емкость держат, баночки ровные.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.

Saitov:

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.

Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.

Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.

Saitov:

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.

Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.

Боксы были белые, сегодня от скуки покрасил.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Saitov:

Алексей, обязательно потом поделитесь проделанной работой - интересно очень! И отзыв как на таком моторе едет

Вот как то так получилось

Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
np712:

Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?

это нормально, смените профиль работы регулятора

Установка режима «TRAIL»:

  1. Включить передатчик, соединить силовой
    разъем аккумулятора и регулятора хода на
    модели.
  2. Когда регулятор хода выключен, нажать и
    удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода пока не загорится зеленый индикатор,
    затем красный индикатор начнет мигать
    количеством вспышек, соответствующим
    номеру профиля (4 раза)
  3. Когда индикатор вспыхнет красным ЧЕТЫРЕ
    раза, отпустите кнопку EZ-Set.
  4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным
    цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или
    NiMH аккумуляторов».
Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
garaje:

ребята кто какую силовую юзает?

внедряю такой сет www.ebay.com/itm/…/401558218678

мотор великоват, но блин, у него паровозная тяга и будет +100 грамм на переднюю ось.

да и крепления для двух акб сделал на пороги, а электронику на место штатного акб.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
kosten900:

Этого маленького флакончика хватит на пару корпусов дефендера?

у них форм фактор подходит без колхоза?

без колхоза не подойдут, у родных серв провод снизу выходит, у этих в бок, и отверстия крепления не совпадают.

давно сломались обе сервы блокировок (шестерни), ставил металические на 4кг,
но пришлось изрядно поколхозить с штатным корпусом крепления на раму.

и у сервы по ссылке выходной вал тоньше, у родных вал диаметром как на рулевой серве.

Подбор электроники - Трофи и Триал
Sherp:

Нужно только одно - НАДЕЖНОСТЬ!!!

все сервы это лотерея, как дешевые китайские, так и дорогие брэндовые, сам гоняю на дешевой от HD на 20кг, полет нормальный,
но немного не хватает рулевого усилия, планирую ставить TRACKSTAR™ TS-910 30кг. стоит в районе 2т.р. на ебэе.

кстати отхлебнула вторая серва на передний блок, электроника живая,
как и на первой, обломило зуб предпоследней шестерни.
на замену заказал серву Turnigy, но хз, подойдет по размерам или нет.
Ранее заказанные китайские сервы не подошли по габаритам, а переделывать крепления очень сильно лень. 😁

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
vados:

Кто нибудь использовал вот такой bec
Henge ubec 8a

Подойдет он на серву HD Power 20 kg. Она вроде в пике потребляет порядка 6,5A

У меня эта серва 2 месяца как работает от такого китайского бека

и еще на него подключен весь свет.

Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Kama3777:

вот собственно результат.

заменить бы пружинки на помягче, что бы остов сжимал их собственным весом, процентов на 25-30,
и тогда будет красота, а то у вас подвеска работает только в одну сторону.