Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
3д модель- это же фаил, …и спокойно распечатать у себя в городе…
Человек готов скинуть файл, но не хочет чтоб он начал ходить по рукам или раздаваться. В городе нет занкомых, да и объявлений по 3д печати, да из моделистов осталось два калеки. Ближайшее большое сообщество во Владивостоке моделистов, но ТРХ мало и особо это вопрос им не интересен (я так предполагаю). Тут возможно есть желающие перейти на стандартные серво, ну и б не за компанию распечатали, не бесплатно конечно.
желающие есть
трагедия случилась, собрал тракса, мамба Х все дела, покатался по складу на работе, не понравилось резкое торможение,
по инструкции через аппу настроил тормоз 25%, вышел из меню, перезагрузился, сделал адаптацию и…
жму газ и мамба взрывается с последующим возгоранием кулера регуля… и мотор походу унесла за собой, т.к. он был очень горячий.
я в ауе.
Печалька. Я купил Кастл-линк через комп настраивал.
написал обращение в кастл, ждемс.
написал обращение в кастл, ждемс.
Пиши что мотор был 1406 или 1410 и аккум 3с. Хотя Вы же комбо брали, тогда как есть.
А так жесть конечно.
Уже куча народа с Мамбой Х попала. Причем большинство именно на оффроудных тачках почему то…хотя нагрузки у гонщиков повыше явно.
Возможно у Мамбы Х есть какие то режимы проблемные или сочетания настроек которые пользуют в основном те кто по говнам лазают. Это только версия, но количество горелых Х-ов просто поражает…даже МММ так не горели в оффроуде.
я в ауе.
печаль!
Пиши что мотор был 1406 или 1410 и аккум 3с. Хотя Вы же комбо брали, тогда как есть.
А так жесть конечно.
там счет о покупке обязателен, в нем комбо указано, другой мотор не получится.
и акб указал 4s. 30С
Возможно у Мамбы Х есть какие то режимы проблемные или сочетания настроек
я по инструкции настраивал, там нет ни слова про не совместимые режимы.
думаю разрешится вопрос.
траксовский регуль, купленный на ебее мне заменили на новый.
все-таки хоббивинги по проще.
все-таки хоббивинги по проще.
У него вроде реверса нет, а у нас двигатель должен быть реверсный.
зависит от модели, но у меня во всех хоббивингах (120А и 150А) есть реверс
Если вы про авиа реги, то да согласен.
В авто регах все имеется.
Народ подскажите, при первоначальной сборке или испытании мостов, хвостовик моста у всех нормально вращался? Собрал, а у меня немного подкусывает при вращении
Ну вот и подсуетились в траксас. Выпустили новую корку для TRX-4 Sport
Как по мне - то намного симпатичнее чем предыдущее … творение.
Вроде бы лифтованные, корка та же, только свет поставили и окрас другой. Каркас они сразу показали, и сказали, что будет за отдельную плату. Может это не новый, а в тюнинге старый демонстрируют ?
Народ подскажите, при первоначальной сборке или испытании мостов, хвостовик моста у всех нормально вращался? Собрал, а у меня немного подкусывает при вращении
Смазкой забивал? Может кольцо блокировки дифа об диф цеплять. Крышку сними проверь.
Ну вот и подсуетились в траксас. Выпустили новую корку для TRX-4 Sport
Как по мне - то намного симпатичнее чем предыдущее … творение.
Корка обычная, установлен комплект освещения для спорта (tra8085) и багажник, запаску такую в тюнинге не видел и лифт сделан скорее всего ещё и колеса 2.2
Вроде бы лифтованные, корка та же, только свет поставили и окрас другой. Каркас они сразу показали, и сказали, что будет за отдельную плату. Может это не новый, а в тюнинге старый демонстрируют ?
Смазкой забивал? Может кольцо блокировки дифа об диф цеплять. Крышку сними проверь.
Забил, но я блокировку принудительную поставил. Пробовал и диф другой ставить, и проставки для блокировки толще/тоньше. Странно как-то. При этом если на хвостовик поджать, закусывает жестче.
Странно как-то
проверяй зубы, возможно где то заусенец, да и вообще выставление гп процесс ответственный, жаль что в моделях этим пренебрегают
Притрется, визуально ничего не заметил. Грешил на блокировочные шайбы, но собрал один мост штатно, без них- результат тот же
Народ нужна помощь. Потерялась связь между аппой и приемником(то и то, родное). Предыстория такая : В аппу поставил “LINK” сделал связь с телефоном и после этого пропала связь с приемником. Вытаскивал из аппы блок, пробовал по книжке сделать привязку, не захотела. Может не правильно понял книжку, подскажите как это сделать.
И еще вопрос. С приемником может что то случиться если клемму сервы рулевой не правильно вставить? После правильной установки, при включении серва выходит в среднее положение. И индикатор на приемнике мигает.
Может не правильно понял книжку, подскажите как это сделать.
Расстояние между пультом и моделью 2метра.
1.Зажать “set” на пульте и включить его, когда диод заморгает красным отпустить “set”
2. Зажать “link” на приемнике и включить регулятор XL5, потом отпустить “link”
3. На пульте и приемнике диоды должны загореться зеленым светом. Система готова.
ПС: перед привязкой попробуйте сделать полный сброс Пульта, а потом привязывать.
Если, что есть пульт.