Activity
Naze32 rev5 10dof
Нормально настроился, откалибровался.
При первой попытке откалибровать без usb соединения к компу пошел дым из mpu6050.
Дизарм и отключил питание.
На работе тыкаю в комп, а оно лагает в clearflight, показывает положение модели с задержкой на секунд 5-10.
Профенил чип (почти перепаял) стало работать ок. пол дня погонял его с моторами. Заново откалибровал. Все ок.
Пошел вечером проверить с пропами. Запускаю он начинает подниматься и кувырок делает резкий и снова дым, проверяю компом. Мозги живы дачтчик mpu6050 нет.
Это брак? Или питать мозги от bec встроенного в ESC плохая идея?
simonk simon-12
Колеса побольше и будет счастье…высокий цт не очень хорошо на управляемость повлияет…
управляемости сейчас с запасом, а по травке проходимости не хватает.
ИМХО, варить всё что из черного пластика. Как варить знаете? Я модель не разбирал. Но если что меняю, новые детали - варю. Заметнее всего было на переднем бампере, стал как резиновый, очень хорошо гасит удары
поделитесь как варить
Всё верно, но разница в деталях…
А растрачивать имеет смысл?
Еще не советую заказывать стальные чашки для колес и диффов. Проблема в том, что они коряво расточены и при небольшом углу - кости зажимает в чашках
Они разные бывают, родные RedCat даже намека на это не дают
А че это такое?
фигня в которую голова косточки входит, на дифе и привод к ступице
Отпуск пройден, управление моделью освоено:)
из ущерба треснул один задний диск, но пока не критично.
алюминиевые бабочки это счастье, гнул суммарно раза 4.
вопрос, имеет ли смысл поднимать багги?
я прикинул, если на бабочку поставить проставочку из люминьки то можно получить +10мм клиренса и при этом еще не упереться в ограничитель на самом шасси.
Как распогодится в будни почти в любой день готов вечерком погонять
я могу к 19:30 приползти. У меня мелкокоптер UDIRC U818A
В эти выходные наконец то поднял его повыше, но все равно ветер еще сильный был.
Ясенево, оно самое. Тогда как доберется можно будет покатать.
Да вот в этом то вся проблема, я уже пару раз проехал там, и до разворота после моста там встать только на стоянке “горы” можно.
Ну либо в выходной день занимать 1 крайний ряд, там по выходным это не автобусная полоса, но вот считается она сплошной в выходной день или нет я не могу нагуглить (если считается, то стоять точно нельзя).
А с заправки идти столько же сколько с соловьиного.
В будни кстати там кто собирается или это все выясняется экспериментальным путем?
Есть кто живой? Я на соловьином в углу у леса обитаю. Ожидаю через неделю-две www.redcatracing.com/Tornado-EPX-PRO
Сейчас только с микрокоптером
А как там с парковкой?
Только на соловьином встать можно или есть места поближе?
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=4025&p=17749
О как! А как же я? :victory:)) раскупориваем педератчик, там на плате одна большая микросхема. отсчитываем 4-ю ногу со стороны, по диагонали противоположной ключу - там живет нормальный РРМ сигнал. Вструмляем в передатчик еще 1 разъем и выводим на него этот сигнал и землю.
А дальше выводим на PPM2USB, Остается только настроить ОСИ, а то они перепутаны местами
Есть шансы прицепить его к компу, чтобы использовать как джойстик?
Я так понимаю он работает на PCM
А значит для него нет реализации типа PPM2USB
задымились резисторы на тренер. разьеме.
какая причина и как лечить?
при попытке соединить пульт к компу через звуковуху. пульт задымил. (хотя данные шли стабильно)
после разборки выяснилось, что все контакты покрыты какимто оксидом
2-3 часа
насколько нужны хвостовые откосы и горизонтальная фигня на хвосте?
и вновь в ремонт )))
хвост не крутит, но внезаптный сильный порыв ветра
стукнул об землю, в итоге отерваны оба подкоса
погнута хвостовая балка (уже исправил ремень вроде не трет) еще на ней след удара лопастью ОР
и сломана 1 тяга задающая угол лопасти(самая верхняя, сорван шарнир)
акум заряжаеться
углы выставляються
доклею шасси пойду взлетать
балансировать скотчем?
у меня в брация есть даже когда только серволопатки стоят
как приеду домой переставлю тягу хвоста в верхе отверстие качалки ХР
посмотрим. заодно еше раз углы проверю.
посмотрел углы у меня получаеться в среднем положении стика угол порядка 5-7 градусов
Далее, в среднем положении сервы слайдер не должен быть так прижат к балке. Ему же для поворота направо двигаться некуда.
если можно поподробней
насколько я понял из ФАКА это решаеться подбором правильно угла ОР с последуюшим выставлением хвостовой сервы в такое положение , чтобы он в процессе висения стремилась бы занять вертикальное положение
т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?
Центр тяжести где?
у тебя акумулятор вынесен вперёд?
незнаю насколько безопасно но себе ничего не ломал
поставь серволопатки перпендикулярно корпусу
возьмись за них и посмотри куда корпус клонит.
это вперед назад.
ну и параллельно копрусу будет право лево.
Ну самое простое что могу тебе посоветовать это прикрути верт к земле намертво и посмотри как это работает.
а если серьезно то когда ты переходишь из Normal в Idle то верт автоматически начанает удерживать частоту врашения ротора
и ты соответственно управляешь лишь шагом лопастей, а не газом.
Из этого вывод либо неверная настройка Idle либо у тебя гдето инверсия включена.
я сам ставил угов 0 в айдл и поднимал на максимум обороты в нормал так чтоб не взлетель. после чего переходил и идле и взлетал на изменении шага.
вообшем я так и узнал как это все работает. + заоодно можно проверить при каком угле атаки лопастей ОР гира максимально точно компенсирует врашающий момент
ура перебрал сервы, заклеил раму и шасси
закрепил хвостовой откос, проверил тяги все нормально
осталось отбалансировать лопасти и настроить шаг ОР и можно попробовать взлеть,
но уже намного аккуратней ))))
П.С.
сегодня чуть не разбил об потолок ремонтируемую мной стрекозу
причем на нее было навешено + 20г. самодельное трен шасси )
да и крутит его сабаку. завтра поеду за двигами. мож себе серву куплю на всяк случай и пару ремкомплектов
может прекратим взаимную пикировку.(для флейма есть отдельные места) Всетаки это тема про Кинга, а не про то кто кем себя считает.
ну если вы про мои 75% то имееться в виду что уже на 75% он достаточно резво взлетает.
Для тех у кого совсем не летает, то я не знаю почуму. У меня он отлично взлетел в положени 75% газа. вот только я не уследил и он аж на 6-7м улетел. при попытке выровнять. он решил резко снизить высоту( незнаю почему) и начал падать. примерно в метре от земли я таки выжал газ на макс, но тушка все таки упала, хотя и сильно замедлила свое падение. после чего газ был резко убран(до стопорения лопастей)
Гара вкл. переключатель за гирой в нижнем положении.
итог дня. сломаны 3 сервы ОР(2 подлежат востановлению, т.к. тупят в самом конце, а 3 еще не знаю) треснула рама(не сильно и не критично, уже клеиться) оторван откос хвоста. треснуло шасси. вроде все.
Таки и хорошая новость появились тренировочные шасси
ура на улице нет дождя. и почти нет ветра.
Можно будет потренироваться
Еще обешал фотограф прийи. так что скорой всего будет видео того что с ним
ну не знаю. у меня в право.
при переключении режима 3д айдл обороты сильно скачут? у меня в положении стика 50% верт сидел. я решил посмотреть что делает переключатель. обороты раза 3 повысились, верт прыгнул сразу на 30 см, после чего я резко переключитл обратно, поднял газ до 55-57% и потихоньку вернул на 45% он сел в 30 см от места взлета
ну так какой я его высоко не поднимал думаю это небольшой разбаланс(смешение центровки вправо) + экранный эфект все это усиливает.
кинга при старте тянет в право.( смешаеться боком без поворота. где копать.
у меня таже проблема. тот же верт. только у меня стоит б\к двигатель (еще не разобрался какой т.к. покупал уже с ним) с внешним ротором. и 30А регулятор. двигатель на подсевшем аКуме стартовал с 10% стика газа. но рывок был. когда еше подсел стал 40% стика и рывок. далее после зарядки(родная заряжалка) стика 45-50% и рывок. на пульте ничего не тогал. и судя по этому могу судить что условия всех пусков были одинаковые.
гладкий пол разворачивает на 120-180. на ковре на 60-70.
Ура теперь и я с вами
Сегодня кипил б\у кинг. уже с безколлекторником
При попытки поднять в помешении без настройки его начало кренить.
баланс буду настраивать. но вполне реально и стиком держать.
Плюс его уносит вправо. достаточно сильно.
заказал тут кинга 2 оплата SWIFT. так вот сначала они просто ожидали оплаты, на след день написали реквизиты. счетов В рублях. и банк сказал что он не может В этотты гонконгский банк рубли переслать. что делать?может ктото может помочь С оплатой через палку? или посоветуете банк который проведет платеж нормально?
Обидно что и так уже на 3 дня задержка. (
а никто через swift не платил? а то карточки нет