Activity
насколько я понял из ФАКА это решаеться подбором правильно угла ОР с последуюшим выставлением хвостовой сервы в такое положение , чтобы он в процессе висения стремилась бы занять вертикальное положение
т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?
Центр тяжести где?
у тебя акумулятор вынесен вперёд?
незнаю насколько безопасно но себе ничего не ломал
поставь серволопатки перпендикулярно корпусу
возьмись за них и посмотри куда корпус клонит.
это вперед назад.
ну и параллельно копрусу будет право лево.
Ну самое простое что могу тебе посоветовать это прикрути верт к земле намертво и посмотри как это работает.
а если серьезно то когда ты переходишь из Normal в Idle то верт автоматически начанает удерживать частоту врашения ротора
и ты соответственно управляешь лишь шагом лопастей, а не газом.
Из этого вывод либо неверная настройка Idle либо у тебя гдето инверсия включена.
я сам ставил угов 0 в айдл и поднимал на максимум обороты в нормал так чтоб не взлетель. после чего переходил и идле и взлетал на изменении шага.
вообшем я так и узнал как это все работает. + заоодно можно проверить при каком угле атаки лопастей ОР гира максимально точно компенсирует врашающий момент
ура перебрал сервы, заклеил раму и шасси
закрепил хвостовой откос, проверил тяги все нормально
осталось отбалансировать лопасти и настроить шаг ОР и можно попробовать взлеть,
но уже намного аккуратней ))))
П.С.
сегодня чуть не разбил об потолок ремонтируемую мной стрекозу
причем на нее было навешено + 20г. самодельное трен шасси )
да и крутит его сабаку. завтра поеду за двигами. мож себе серву куплю на всяк случай и пару ремкомплектов
может прекратим взаимную пикировку.(для флейма есть отдельные места) Всетаки это тема про Кинга, а не про то кто кем себя считает.
ну если вы про мои 75% то имееться в виду что уже на 75% он достаточно резво взлетает.
Для тех у кого совсем не летает, то я не знаю почуму. У меня он отлично взлетел в положени 75% газа. вот только я не уследил и он аж на 6-7м улетел. при попытке выровнять. он решил резко снизить высоту( незнаю почему) и начал падать. примерно в метре от земли я таки выжал газ на макс, но тушка все таки упала, хотя и сильно замедлила свое падение. после чего газ был резко убран(до стопорения лопастей)
Гара вкл. переключатель за гирой в нижнем положении.
итог дня. сломаны 3 сервы ОР(2 подлежат востановлению, т.к. тупят в самом конце, а 3 еще не знаю) треснула рама(не сильно и не критично, уже клеиться) оторван откос хвоста. треснуло шасси. вроде все.
Таки и хорошая новость появились тренировочные шасси
ура на улице нет дождя. и почти нет ветра.
Можно будет потренироваться
Еще обешал фотограф прийи. так что скорой всего будет видео того что с ним
ну не знаю. у меня в право.
при переключении режима 3д айдл обороты сильно скачут? у меня в положении стика 50% верт сидел. я решил посмотреть что делает переключатель. обороты раза 3 повысились, верт прыгнул сразу на 30 см, после чего я резко переключитл обратно, поднял газ до 55-57% и потихоньку вернул на 45% он сел в 30 см от места взлета
ну так какой я его высоко не поднимал думаю это небольшой разбаланс(смешение центровки вправо) + экранный эфект все это усиливает.
кинга при старте тянет в право.( смешаеться боком без поворота. где копать.
у меня таже проблема. тот же верт. только у меня стоит б\к двигатель (еще не разобрался какой т.к. покупал уже с ним) с внешним ротором. и 30А регулятор. двигатель на подсевшем аКуме стартовал с 10% стика газа. но рывок был. когда еше подсел стал 40% стика и рывок. далее после зарядки(родная заряжалка) стика 45-50% и рывок. на пульте ничего не тогал. и судя по этому могу судить что условия всех пусков были одинаковые.
гладкий пол разворачивает на 120-180. на ковре на 60-70.
Ура теперь и я с вами
Сегодня кипил б\у кинг. уже с безколлекторником
При попытки поднять в помешении без настройки его начало кренить.
баланс буду настраивать. но вполне реально и стиком держать.
Плюс его уносит вправо. достаточно сильно.
заказал тут кинга 2 оплата SWIFT. так вот сначала они просто ожидали оплаты, на след день написали реквизиты. счетов В рублях. и банк сказал что он не может В этотты гонконгский банк рубли переслать. что делать?может ктото может помочь С оплатой через палку? или посоветуете банк который проведет платеж нормально?
Обидно что и так уже на 3 дня задержка. (
а никто через swift не платил? а то карточки нет
я так и не разобрался как платить в Банке Москвы мне сказали мне нужно знать
Страну, Банк, ID банка, счет и ID swift банка
где брать если я знаю только order number
народ вроде ктото уже покупал на rc711.com С оплатой через swift. подскажите реквизиты. мой кинг ждет оплаты
Доставка(не быстрая ems ) мне на обошласб 1050, А вариант ems 1750Вес 2340г.Кинг, гира к нему и что то еще.
Вопрос. если ставить б\к kv3700 нужно что либо менять. если акум 15С и двиг идет вместе со своей схемой управления.
Народ кто нить покупал верты на rc711.com, сегодня заквзал там 2-го кинга, но так и не понял, кому и когда платить?