Activity
Благодарю! А замечание по поводу колесных гаек относится только ко вторым дискам (которые у Вас для рокета), как я понял? Меня интересуют алюминиевые, и именно на S-MAX. Они крепятся родными гайками нормально, и в целом, никаких доработок не треубуют?
И кстати, диски по первой ссылке ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html таки алюминиевые или пластиковые? А то в названии - “алюминиевый сплав”, а в описании, материал - “пластик”. Но с виду все-таки алюминиевые.
Насчёт гаек относится ко всем дискам. Можно найти гайки с зазубринным флянцем, но я просто зазубренные шайбы использую, и чтобы нормально протянуть алиминевые диски нужен металлический балонник либо головка из обычного набора инструментов, пластиковый ключ срывается.
По первой ссылке алюминий.
Если можно, то дайте пожалуйста ссылки на свои колеса. Просто штатные не особо крепкие, поэтому хочется что-то такого же размера и веса (ибо всякие широкие и бОльшего диаметра перенапрягут трансмиссию и движок, чего не хотелось бы), но в то же время более прочные.
На таких гоняю на смаксе на штатной резине ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html .
На рокете такие диски ru.aliexpress.com/item/…/32756668698.html и такая резина ru.aliexpress.com/item/…/32757302543.html
По дискам претензий нет, единственное это гайки колесные менять надо, ступица толще и штатная гайка не цепляет пластиком для фиксации и откручивается. Резина так себе, довольно скользкая но ездить можно.
Приветствую всех! А никто случайно не пробовал вот такие катки? radioupravljaemye-modeli.ru/p345689682-a2555-alyum… (не реклама!) А то никакой инфы по ним найти не удалось и не ясно какая резина на них нужна. А цена кусается. Может кто на али такие находил, если да - поделитесь ссылочкой.
Штатная резина для них великовата, с резиной от смакса ещё терпимо, но если рокет то вообще не айс. Если брать комплект с Али то просто смотреть чтобы внутренний диаметр был 52мм, вобщем то оно там все стандартное не промахнешься. Попозже вечером могу на свои колеса ссылки дать.
Если пересчитать стоимость приводов на цену владения на каждый пройденный километр, то текно окажутся не просто соизмеримыми по цене, а на порядок дешевле.
А номерок или ссылку можешь подсказать.
ЗЫ это случаем не которые на 17й хекс?
Прошу прощения если уже было, поиск не помог, а всю тему ещё не осилил. Продаются ли отдельно оси колес для стальных приводов ему, не в сборе. Как то уж легко они гнутся, а после выпрямления ещё легче гнутся, привода в сборе как то жлобит покупать. Или может что-то покрепче есть с соизмеримой ценой? От слэша что-то не нашел стальных приводов в наших магазинах, существуют такие?
Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?
Была у меня 2504, помощнее стока, но не понравилась, слишком уж резкая с ней машина, прямую держать тяжело, ну и сдохла почемуто через пару покатушек. 2503 тоже есть, примерно как сток по мощности, но на обеих этих сервах одинаковый косяк, регуль их не тащит, аккум чуть подсаживается и привет, не реагирует на полный газ, только плавный разгон. Возможно мне такие экземпляры попались, проверял на двух регулях и на этих двух сервах.
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…
8025 - железные привода, регуль 60а(уточнить в магазе перед покупкой) с поддержкой 3s, мотор должен быть 2900кв по факту без маркировки, виллибар вместо заднего бампера.
Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?
ИМХО нормальные аккумы первичны, у меня к штатной зарядке притензий нет, B6 взял для интереса и увеличения скорости заряда т.к. еще и 10м масштабом обзавелся. Для смакса на пробу собрал акк из “шоколодок”, показались слабоватыми по токоотдаче, но едут стабильно, заряжаются норм штатной зарядкой, уже пережили штатные.
У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.
Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.
Есть мысли?
Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.
Всем спасибо, суть ясна.
Прошу прощения если было, но весь поиск выкурить не осилил.
Собрал эксперимента ради из двух полудохлых 2s, средней дохлости 3S. Имея B6 мини и зная что в нем есть режим зарядки без балансира, собрал соответственно без балансировочного хвоста, да и нету у меня такого под 3S. Но режим как оказалось нерабочий и в ветке этой подтвердилось.
Зарядить его как то возможно имея сабжевый зарядник?
P.S. немного веткой ошибся
В тему трех проводных серв вопрос. Ни у кого нет проблем со стартом на полных расходах с газом в пол?
Была у меня jx2504, как аккум чуть подсядет, начинала тыркаться, т.е. жмешь газ а она делает рывок и встает, если трогаться плавно то все норм. Та серва благополучно сдохла, но еще и обнаружился заклинивший подш на кардане, думал из-за него это дерганье было.
Тут на сынишкиной машинке серва сдохла, я ему свою родную воткнул, а себе недавно купленную jx2503 поставил и тот же самый глюк вылез, аккум чуть подсядет и начинается тырканье.
В чем проблема может быть?
В этом месяце сдохли оба аккума. Едет пару минут и всё. Тестер показывает 3.6 в на каждой банке на севшем аккуме. Я так понимаю аккум просто не способен выдавать нужный ампераж?? Просто интерестно.
У меня тоже сдохли аккумы, но за пару месяцев, тупо потеря емкости, и мне кажется что это от купания. Третий акум куплен чуть позже, тоже почти пару месяцев откатал, воды не знал, очень круто тянет и “отдает”, даже lg hg2 на его фоне хлам.
Посоветуйте пожалуйста диски на которые подходит штатная резина или колеса в сборе
Штатная резина на альтернативные диски не особо подходит, чуть великовата, но ездить можно. Себе вот такие диски
и такие взял.
Резину такую можно, не особо зацепистая, но забавная, на асфальте свистит почти как настоящая.
Мой в 4,5 на минимальных вполне справлялся, правда до этого на дешманском краулере катал и уже был знаком с управлением. Сейчас уже 5 и на просторной площадке может и на полных расходах гонять.
Нет проблем? Значит используете как ребенок. ))
Разумность должна быть, тачка нежная. Тюнячил, использовал по взрослому, вложил почти пол стоимости и угробил кучу времени, а результат… две минуты и домой, повезет если 5 продержиться 😆. Вторая тачка сток, исключил “запредельную” эксплуатацию, бед не знаю, катаюсь и кайфую.
А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?
Я пробовал на суперклей, отвалилось при первом кувырке, оторвалась краска от лексана.
У меня проблем со штатной рулевой после полной переборки и очистки нет. Расходы на 50%, все устраивает.
Правда после первой покатушки в песочнице рулевку насмерть вклинило и сгоряча заказал 2504. 2504 это жесть какая-то, по мне так очень избыточна, по прямой ездить стало сложней и расходы еще больше убавлять пришлось.
Подскажите по заряднику штатному. При полной зарядке оба светодиода на полную зеленым светит или только один?
Ставлю разряженный акум, горят два красных в полную силу, затем один гаснет, и центральный еле светится зеленым, затем гаснет второй красный и крайний левый вполную светит зеленым, а центральный так еле и горит зеленым. Это норм?
И еще вопрос к тем кто задний дифф блокировал. При движении вперед упала скорость и ускорение, зато назад рвет дуром, так должно быть или чтото не так? Может диффы перевернуть и переполюсовку мотору сделать?
Подскажите плиз, два с-макса нормально будут работать, на один пульт залипать не будут? Решил второго прикупить чтоб на пару с сынишкой гонять