Remo Hobby 1/16
Все диски с алли (как и большинство более дорогих) для багги 1/10 имеют хекс 12.
Есть еще хекс 14, но это не у китайцев и указывается отдельно об этом.
Не понимаю при чем тут 10й масштаб.
Устроил повторный заезд по водопаду. На этот раз с большими колесами и блокированными дифференциалами.
Не понимаю при чем тут 10й масштаб.
Из вашего сообщения я так понял что вы смотрели колеса от 1/10 типа таких или таких для ралли. Видать ошибся…
А так лучше кидать ссылки на колеса если сомневаетесь, чтоб другим не пришлось ванговать.
Гоняем с сыном smax уже 9 месяцев и блин ни одной поломки)). Причем родной 3 в 1 регуль не герметил, и регулярно топим макса в лужах. Он удивительно живуч. В этом месяце сдохли оба аккума. Едет пару минут и всё. Тестер показывает 3.6 в на каждой банке на севшем аккуме. Я так понимаю аккум просто не способен выдавать нужный ампераж?? Просто интерестно. Уже заказал кучку 18650 lg hg2.
Я так понимаю аккум просто не способен выдавать нужный ампераж??
Под нагрузкой напряжение может проседать.
По влагозащите - тоже не было проблем с заводским регулем. А вот серво плохо гермечена, в потенциометр часто попадала вода и серва начинала дрыгаться, позиционирование страдало
В этом месяце сдохли оба аккума. Едет пару минут и всё. Тестер показывает 3.6 в на каждой банке на севшем аккуме. Я так понимаю аккум просто не способен выдавать нужный ампераж?? Просто интерестно.
У меня тоже сдохли аккумы, но за пару месяцев, тупо потеря емкости, и мне кажется что это от купания. Третий акум куплен чуть позже, тоже почти пару месяцев откатал, воды не знал, очень круто тянет и “отдает”, даже lg hg2 на его фоне хлам.
Посоветуйте пожалуйста диски на которые подходит штатная резина или колеса в сборе
Штатная резина на альтернативные диски не особо подходит, чуть великовата, но ездить можно. Себе вот такие диски
и такие взял.
Резину такую можно, не особо зацепистая, но забавная, на асфальте свистит почти как настоящая.
Smax великий повелитель камней
Устроил повторный заезд по водопаду. На этот раз с большими колесами и блокированными дифференциалами.
Вам надо краулер) то как по мне монстр немного не для этого
По влагозащите - тоже не было проблем с заводским регулем. А вот серво плохо гермечена, в потенциометр часто попадала вода и серва начинала дрыгаться, позиционирование страдало
. Ну серву я сразу другую ставил, родная не понравилась. Придут lg hg 2 куплю ещё родной аккум сравнить.
Ну серву я сразу другую ставил, родная не понравилась.
какая серва подойдет взамен? в москве можно купить? там же 5и проводная вроде.
какая серва подойдет взамен? в москве можно купить? там же 5и проводная вроде.
Серву брал на алике m.ru.aliexpress.com/item/32789292156.html?aff_shor…
На родном регуле есть разьем для обычной 3х проводной сервы. Закрыт заглушкой.
Серву брал на алике
на smax разве штатная 3проводная?
Здесь много раз это обсуждали)). Штатная стоит 5ти проводная, но на регуляторе 3 в 1 есть разьем (закрытый заглушкой) для 3х проводной сервы!!! Всё прекрасно подходит и работает)
но на регуляторе 3 в 1 есть разьем (закрытый заглушкой) для 3х проводной сервы!!!
век живи век учись. проморгал, извините.
Рад помочь)
Вам надо краулер) то как по мне монстр немного не для этого
Да)) Но хотелось испытать именно смакса в этих условиях
какая серва подойдет взамен? в москве можно купить? там же 5и проводная вроде.
Присмотритесь к сервам с металлическим редуктором. Например эту сам пользую, желательно дополнительно герметить, в остальном понравилась.
Тоже думал с металлическими шестернями брать. В итоге взял с пластиковыми на попробовать, почти год работает. Причём, отлично работает.
А они хуже работать не будут. Ходят слухи, что пластик (нейлон) еще и медленнее металла стирается. Но при ударе сломать пластиковый редуктор вероятность намного выше, особенно при низких температурах.
В тему трех проводных серв вопрос. Ни у кого нет проблем со стартом на полных расходах с газом в пол?
Была у меня jx2504, как аккум чуть подсядет, начинала тыркаться, т.е. жмешь газ а она делает рывок и встает, если трогаться плавно то все норм. Та серва благополучно сдохла, но еще и обнаружился заклинивший подш на кардане, думал из-за него это дерганье было.
Тут на сынишкиной машинке серва сдохла, я ему свою родную воткнул, а себе недавно купленную jx2503 поставил и тот же самый глюк вылез, аккум чуть подсядет и начинается тырканье.
В чем проблема может быть?
эффективность заводской влагозащиты
Поржал. 😃
Ходят слухи, что пластик (нейлон) еще и медленнее металла стирается.
Ох, многие не только в пластиковые шестерни - в невидимого дядьку верят и ничо, живут-с!
Заказал дешевый гироскоп. Начитался тут в теме, что бывает пропадает связь с сервоприводом… теперь как-то ссыкатно…
такой www.ebay.com/p/…/2016168372
rcopen.com/forum/f73/topic448126 вот тут оно вроде работает.
Серва 3-х проводная www.ebay.com/itm/…/132746612566
Тоже купил, но потом почитал - были проблемы с ней у людей.
Стоит ждать доставки или надо искать другие варианты?
Принимайте!)
Пока 9emu ждет меня в деревне, купил в Москву smax. Смутило сильно сразу то, что дифы вообще почти не работали. При катании грохот от шестеренок.
Разобрал дифы, вроде на вид всё ок. Залил туда силикона 1000го. Затянул не так сильно, как было с завода - стало чуть чуть лучше.
В итоге подумал, что наверное нужно, что бы обкаталось. В итоге машинка минут 50 на холостом ходу работала. Периодически придерживал одно колёсо, что бы диф начинал работать. В итоге стало намного лучше.
Сегодня покатался в лесу лайтово - ничего не сломалось. Дифы начали работать как следует.
Машинка вполне себе бешеная. БК туда не просится, по крайней мере пока. А вот акум побольше туда надо будет впихнуть конечно.
И аморты нужно срочно менять. На пружинках прыгает ппц.
Ну и надо начинать искать усиления для деки и металлический кардан. Судя по прочитанному в этой теме - это мастхэв.