Remo Hobby 1/16
Штатная резина для них великовата, с резиной от смакса ещё терпимо, но если рокет то вообще не айс. Если брать комплект с Али то просто смотреть чтобы внутренний диаметр был 52мм, вобщем то оно там все стандартное не промахнешься. Попозже вечером могу на свои колеса ссылки дать.
Если можно, то дайте пожалуйста ссылки на свои колеса. Просто штатные не особо крепкие, поэтому хочется что-то такого же размера и веса (ибо всякие широкие и бОльшего диаметра перенапрягут трансмиссию и движок, чего не хотелось бы), но в то же время более прочные.
Если можно, то дайте пожалуйста ссылки на свои колеса. Просто штатные не особо крепкие, поэтому хочется что-то такого же размера и веса (ибо всякие широкие и бОльшего диаметра перенапрягут трансмиссию и движок, чего не хотелось бы), но в то же время более прочные.
На таких гоняю на смаксе на штатной резине ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html .
На рокете такие диски ru.aliexpress.com/item/…/32756668698.html и такая резина ru.aliexpress.com/item/…/32757302543.html
По дискам претензий нет, единственное это гайки колесные менять надо, ступица толще и штатная гайка не цепляет пластиком для фиксации и откручивается. Резина так себе, довольно скользкая но ездить можно.
Возникла проблема: При подаче газа, машинка трогается с рывками, при этом акум полностью заряжен. Ели подавать газ плавно едет, но “тормознуто”. Задний ход работает как надо. Я правильно понимаю, что регуль умер?
P.S. сильно греется разъём питания (перепаял на новый, не помогло).
А у Вас аккумулятор один, или на многих проверяли? Греется обычно там, где большое сопротивление, плохой контакт, либо кз. Разъем только один перепаяли? Со стороны АКБ или регуля? По моему скромному опыту, если регуль сгорает по силовым линиям, это происходит один раз, навсегда, и со спецэффектами что не ошибешься.
По дискам претензий нет, единственное это гайки колесные менять надо, ступица толще и штатная гайка не цепляет пластиком для фиксации и откручивается.
Благодарю! А замечание по поводу колесных гаек относится только ко вторым дискам (которые у Вас для рокета), как я понял? Меня интересуют алюминиевые, и именно на S-MAX. Они крепятся родными гайками нормально, и в целом, никаких доработок не треубуют?
И кстати, диски по первой ссылке ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html таки алюминиевые или пластиковые? А то в названии - “алюминиевый сплав”, а в описании, материал - “пластик”. Но с виду все-таки алюминиевые.
Благодарю! А замечание по поводу колесных гаек относится только ко вторым дискам (которые у Вас для рокета), как я понял? Меня интересуют алюминиевые, и именно на S-MAX. Они крепятся родными гайками нормально, и в целом, никаких доработок не треубуют?
И кстати, диски по первой ссылке ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html таки алюминиевые или пластиковые? А то в названии - “алюминиевый сплав”, а в описании, материал - “пластик”. Но с виду все-таки алюминиевые.
Насчёт гаек относится ко всем дискам. Можно найти гайки с зазубринным флянцем, но я просто зазубренные шайбы использую, и чтобы нормально протянуть алиминевые диски нужен металлический балонник либо головка из обычного набора инструментов, пластиковый ключ срывается.
По первой ссылке алюминий.
Спасибо за подробные ответы! Металлический балонник есть - купил почти сразу - пластиковый считаю вообще нонсенс. Насчет зазубренных шайб тоже отличная идея! Их точно просто найти. В общем главное, что диски, ссылку на которую Вы дали алюминиевые, и штатная резина S-MAX-а на них хорошо подходит. Все остальное решаемо.
Да, ну и цена у этих дисков адекватная.
Нуёманарот! Вы для чего ставите алюминиевые диски??!!! Вам не жаль свои авто? При ударе такие диски не гасят удар, они передают его дальше. Они чуть тяжелее и следовательно больше нагружают трансмиссию и силовую.
Купить один раз диски хорошего качества которые переживут несколько комплектов резины, выйдет дешевле, чем ставить алюм и править его последствия.
Имхо. Для 1/16 очень хорошо подходят диски и резина для багги 1/10. Диаметр дисков 55мм, резины 88-92мм. Ширина у дисков 25, 30, 40. То есть на любой вкус и потребности. А с сочетанием выбора рисунка протектора от дорожных сликов, до гряземесных шин вообще класс. И если резину можно брать китайскую, то диски лучше от более именитых брендов, разница в цене небольшая, а качество заметно лучше.
Для 1/16 очень хорошо подходят диски и резина для багги 1/10.
А конкретные варианты дисков и резины к ним, которые Вы сами пробовали (желательно со ссылками на али) можете предложить? Или написанное - только теория?
Вам ссылки на Алли? Или те что сам пробовал? Это разные вещи)
На Алли вот пожалуйста сразу нашлось: m.ru.aliexpress.com/item/32902735261.html?pid=808_… Как диски не знаю (но по крайней мере они сплошные, что уже + к прочности).
А те что сам использовал на Алли не продаются. Диски имею ProLine, Yokomo. Другие производители тоже хорошие. Комплект перед+зад 13-16$. А можно купить бу у спортсменов, да ещё и с резиной которая у них уже не едет, а для двора ещё катать и катать.
Резину катал Aka, Proline, Shumaher.
Катал на е-рево 1/16 и естественно на багги 4Вд 1/10. На ревке понравился вариант спереди диски и резина передние от багги 2ВД. Сзади ставил и задние 2/4ВД, и передние от 4ВД. Вторые по ощущениям были получше. По дискам стоит обращать внимание при покупке передних от 2ВД: они есть под хексом, а есть под пин.
www.amainhobbies.com/…/c2339 вот тут примеры резины и дисков.
Нуёманарот! Вы для чего ставите алюминиевые диски??!!! Вам не жаль свои авто? При ударе такие диски не гасят удар, они передают его дальше. Они чуть тяжелее и следовательно больше нагружают трансмиссию и силовую.
Купить один раз диски хорошего качества которые переживут несколько комплектов резины, выйдет дешевле, чем ставить алюм и править его последствия.
Имхо. Для 1/16 очень хорошо подходят диски и резина для багги 1/10. Диаметр дисков 55мм, резины 88-92мм. Ширина у дисков 25, 30, 40. То есть на любой вкус и потребности. А с сочетанием выбора рисунка протектора от дорожных сликов, до гряземесных шин вообще класс. И если резину можно брать китайскую, то диски лучше от более именитых брендов, разница в цене небольшая, а качество заметно лучше.
Т.е. сплошные диски с резиной 92 будут легче люмишек на штатной резине? ха-ха ))))) С колесами от десяток надо быть очень внимательным и смотреть вылет, который далеко нее часто указывают китайцы, и в итоге колеса тупо упираются в шась при небольшом повороте руля. И ладно еще для смакса, а на рокет такие колеса такого размера вообще не в тему.
ЗЫ поломки от езды зависят, откатал на люмишках как минимум с десяток аккумов и ничего не сломал, при этом на заводском пластике списал 4 рычага, ступицу и колесо.
Всем привет!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой? Нужен совет. Во время езды, разболтались винты крепления мотора и один винт вообще выпал (хорошо, что не потерялся). В результате, шестеренка на моторе ( из-за вибраций) поломала пластиковые зубья на стоковой шестеренке. Купил алюминиевый вал +шестеренку от DERB. И немного озадачился. На стоковом валу шестеренка стоит плотно+еще есть что то в виде разъема. Шестеренки на концах вала крепятся в пазы+винт еще в торец вала. А в алюминии… Есть дырочка на валу, шкиф , который вставляется в шестеренку , но который никак не крепится. Шестеренки на концах, просто вставляются в вал и никак не крепятся. Вопрос-это всё так и должно быть, или надо шестеренки на концах вала посадить на клей и шкиф для центральной шестеренки тоже на клей? Не выпадет всё это при езде? Кто ставил-что делали?
Заменил разъём питания, теперь другая напасть, когда даю газ сразу на полную машинка думает, а потом стартует. если при подаче газа вывернут руль, то старта нет, пока не вернёшь руль в “0”? назад тоже старт с задержкой. что это? было у кого.
P.S. использую 2 аккума на одном это проявляется в большей степени, на другом в меньшей.
Всем привет!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой? Нужен совет. Во время езды, разболтались винты крепления мотора и один винт вообще выпал (хорошо, что не потерялся). В результате, шестеренка на моторе ( из-за вибраций) поломала пластиковые зубья на стоковой шестеренке. Купил алюминиевый вал +шестеренку от DERB. И немного озадачился. На стоковом валу шестеренка стоит плотно+еще есть что то в виде разъема. Шестеренки на концах вала крепятся в пазы+винт еще в торец вала. А в алюминии… Есть дырочка на валу, шкиф , который вставляется в шестеренку , но который никак не крепится. Шестеренки на концах, просто вставляются в вал и никак не крепятся. Вопрос-это всё так и должно быть, или надо шестеренки на концах вала посадить на клей и шкиф для центральной шестеренки тоже на клей? Не выпадет всё это при езде? Кто ставил-что делали?
У вас на шестерне есть паз, по уму на валу должны быть разные посадки, что б шестерня наделась, паз дошел до отверстия и дальше шестерня не пошла бы. если этого нет, то шестерня уедет вперёд. Ось тоже должна быть конической. Клеить не стоит т.к. потом не снимите.
ИМХО при неусиленном шасси я б не ставил этот вал.
Шасси усиленное. Да, паз есть. Насаживаю шестерню на вал, в прорез (паз) на шестерне вставляю шкив в отверстие на валу. Чуть-чуть вперед трогаю шестерню, шкив исчезает (прячется) в валу и шестерня крепиться (я так понимаю шкиф как то изнутри шестерни встает в раскорячку).Шестерня крепится и вращается вместе с валом. Но стоит только протащить шестернб вперед или назад- шкиф выпадает из отверстия.И все разваливается. Вот это то и смущает. Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?
Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?
Ну, примерно так - суть в том, что да, на этом валу, пока его на место не поставишь - то спур подвинется и шкиф вылетит, то шестерни по краям отпадают, поэтому ставить нужно медленно и аккуратно. Но как только его ставишь на место все фиксируется и работает норм. Единственно - по сравнению с родными пластиковыми спуром и валом при езде появляется такой металлический звук (от совместной работы металлического пиньона с металлическим же спуром) - поначалу непривычно, потом привыкаешь.
Т.е. сплошные диски с резиной 92 будут легче люмишек на штатной резине? ха-ха )))))
Во во, и я так думаю. Вообще, с колесами от 10-го масштаба больше гемора, чем пользы, имхо. Да и промахнуться с выбором легче. Поэтому Ваш вариант с алюм. дисками думаю очень годный, тем более пишете что уже более 10 аккумов на них откатали и ничего не сломали. Очень много от характера езды зависит, тут тоже согласен. Кстати, вот ещё что не спросил - Вы резину штатную к этим дискам клеили, и если клеили, то чем? или она и так норм. сидит и не слетает?
Ну, примерно так - суть в том, что да, на этом валу, пока его на место не поставишь - то спур подвинется и шкиф вылетит, то шестерни по краям отпадают, поэтому ставить нужно медленно и аккуратно. Но как только его ставишь на место все фиксируется и работает норм. Единственно - по сравнению с родными пластиковыми спуром и валом при езде появляется такой металлический звук (от совместной работы металлического пиньона с металлическим же спуром) - поначалу непривычно, потом привыкаешь.
Спасибо!!!
Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.
Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.
Т.е. Вы мне советуете закрепить мотор в отверстия для 15Т? У меня родной мотор, родная шестеренка на моторе. Родные шестеренки на валу (снял с пластикового-поставил на металлический).Меняю только вал с метеллической шестеренкой. Какая там шестеренка (38Т или другая)? Или посмотреть по ходу дела?
Т.е. Вы мне советуете закрепить мотор в отверстия для 15Т? У меня родной мотор, родная шестеренка на моторе. Родные шестеренки на валу (снял с пластикового-поставил на металлический).Меняю только вал с метеллической шестеренкой. Какая там шестеренка (38Т или другая)? Или посмотреть по ходу дела?
Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.
Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.
СПАСИБО!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой?
Шкив не выпадет, потому что утонет в пазах спура, а если даже пазы дорезать, то все-равно подшипник спура не даст шкиву выпасть. Конические на концах кардана мне тоже не понравились, что не закреплены. Но т.к. передача на дифф коническая, сильно далеко гулять не будет. К слову, есть мнение, что на стоке не шестерни к кардану прикручены, а кардан к шестерням - они не дают ему сильно загибаться (стягиваться) и вылетать с пазов.
У меня был этот комплект. Спур вообще не стал ставить, не люблю силумин. Потом и вал заменил обратно на сток, т.к. его точило залетающими камнями (иных нареканий не было).