Remo Hobby 1/16
а в более дорогих сервах вроде 2504mg мотор тоже коллекторный?
БК мотор в сервах с БК мотором, но цена соответствующая (не реклама)
померил ток потребляемый от АКБ когда машинка выключена выключателем который к регулю подключается. мультиметр показал 0
в состоянии когда машина включена и связана с пультом но на пульт и машину воздействий нет 50мА (0,05А)
Поломал один передний рычаг, и куда то ускакал приводной вал, в общем стала машинка временно заднеприводной (не подумайте плохого, она нормальная!!!). Бешеная дрифтмашина получилась вне асфальта! По ощущениям, поднялась скорость, и однозначно поднялась длительность работы с одной зарядки в полный газ. Но проходимость конечно упала, а так круто по листьям пошуршать в парке)
Поломал один передний рычаг, и куда то ускакал приводной вал, в общем стала машинка временно заднеприводной (не подумайте плохого, она нормальная!!!). Бешеная дрифтмашина получилась вне асфальта! По ощущениям, поднялась скорость, и однозначно поднялась длительность работы с одной зарядки в полный газ. Но проходимость конечно упала, а так круто по листьям пошуршать в парке)
Вторую полуось сняли же? Если нет - лучше снять…
Ну конечно снял)
Приветствую всех! А никто случайно не пробовал вот такие катки? radioupravljaemye-modeli.ru/p345689682-a2555-alyum… (не реклама!) А то никакой инфы по ним найти не удалось и не ясно какая резина на них нужна. А цена кусается. Может кто на али такие находил, если да - поделитесь ссылочкой.
Приветствую всех! А никто случайно не пробовал вот такие катки? radioupravljaemye-modeli.ru/p345689682-a2555-alyum… (не реклама!) А то никакой инфы по ним найти не удалось и не ясно какая резина на них нужна. А цена кусается. Может кто на али такие находил, если да - поделитесь ссылочкой.
Штатная резина для них великовата, с резиной от смакса ещё терпимо, но если рокет то вообще не айс. Если брать комплект с Али то просто смотреть чтобы внутренний диаметр был 52мм, вобщем то оно там все стандартное не промахнешься. Попозже вечером могу на свои колеса ссылки дать.
Штатная резина для них великовата, с резиной от смакса ещё терпимо, но если рокет то вообще не айс. Если брать комплект с Али то просто смотреть чтобы внутренний диаметр был 52мм, вобщем то оно там все стандартное не промахнешься. Попозже вечером могу на свои колеса ссылки дать.
Если можно, то дайте пожалуйста ссылки на свои колеса. Просто штатные не особо крепкие, поэтому хочется что-то такого же размера и веса (ибо всякие широкие и бОльшего диаметра перенапрягут трансмиссию и движок, чего не хотелось бы), но в то же время более прочные.
Если можно, то дайте пожалуйста ссылки на свои колеса. Просто штатные не особо крепкие, поэтому хочется что-то такого же размера и веса (ибо всякие широкие и бОльшего диаметра перенапрягут трансмиссию и движок, чего не хотелось бы), но в то же время более прочные.
На таких гоняю на смаксе на штатной резине ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html .
На рокете такие диски ru.aliexpress.com/item/…/32756668698.html и такая резина ru.aliexpress.com/item/…/32757302543.html
По дискам претензий нет, единственное это гайки колесные менять надо, ступица толще и штатная гайка не цепляет пластиком для фиксации и откручивается. Резина так себе, довольно скользкая но ездить можно.
Возникла проблема: При подаче газа, машинка трогается с рывками, при этом акум полностью заряжен. Ели подавать газ плавно едет, но “тормознуто”. Задний ход работает как надо. Я правильно понимаю, что регуль умер?
P.S. сильно греется разъём питания (перепаял на новый, не помогло).
А у Вас аккумулятор один, или на многих проверяли? Греется обычно там, где большое сопротивление, плохой контакт, либо кз. Разъем только один перепаяли? Со стороны АКБ или регуля? По моему скромному опыту, если регуль сгорает по силовым линиям, это происходит один раз, навсегда, и со спецэффектами что не ошибешься.
По дискам претензий нет, единственное это гайки колесные менять надо, ступица толще и штатная гайка не цепляет пластиком для фиксации и откручивается.
Благодарю! А замечание по поводу колесных гаек относится только ко вторым дискам (которые у Вас для рокета), как я понял? Меня интересуют алюминиевые, и именно на S-MAX. Они крепятся родными гайками нормально, и в целом, никаких доработок не треубуют?
И кстати, диски по первой ссылке ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html таки алюминиевые или пластиковые? А то в названии - “алюминиевый сплав”, а в описании, материал - “пластик”. Но с виду все-таки алюминиевые.
Благодарю! А замечание по поводу колесных гаек относится только ко вторым дискам (которые у Вас для рокета), как я понял? Меня интересуют алюминиевые, и именно на S-MAX. Они крепятся родными гайками нормально, и в целом, никаких доработок не треубуют?
И кстати, диски по первой ссылке ru.aliexpress.com/item/…/32758001393.html таки алюминиевые или пластиковые? А то в названии - “алюминиевый сплав”, а в описании, материал - “пластик”. Но с виду все-таки алюминиевые.
Насчёт гаек относится ко всем дискам. Можно найти гайки с зазубринным флянцем, но я просто зазубренные шайбы использую, и чтобы нормально протянуть алиминевые диски нужен металлический балонник либо головка из обычного набора инструментов, пластиковый ключ срывается.
По первой ссылке алюминий.
Спасибо за подробные ответы! Металлический балонник есть - купил почти сразу - пластиковый считаю вообще нонсенс. Насчет зазубренных шайб тоже отличная идея! Их точно просто найти. В общем главное, что диски, ссылку на которую Вы дали алюминиевые, и штатная резина S-MAX-а на них хорошо подходит. Все остальное решаемо.
Да, ну и цена у этих дисков адекватная.
Нуёманарот! Вы для чего ставите алюминиевые диски??!!! Вам не жаль свои авто? При ударе такие диски не гасят удар, они передают его дальше. Они чуть тяжелее и следовательно больше нагружают трансмиссию и силовую.
Купить один раз диски хорошего качества которые переживут несколько комплектов резины, выйдет дешевле, чем ставить алюм и править его последствия.
Имхо. Для 1/16 очень хорошо подходят диски и резина для багги 1/10. Диаметр дисков 55мм, резины 88-92мм. Ширина у дисков 25, 30, 40. То есть на любой вкус и потребности. А с сочетанием выбора рисунка протектора от дорожных сликов, до гряземесных шин вообще класс. И если резину можно брать китайскую, то диски лучше от более именитых брендов, разница в цене небольшая, а качество заметно лучше.
Для 1/16 очень хорошо подходят диски и резина для багги 1/10.
А конкретные варианты дисков и резины к ним, которые Вы сами пробовали (желательно со ссылками на али) можете предложить? Или написанное - только теория?
Вам ссылки на Алли? Или те что сам пробовал? Это разные вещи)
На Алли вот пожалуйста сразу нашлось: m.ru.aliexpress.com/item/32902735261.html?pid=808_… Как диски не знаю (но по крайней мере они сплошные, что уже + к прочности).
А те что сам использовал на Алли не продаются. Диски имею ProLine, Yokomo. Другие производители тоже хорошие. Комплект перед+зад 13-16$. А можно купить бу у спортсменов, да ещё и с резиной которая у них уже не едет, а для двора ещё катать и катать.
Резину катал Aka, Proline, Shumaher.
Катал на е-рево 1/16 и естественно на багги 4Вд 1/10. На ревке понравился вариант спереди диски и резина передние от багги 2ВД. Сзади ставил и задние 2/4ВД, и передние от 4ВД. Вторые по ощущениям были получше. По дискам стоит обращать внимание при покупке передних от 2ВД: они есть под хексом, а есть под пин.
www.amainhobbies.com/…/c2339 вот тут примеры резины и дисков.
Нуёманарот! Вы для чего ставите алюминиевые диски??!!! Вам не жаль свои авто? При ударе такие диски не гасят удар, они передают его дальше. Они чуть тяжелее и следовательно больше нагружают трансмиссию и силовую.
Купить один раз диски хорошего качества которые переживут несколько комплектов резины, выйдет дешевле, чем ставить алюм и править его последствия.
Имхо. Для 1/16 очень хорошо подходят диски и резина для багги 1/10. Диаметр дисков 55мм, резины 88-92мм. Ширина у дисков 25, 30, 40. То есть на любой вкус и потребности. А с сочетанием выбора рисунка протектора от дорожных сликов, до гряземесных шин вообще класс. И если резину можно брать китайскую, то диски лучше от более именитых брендов, разница в цене небольшая, а качество заметно лучше.
Т.е. сплошные диски с резиной 92 будут легче люмишек на штатной резине? ха-ха ))))) С колесами от десяток надо быть очень внимательным и смотреть вылет, который далеко нее часто указывают китайцы, и в итоге колеса тупо упираются в шась при небольшом повороте руля. И ладно еще для смакса, а на рокет такие колеса такого размера вообще не в тему.
ЗЫ поломки от езды зависят, откатал на люмишках как минимум с десяток аккумов и ничего не сломал, при этом на заводском пластике списал 4 рычага, ступицу и колесо.
Всем привет!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой? Нужен совет. Во время езды, разболтались винты крепления мотора и один винт вообще выпал (хорошо, что не потерялся). В результате, шестеренка на моторе ( из-за вибраций) поломала пластиковые зубья на стоковой шестеренке. Купил алюминиевый вал +шестеренку от DERB. И немного озадачился. На стоковом валу шестеренка стоит плотно+еще есть что то в виде разъема. Шестеренки на концах вала крепятся в пазы+винт еще в торец вала. А в алюминии… Есть дырочка на валу, шкиф , который вставляется в шестеренку , но который никак не крепится. Шестеренки на концах, просто вставляются в вал и никак не крепятся. Вопрос-это всё так и должно быть, или надо шестеренки на концах вала посадить на клей и шкиф для центральной шестеренки тоже на клей? Не выпадет всё это при езде? Кто ставил-что делали?
Заменил разъём питания, теперь другая напасть, когда даю газ сразу на полную машинка думает, а потом стартует. если при подаче газа вывернут руль, то старта нет, пока не вернёшь руль в “0”? назад тоже старт с задержкой. что это? было у кого.
P.S. использую 2 аккума на одном это проявляется в большей степени, на другом в меньшей.
Всем привет!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой? Нужен совет. Во время езды, разболтались винты крепления мотора и один винт вообще выпал (хорошо, что не потерялся). В результате, шестеренка на моторе ( из-за вибраций) поломала пластиковые зубья на стоковой шестеренке. Купил алюминиевый вал +шестеренку от DERB. И немного озадачился. На стоковом валу шестеренка стоит плотно+еще есть что то в виде разъема. Шестеренки на концах вала крепятся в пазы+винт еще в торец вала. А в алюминии… Есть дырочка на валу, шкиф , который вставляется в шестеренку , но который никак не крепится. Шестеренки на концах, просто вставляются в вал и никак не крепятся. Вопрос-это всё так и должно быть, или надо шестеренки на концах вала посадить на клей и шкиф для центральной шестеренки тоже на клей? Не выпадет всё это при езде? Кто ставил-что делали?
У вас на шестерне есть паз, по уму на валу должны быть разные посадки, что б шестерня наделась, паз дошел до отверстия и дальше шестерня не пошла бы. если этого нет, то шестерня уедет вперёд. Ось тоже должна быть конической. Клеить не стоит т.к. потом не снимите.
ИМХО при неусиленном шасси я б не ставил этот вал.
Шасси усиленное. Да, паз есть. Насаживаю шестерню на вал, в прорез (паз) на шестерне вставляю шкив в отверстие на валу. Чуть-чуть вперед трогаю шестерню, шкив исчезает (прячется) в валу и шестерня крепиться (я так понимаю шкиф как то изнутри шестерни встает в раскорячку).Шестерня крепится и вращается вместе с валом. Но стоит только протащить шестернб вперед или назад- шкиф выпадает из отверстия.И все разваливается. Вот это то и смущает. Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?