Remo Hobby 1/16

Serhii
RESIN:

По своему опыту скажу, что кардан может точить камешками “удачного размера”, несколько страниц назад фотки кидал. Пластиковый ни разу не ломался даже на бк (летом).

Повезло, что не ломался. Вот как раз пришел новый красненький вал с бенга и разобрал чтоб поменять. Старый пережил всего-то с десяток+ покатушек на бк на рокете.
Смакс с коллектором проехал на порядок больше, уже диф задний сточил, уже с заблоченным катается, с валом все ок.

RESIN
BECHA:

не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax

Вот эти болты:

Их и загибает, и шляпы спрессовывает, и шлицы грязью набивает… металлический отбойник их закрывает, да. Я хотел наколхозить что-нибудь поменьше и полегче, но руки не дошли.

MaximusPrime:

Ну это понятно, что ничего уникального тут нет. Просто Я никогда не вникал, что-именно так работает дифференциал ))).

Если и правда интересно, то сперва гляньте видео:

А я попытаюсь немного дополнить конкретикой принцип разности скоростей колес.

Если скорость вращения корпуса дифференциала обозначить V, скорости вращения левого и правого колес обозначить L и R (имею ввиду угловые скорости), то всегда соблюдается равенство L + R = 2 * V. Когда, скажем, левое колесо заблокировано, его скорость равна нулю, скорость правого колеса вдвое выше скорости корпуса дифференциала. Если вы еще и начнете раскручивать левое колесо с некоторой скоростью против направления вращения, то для формулы такое значение скорости будет со знаком минус, и в итоге скорость правого колеса будет 2 * V + |L|, т.е. даже быстрее, чем с заблокированным левым колесом.

А почему так происходит? (далее для краткости названия внутрянки диффа заменю цифрами с картинки)

Когда 1 заблокирована, разница скорости вращения между 1 и 3 уходит на раскручивание 2 вокруг своей оси. По-этому зубья 2 раскручивают 4 до скорости вращения 3 плюс разница в скорости вращения между 3 и 1, т.е. еще одна скорость вращения 3.

Вариант объяснения №2, ненаучный:

Если корпус дифференциала закрепить неподвижно, начать вращать одну из полуосей со скоростью V, то вторая будет вращаться в противоположную сторону с той же скоростью. Сателлиты в этом случае работают, как промежуточные шестерни, не меняющие в редукторе передаточное число. А теперь попробуем всю систему довести до состояния, чтобы скорость одной из полуосей стала нулевой (заблокированное колесо). Начинаем крутить обе полуоси и корпус диффа со скоростью V. Получим, что корпус теперь вращается со скоростью V, одна из полуосей со скоростью 2V, а вторая, которая вращалась в противоположную сторону, теперь стоит на месте.

P.s. в физике угловая скорость измеряется в кол-ве оборотов за единицу времени, обозначается омега малая (буква греч. алфавита). Не используйте никогда V для обозначения угловой скорости, не будьте таким неряхой как я 😃

RESIN
NiksonE:

Регулятор, - без вариантов

Кстати, спасибо Вам! Заказал на алишке, докинув мотор на 2800kv (не реклама) ой надеюсь о выборе мотора не пожалею 😃

На коллекторе и одного акб вчера не откатал - смерть как скучно…

VitasFocusSE

Может кто сталкивался… Первый раз за 5 месяцев вышли с сыном покатать Максика, а он хулиганит. Нажимаешь на кнопку, а Максик дергается по 5-10 саниметров и опять стоит. Через несколько таких срабатываний срывается в путь, только пятки сверкают. Секунд 10-15 все пучком, потом опять сбоит. Аккум заряжен вчера. Поменял батарейки в аппе - все по-прежнему. Механизмы пока не разбирал. Сейчас буду мыть его и смотреть. У меня стоковый Макс, только с усилением днище и рамы.

Наверное, проблема в регуле. Сейчас помыл и покатал в ванне без кожуха. Назад едет отлично и диод на регуле горит постоянно. Вперед, когда тупит, диод на регуле мигает. Либо аппа, либо регуль. Есть мысли?

deicider
VitasFocusSE:

Есть мысли?

Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.

VitasFocusSE
deicider:

Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.

У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.

deicider
VitasFocusSE:

У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.

Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.

VitasFocusSE
deicider:

Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.

Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?

Toshi

Всем привет, тюнинга я смотрю много уже, но вот вопрос который меня давно мучает, есть ли корпуса прозрачные, а то не тянет она на модель с одинаковыми корпусами.

deicider
VitasFocusSE:

Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?

ИМХО нормальные аккумы первичны, у меня к штатной зарядке притензий нет, B6 взял для интереса и увеличения скорости заряда т.к. еще и 10м масштабом обзавелся. Для смакса на пробу собрал акк из “шоколодок”, показались слабоватыми по токоотдаче, но едут стабильно, заряжаются норм штатной зарядкой, уже пережили штатные.

RemoH

Просто выложу пару фото, как я решил проблему ломания передних рычагов, сгибания держателей осей и прочего.
Зад я ещё не трогал, но в планах назад поставить мост от влтойс 12428, к тому же там уже появились стальные шестерни в дифах. ИЛИ. Собрать из неё шоссейку в 10 масштабе, что менее интересно.

RESIN
RemoH:

стальные шестерни в дифах

Сателлиты и полуосевые сталь? Если да - молю, поделитесь ссылкой (если не самодельные)

Слепенький я. Вы про диффы от вл-тойс…

rounte66

Всем привет!
А серва JX PDI-2506MG подходит с стоковому S-maxx? Или что можете посоветовать, что бы без заморочек. Купил-установил и поехал. Что бы там и разъемы на проводах подошли и размеры самой сервы.

Андрюша
NiksonE:

Регулятор, - без вариантов

Дядя, варианты есть всегда…

А ещё, каждый раз, когда я слышу безапеляционные заявления - я вспоминаю о том, что человечья глупость, таки тоже, как гравитационное поле - не имеет пределов. Хотя на счет гравитации я не уверен. 😃

rounte66:

Что бы там и разъемы на проводах подошли и размеры самой сервы.

Разъемы - на приемнике стоковом есть выход под 3-х проводной сервопривод. А вот размеры - надо читать тему. 😃 Я брал 2503.

RESIN
rounte66:

А серва JX PDI-2506MG подходит с стоковому S-maxx?

Из описания 2504mg, которая у меня встала как родная: размер 35.5*30*15 мм
Из описания вашего варианта: размер 36X15X32,4 мм

На мой взгляд, ваша тоже без проблем должна засуваться. Всё ли хорошо будет с ней в плане потребления тока со штатного 3in1 регуля не могу вам сказать.

Андрюша:

Дядя, варианты есть всегда…

А ещё, каждый раз, когда я слышу …

Дядя хоть один вариант тут привел, и судя по отзывам на других сайтах - хороший. Вы не потрудились привести ни одного. Смысл такое писать?

rounte66
RESIN:

Из описания 2504mg, которая у меня встала как родная: размер 35.5*30*15 мм
Из описания вашего варианта: размер 36X15X32,4 мм

На мой взгляд, ваша тоже без проблем должна засуваться. Всё ли хорошо будет с ней в плане потребления тока со штатного 3in1 регуля не могу вам сказать.

Дядя хоть один вариант тут привел, и судя по отзывам на других сайтах - хороший. Вы не потрудились привести ни одного. Смысл такое писать?

Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?

BECHA

принимайте в рядя так сказать. с магазина на регулятор был установлен джампер а выключатель лежал в пакете. подскажите куда и как выключатель крепить? на двухсторонний скотч как показано на фото пока задумал.

Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?

rounte66

[QUOTE=BECHA;7545312]принимайте в рядя так сказать. с магазина на регулятор был установлен джампер а выключатель лежал в пакете. подскажите куда и как выключатель крепить? на двухсторонний скотч как показано на фото пока задумал.

Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?[/QUOTE

см. фото. Выключатель у меня после 2 поездок сломался. хлипкий он. установил другой.

BECHA
rounte66:

см. фото.

выключатель на фото я вижу куда подключать тоже. разместить его где и как заерпить?

RESIN
BECHA:

подскажите куда и как выключатель крепить

Насколько фантазии хватит. Производитель о штатном месте крепления выключателя походу не позаботился. Могу предложить на верхней деке над задним дифференциалом, если провод дотянется - легко сквозь бампер пальцем подлезть 😃
Так же видел картинку, где выключатель впихан между приемником и бортиком деки

BECHA:

Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?

Не рекомендую. Ровно как и оставлять АКБ подключенным к регулю надолго. По выключателю видно, что он не разрывает цепь между АКБ и регулем (маленький выключатель с тонкими проводами явно не такие токи контролирует). Если у Вас рОкет, в принципе не вижу смысла в выключателе - Т-плаг можно даже с накинутой коркой соединить, немного отогнув “порог” корки от нижней деки. Как на с-максе не знаю… И обратите внимание - выключатель никак не защищен от влаги и грязи. Его либо грязью заклинит со временем, либо ржавчиной. Если будете ставить, то так, чтобы снять можно было без последствий (не делайте вырезов под него на деке, не заливайте разъем на регуле клеями и т.д.).