Remo Hobby 1/16
Может кто сталкивался… Первый раз за 5 месяцев вышли с сыном покатать Максика, а он хулиганит. Нажимаешь на кнопку, а Максик дергается по 5-10 саниметров и опять стоит. Через несколько таких срабатываний срывается в путь, только пятки сверкают. Секунд 10-15 все пучком, потом опять сбоит. Аккум заряжен вчера. Поменял батарейки в аппе - все по-прежнему. Механизмы пока не разбирал. Сейчас буду мыть его и смотреть. У меня стоковый Макс, только с усилением днище и рамы.
Наверное, проблема в регуле. Сейчас помыл и покатал в ванне без кожуха. Назад едет отлично и диод на регуле горит постоянно. Вперед, когда тупит, диод на регуле мигает. Либо аппа, либо регуль. Есть мысли?
Есть мысли?
Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.
Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.
У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.
У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.
Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.
Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.
Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?
Всем привет, тюнинга я смотрю много уже, но вот вопрос который меня давно мучает, есть ли корпуса прозрачные, а то не тянет она на модель с одинаковыми корпусами.
есть ли корпуса прозрачные
На али видел прозрачную корку на шорт (не реклама), на с-макс не нашел беглым поиском…
Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?
ИМХО нормальные аккумы первичны, у меня к штатной зарядке притензий нет, B6 взял для интереса и увеличения скорости заряда т.к. еще и 10м масштабом обзавелся. Для смакса на пробу собрал акк из “шоколодок”, показались слабоватыми по токоотдаче, но едут стабильно, заряжаются норм штатной зарядкой, уже пережили штатные.
стальные шестерни в дифах
Сателлиты и полуосевые сталь? Если да - молю, поделитесь ссылкой (если не самодельные)
Слепенький я. Вы про диффы от вл-тойс…
Всем привет!
А серва JX PDI-2506MG подходит с стоковому S-maxx? Или что можете посоветовать, что бы без заморочек. Купил-установил и поехал. Что бы там и разъемы на проводах подошли и размеры самой сервы.
Регулятор, - без вариантов
Дядя, варианты есть всегда…
А ещё, каждый раз, когда я слышу безапеляционные заявления - я вспоминаю о том, что человечья глупость, таки тоже, как гравитационное поле - не имеет пределов. Хотя на счет гравитации я не уверен. 😃
Что бы там и разъемы на проводах подошли и размеры самой сервы.
Разъемы - на приемнике стоковом есть выход под 3-х проводной сервопривод. А вот размеры - надо читать тему. 😃 Я брал 2503.
А серва JX PDI-2506MG подходит с стоковому S-maxx?
Из описания 2504mg, которая у меня встала как родная: размер 35.5*30*15 мм
Из описания вашего варианта: размер 36X15X32,4 мм
На мой взгляд, ваша тоже без проблем должна засуваться. Всё ли хорошо будет с ней в плане потребления тока со штатного 3in1 регуля не могу вам сказать.
Дядя, варианты есть всегда…
А ещё, каждый раз, когда я слышу …
Дядя хоть один вариант тут привел, и судя по отзывам на других сайтах - хороший. Вы не потрудились привести ни одного. Смысл такое писать?
Из описания 2504mg, которая у меня встала как родная: размер 35.5*30*15 мм
Из описания вашего варианта: размер 36X15X32,4 ммНа мой взгляд, ваша тоже без проблем должна засуваться. Всё ли хорошо будет с ней в плане потребления тока со штатного 3in1 регуля не могу вам сказать.
Дядя хоть один вариант тут привел, и судя по отзывам на других сайтах - хороший. Вы не потрудились привести ни одного. Смысл такое писать?
Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?
принимайте в рядя так сказать. с магазина на регулятор был установлен джампер а выключатель лежал в пакете. подскажите куда и как выключатель крепить? на двухсторонний скотч как показано на фото пока задумал.
Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?
[QUOTE=BECHA;7545312]принимайте в рядя так сказать. с магазина на регулятор был установлен джампер а выключатель лежал в пакете. подскажите куда и как выключатель крепить? на двухсторонний скотч как показано на фото пока задумал.
Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?[/QUOTE
см. фото. Выключатель у меня после 2 поездок сломался. хлипкий он. установил другой.
см. фото.
выключатель на фото я вижу куда подключать тоже. разместить его где и как заерпить?
подскажите куда и как выключатель крепить
Насколько фантазии хватит. Производитель о штатном месте крепления выключателя походу не позаботился. Могу предложить на верхней деке над задним дифференциалом, если провод дотянется - легко сквозь бампер пальцем подлезть 😃
Так же видел картинку, где выключатель впихан между приемником и бортиком деки
Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?
Не рекомендую. Ровно как и оставлять АКБ подключенным к регулю надолго. По выключателю видно, что он не разрывает цепь между АКБ и регулем (маленький выключатель с тонкими проводами явно не такие токи контролирует). Если у Вас рОкет, в принципе не вижу смысла в выключателе - Т-плаг можно даже с накинутой коркой соединить, немного отогнув “порог” корки от нижней деки. Как на с-максе не знаю… И обратите внимание - выключатель никак не защищен от влаги и грязи. Его либо грязью заклинит со временем, либо ржавчиной. Если будете ставить, то так, чтобы снять можно было без последствий (не делайте вырезов под него на деке, не заливайте разъем на регуле клеями и т.д.).
выключатель на фото я вижу куда подключать тоже. разместить его где и как заерпить?
Я его по началу на двухсторонний скотч на верхнюю деку крепил. Но не удобно было. Если надо отключить питание на 5 минут-надо было снимать корку. Очень неудобно. Многие отрывают регулятор (он на двухстороннем скотче) и перемещают его чуть-чуть выше, оставляя зазар для выключателя между рамой (бортик рамы) и ругулятором. И устанавливают его в образовавшуюся щель, вертикально, переключателем вверх.
Но так как он у меня сломался быстро, я купил другой и перенес его в задюю часть машинки.
Могу вечером сфоткать свое место установки выключателя и разместить. Если интересно конечно.
на верхней деке над задним дифференциалом
это мысль - там грязи мало. спасибо! была аналогичная только над передним дифом.
выключатель впихан между приемником и бортиком деки
у меня там места нет - см. мою фотку выше.
Как на с-максе не знаю…
неудобно на смаксе. по крайней мере мне.
у меня там места нет - см. мою фотку выше
Возможно для этого отрывают регуль (он на двухсторонке) и приклеивают поближе к кардану. Надо приглядеться - есть ли между регулем и бортиком деки где кардан зазор?
P.s. может бахнуть скобу из какой-нибудь жести для крепления? типа так