Remo Hobby 1/16

rounte66
RESIN:

Из описания 2504mg, которая у меня встала как родная: размер 35.5*30*15 мм
Из описания вашего варианта: размер 36X15X32,4 мм

На мой взгляд, ваша тоже без проблем должна засуваться. Всё ли хорошо будет с ней в плане потребления тока со штатного 3in1 регуля не могу вам сказать.

Дядя хоть один вариант тут привел, и судя по отзывам на других сайтах - хороший. Вы не потрудились привести ни одного. Смысл такое писать?

Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?

BECHA

принимайте в рядя так сказать. с магазина на регулятор был установлен джампер а выключатель лежал в пакете. подскажите куда и как выключатель крепить? на двухсторонний скотч как показано на фото пока задумал.

Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?

rounte66

[QUOTE=BECHA;7545312]принимайте в рядя так сказать. с магазина на регулятор был установлен джампер а выключатель лежал в пакете. подскажите куда и как выключатель крепить? на двухсторонний скотч как показано на фото пока задумал.

Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?[/QUOTE

см. фото. Выключатель у меня после 2 поездок сломался. хлипкий он. установил другой.

BECHA
rounte66:

см. фото.

выключатель на фото я вижу куда подключать тоже. разместить его где и как заерпить?

RESIN
BECHA:

подскажите куда и как выключатель крепить

Насколько фантазии хватит. Производитель о штатном месте крепления выключателя походу не позаботился. Могу предложить на верхней деке над задним дифференциалом, если провод дотянется - легко сквозь бампер пальцем подлезть 😃
Так же видел картинку, где выключатель впихан между приемником и бортиком деки

BECHA:

Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?

Не рекомендую. Ровно как и оставлять АКБ подключенным к регулю надолго. По выключателю видно, что он не разрывает цепь между АКБ и регулем (маленький выключатель с тонкими проводами явно не такие токи контролирует). Если у Вас рОкет, в принципе не вижу смысла в выключателе - Т-плаг можно даже с накинутой коркой соединить, немного отогнув “порог” корки от нижней деки. Как на с-максе не знаю… И обратите внимание - выключатель никак не защищен от влаги и грязи. Его либо грязью заклинит со временем, либо ржавчиной. Если будете ставить, то так, чтобы снять можно было без последствий (не делайте вырезов под него на деке, не заливайте разъем на регуле клеями и т.д.).

rounte66
BECHA:

выключатель на фото я вижу куда подключать тоже. разместить его где и как заерпить?

Я его по началу на двухсторонний скотч на верхнюю деку крепил. Но не удобно было. Если надо отключить питание на 5 минут-надо было снимать корку. Очень неудобно. Многие отрывают регулятор (он на двухстороннем скотче) и перемещают его чуть-чуть выше, оставляя зазар для выключателя между рамой (бортик рамы) и ругулятором. И устанавливают его в образовавшуюся щель, вертикально, переключателем вверх.
Но так как он у меня сломался быстро, я купил другой и перенес его в задюю часть машинки.
Могу вечером сфоткать свое место установки выключателя и разместить. Если интересно конечно.

BECHA
RESIN:

на верхней деке над задним дифференциалом

это мысль - там грязи мало. спасибо! была аналогичная только над передним дифом.

RESIN:

выключатель впихан между приемником и бортиком деки

у меня там места нет - см. мою фотку выше.

RESIN:

Как на с-максе не знаю…

неудобно на смаксе. по крайней мере мне.

RESIN
BECHA:

у меня там места нет - см. мою фотку выше

Возможно для этого отрывают регуль (он на двухсторонке) и приклеивают поближе к кардану. Надо приглядеться - есть ли между регулем и бортиком деки где кардан зазор?

P.s. может бахнуть скобу из какой-нибудь жести для крепления? типа так

BECHA
RESIN:

отрывают регуль (он на двухсторонке) и приклеивают поближе к кардану.

а чем плохо сверху на регуль приклеить? и рвать не надо и доступ есть

RESIN
BECHA:

сверху на регуль приклеить

Мне кажется, что двухсторонку оторвет очень быстро - площадь маловата, провода тяжеловаты

rounte66
BECHA:

а чем плохо сверху на регуль приклеить? и рвать не надо и доступ есть

Попробуйте. Наверное будет не удобно. И пальцем не подлезть нормально, и рычажок там короткий и тонкий. Усилие надо прилагать. Причем не плохое. После нескольких прокатов, у меня он как то переключаться стал тяжело. А потом и сломался.
Я в итоге поставил новый переключатель как предлагает RESIN. Только не спереди, а сзади. Без скоб крепления.

East13

Вообще никаких проблем не испытываю с разъединением и соединением аккума без выключателя и съема корки на смаксе. Подлезть под корку элементрано, а еще ее, корку, можно приподнять над шаськой, крепеж подразумевает несколько положений.

rounte66
East13:

Вообще никаких проблем не испытываю с разъединением и соединением аккума без выключателя и съема корки на смаксе. Подлезть под корку элементрано, а еще ее, корку, можно приподнять над шаськой, крепеж подразумевает несколько положений.

Не знаю. Я сыну покупал симакс. Ему 4 года. Он катается 15 минут. Потом 20 минут в песочнице, Потом опять давай ему симакс.На 5 минут. Потом опять в песочницу…И так по кругу. Снимать курку с такой частотой меня утомило. Да и сломался у меня рычажок довольно быстро. Хлипкий он.

East13

Так я и не снимаю корку, отгибаешь край, вытаскиваешь провод и разъединяешь.

BECHA
rounte66:

в итоге поставил новый переключатель как предлагает RESIN.

а что за переключатель брали? подскажите нужный тип.

rounte66:

Ему 4 года

вот у меня тоже аналогичный случай. тоже сын и тоже 4г.

rounte66:

купил другой и перенес его в задюю часть машинки.

регулятор переносить нужно на мой взгляд в первую очередь чтобы аккум побольше поставить. хотя его и на верхнюю деку можно пристроить.

RESIN

Не, с аккумом на верхней деке центр масс сильно поднимется. Электронику переносите на деку. Заодно от воды электроника чуть подальше станет))

rounte66
BECHA:

а что за переключатель брали? подскажите нужный тип.

вот у меня тоже аналогичный случай. тоже сын и тоже 4г.

регулятор переносить нужно на мой взгляд в первую очередь чтобы аккум побольше поставить. хотя его и на верхнюю деку можно пристроить.

Установка LiPo аккумулятора 4200mAh на радиоуправляемую машинку Remo Hobby Smax 4WD 1:16

Выключатель SC-766 ON-OFF ,4А 250VAC, 2конт. Просто он подошел по размерам идеально в место установки.
Там по бокам расширители стоят. Их срезаешь. и он как раз с усилием запихивается+ доп. двухсторонний скотч снизу для подстраховки. У выключателя бортики не дают пропихиваться (проваливаться). Провода купил доп. двухпиновый Dupont 2.54мм (20 см).
А по поводу большего аккумулятора…Я купил доп.2 шт. И хватает за глаза и за уши. Тем более, интерес ребенка к симаксу пропадает….

BECHA
rounte66:

в место установки.

так нет штатного места.

rounte66:

Dupont 2.54мм (20 см)

аааа BLS-2 это

rounte66
BECHA:

так нет штатного места.

аааа BLS-2 это

Посмотрите фото RESIN в посте 3248., там где www..… Вот туда я и вставил выключатель (сзади машины).

RemoH

Друзья, такой вопрос. Если у меня задний не блокированный дифф будет стоять с бОльшим количеством зубов на главной шестерне (модуль допустим одинаков), то скорость задней оси у меня будет ниже чем передней, правильно? В теории как это скажется на управляемости? Какие идеи? В планах реально заняться таким проектом.
Просто мысли вслух.

RESIN
rounte66:

Вот туда я и вставил выключатель (сзади машины)

Так бы и сказали: в дырку между верхней декой и бабочкой 😃 кстати, у меня на фотке как раз таки задняя часть машины.

RemoH:

скорость задней оси у меня будет ниже чем передней, правильно? В теории как это скажется на управляемости?

Да, так и будет. Развесовка у нас, как по мне, больше на заднюю ось, наверняка и зацеп будет лучше у задних колес. А значит перед будет постоянно буксовать не только при ускорении, но и при равномерной езде, что называется недостаточная поворачиваемость, склонность к сносу. При торможении же центр масс смещается вперед - передние колеса начинают цеплять лучше задних (на большинстве современных авто передние колодки гораздо сильнее задних, и не только потому что двигло спереди), собственно, перед у вас цепляет, а зад крутится медленнее:

Могу во всём ошибаться, я не эксперт…