Remo Hobby 1/16
отрывают регуль (он на двухсторонке) и приклеивают поближе к кардану.
а чем плохо сверху на регуль приклеить? и рвать не надо и доступ есть
сверху на регуль приклеить
Мне кажется, что двухсторонку оторвет очень быстро - площадь маловата, провода тяжеловаты
а чем плохо сверху на регуль приклеить? и рвать не надо и доступ есть
Попробуйте. Наверное будет не удобно. И пальцем не подлезть нормально, и рычажок там короткий и тонкий. Усилие надо прилагать. Причем не плохое. После нескольких прокатов, у меня он как то переключаться стал тяжело. А потом и сломался.
Я в итоге поставил новый переключатель как предлагает RESIN. Только не спереди, а сзади. Без скоб крепления.
Вообще никаких проблем не испытываю с разъединением и соединением аккума без выключателя и съема корки на смаксе. Подлезть под корку элементрано, а еще ее, корку, можно приподнять над шаськой, крепеж подразумевает несколько положений.
Вообще никаких проблем не испытываю с разъединением и соединением аккума без выключателя и съема корки на смаксе. Подлезть под корку элементрано, а еще ее, корку, можно приподнять над шаськой, крепеж подразумевает несколько положений.
Не знаю. Я сыну покупал симакс. Ему 4 года. Он катается 15 минут. Потом 20 минут в песочнице, Потом опять давай ему симакс.На 5 минут. Потом опять в песочницу…И так по кругу. Снимать курку с такой частотой меня утомило. Да и сломался у меня рычажок довольно быстро. Хлипкий он.
Так я и не снимаю корку, отгибаешь край, вытаскиваешь провод и разъединяешь.
в итоге поставил новый переключатель как предлагает RESIN.
а что за переключатель брали? подскажите нужный тип.
Ему 4 года
вот у меня тоже аналогичный случай. тоже сын и тоже 4г.
купил другой и перенес его в задюю часть машинки.
регулятор переносить нужно на мой взгляд в первую очередь чтобы аккум побольше поставить. хотя его и на верхнюю деку можно пристроить.
Не, с аккумом на верхней деке центр масс сильно поднимется. Электронику переносите на деку. Заодно от воды электроника чуть подальше станет))
а что за переключатель брали? подскажите нужный тип.
вот у меня тоже аналогичный случай. тоже сын и тоже 4г.
регулятор переносить нужно на мой взгляд в первую очередь чтобы аккум побольше поставить. хотя его и на верхнюю деку можно пристроить.
Установка LiPo аккумулятора 4200mAh на радиоуправляемую машинку Remo Hobby Smax 4WD 1:16
Выключатель SC-766 ON-OFF ,4А 250VAC, 2конт. Просто он подошел по размерам идеально в место установки.
Там по бокам расширители стоят. Их срезаешь. и он как раз с усилием запихивается+ доп. двухсторонний скотч снизу для подстраховки. У выключателя бортики не дают пропихиваться (проваливаться). Провода купил доп. двухпиновый Dupont 2.54мм (20 см).
А по поводу большего аккумулятора…Я купил доп.2 шт. И хватает за глаза и за уши. Тем более, интерес ребенка к симаксу пропадает….
в место установки.
так нет штатного места.
Dupont 2.54мм (20 см)
аааа BLS-2 это
так нет штатного места.
аааа BLS-2 это
Посмотрите фото RESIN в посте 3248., там где www..… Вот туда я и вставил выключатель (сзади машины).
Друзья, такой вопрос. Если у меня задний не блокированный дифф будет стоять с бОльшим количеством зубов на главной шестерне (модуль допустим одинаков), то скорость задней оси у меня будет ниже чем передней, правильно? В теории как это скажется на управляемости? Какие идеи? В планах реально заняться таким проектом.
Просто мысли вслух.
Вот туда я и вставил выключатель (сзади машины)
Так бы и сказали: в дырку между верхней декой и бабочкой 😃 кстати, у меня на фотке как раз таки задняя часть машины.
скорость задней оси у меня будет ниже чем передней, правильно? В теории как это скажется на управляемости?
Да, так и будет. Развесовка у нас, как по мне, больше на заднюю ось, наверняка и зацеп будет лучше у задних колес. А значит перед будет постоянно буксовать не только при ускорении, но и при равномерной езде, что называется недостаточная поворачиваемость, склонность к сносу. При торможении же центр масс смещается вперед - передние колеса начинают цеплять лучше задних (на большинстве современных авто передние колодки гораздо сильнее задних, и не только потому что двигло спереди), собственно, перед у вас цепляет, а зад крутится медленнее:
Могу во всём ошибаться, я не эксперт…
подскажите где на форуме ветка про зарядные устройства? хочу про B3 20W спросить.
Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?
Была у меня 2504, помощнее стока, но не понравилась, слишком уж резкая с ней машина, прямую держать тяжело, ну и сдохла почемуто через пару покатушек. 2503 тоже есть, примерно как сток по мощности, но на обеих этих сервах одинаковый косяк, регуль их не тащит, аккум чуть подсаживается и привет, не реагирует на полный газ, только плавный разгон. Возможно мне такие экземпляры попались, проверял на двух регулях и на этих двух сервах.
Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?
JX pdi-2535mg Устанавливается без проблем. Катал только дома (не увидел разницы по сравнению со стоковой т.к. рулевая у нас полное г…вно). Вернул сток, а эту на замену оставил.
JX pdi-2535mg Устанавливается без проблем. Катал только дома (не увидел разницы по сравнению со стоковой т.к. рулевая у нас полное г…вно). Вернул сток, а эту на замену оставил.
Спасибо за ответ. Значит есть еще 2535 серва.
И ни одна (ни 2504,ни 2503,ни 2535) не дает ощутимого и приятного позитива (хотелось бы более менее ехать по прямой).
Неужели все так плохо?
Надо ждать тогда, когда “умрет” родная и потом уже покупать 2504. Все равно, на родном моторе и родном регуляторе-думать о позитиве ,я так понял не стоит.Что бы не поставил-все равно не будет не лучше чем родная серва.Или будет но не намного.
А кто ответит про 2506?
Я вам так скажу. Я ощутил значительную разницу JX PDI-2504MG от стока. Её момента хватает, чтобы поворачивать колеса на не двигающемся авто в пределах всего выворота колес, несмотря на идентичное строение корпуса и редуктора (отличие только в материале из которого сделаны шестерни). Скорее всего это из-за того, что в 3-проводной серве питанием мотора управляет плата в самой серве, где использованы другие мосфеты, по-другому организовано питание. Может еще моторы разные, не знаю.
А для езды “прямо” должны соблюдаться условия:
- В потенциометре сервопривода отсутствует влага и абразив (иначе серва “дергается” и неточно позиционируется)
- Крутящего момента сервопривода достаточно для сопротивления нагрузкам
- Дифференциалы не закусывают
- Ступичные подши не закусывают, между колесами и ступицами нет посторонних предметов, препятствующих вращению колес (волосы, трава, камешки)
- Отсутствует люфт, либо он минимален:
5.1. в ступичных подшипниках - оси колес не болтаются в ступицах
5.2. в рулевой трапеции
5.3. в С-хабах (поворотные кулаки) и в местах крепления рычагов к раме
общий люфт передней подвески и рулевой можно проверить, жестко держа одно колесо и при этом аккуратно поворачивая влево-вправо другое колесо. В идеальной моделе не должно получаться вообще, на деле колесо поворачивается на некоторый угол. Убрать полностью не получится хотя бы из-за гибкости пластиковой рамы и рычагов. - Сервосейвер имеет достаточную жесткость, разрез между рычагами сервосейвера не засран грязью, волнообразные шлицы не затерлись, нет люфта (у одной из купленных мной моделей рОкета колеса не поворачивались на месте, хотя серва меняла положение качалки - сервосейвер был оч. слаб)
- Используются эффективные, достаточно мягкие маслонаполненные амортизаторы - этим можно пренебречь только на очень ровных покрытиях (на стоке любой камешек или выраженная неровность покрытия приводят к порой непредсказуемому подкидыванию той или иной оси/колеса, что приводит к смене курса. по крайней мере так было у меня, пока “масло” не поставил)
- Не самое распространенное, но… на пульте потенциометры рулевого колеса, триммера руля и расходов исправны, в них отсутствует влага, центрирование рулевого колеса пружинами точное, без люфта (о чем говорить, если уже с пульта команды идут косячные?)
В целом, не забывайте, сколько стоит модель - ожидать от нее в стоке “высшего пилотажа” не стоит.
Я вам так скажу. Я ощутил значительную разницу JX PDI-2504MG от стока. Её момента хватает, чтобы поворачивать колеса на не двигающемся авто в пределах всего выворота колес, несмотря на идентичное строение корпуса и редуктора (отличие только в материале из которого сделаны шестерни). Скорее всего это из-за того, что в 3-проводной серве питанием мотора управляет плата в самой серве, где использованы другие мосфеты, по-другому организовано питание. Может еще моторы разные, не знаю.
А для езды “прямо” должны соблюдаться условия:
- В потенциометре сервопривода отсутствует влага и абразив (иначе серва “дергается” и неточно позиционируется)
- Крутящего момента сервопривода достаточно для сопротивления нагрузкам
- Дифференциалы не закусывают
- Ступичные подши не закусывают, между колесами и ступицами нет посторонних предметов, препятствующих вращению колес (волосы, трава, камешки)
- Отсутствует люфт, либо он минимален:
5.1. в ступичных подшипниках - оси колес не болтаются в ступицах
5.2. в рулевой трапеции
5.3. в С-хабах (поворотные кулаки) и в местах крепления рычагов к раме
общий люфт передней подвески и рулевой можно проверить, жестко держа одно колесо и при этом аккуратно поворачивая влево-вправо другое колесо. В идеальной моделе не должно получаться вообще, на деле колесо поворачивается на некоторый угол. Убрать полностью не получится хотя бы из-за гибкости пластиковой рамы и рычагов.- Сервосейвер имеет достаточную жесткость, разрез между рычагами сервосейвера не засран грязью, волнообразные шлицы не затерлись, нет люфта (у одной из купленных мной моделей рОкета колеса не поворачивались на месте, хотя серва меняла положение качалки - сервосейвер был оч. слаб)
- Используются эффективные, достаточно мягкие маслонаполненные амортизаторы - этим можно пренебречь только на очень ровных покрытиях (на стоке любой камешек или выраженная неровность покрытия приводят к порой непредсказуемому подкидыванию той или иной оси/колеса, что приводит к смене курса. по крайней мере так было у меня, пока “масло” не поставил)
- Не самое распространенное, но… на пульте потенциометры рулевого колеса, триммера руля и расходов исправны, в них отсутствует влага, центрирование рулевого колеса пружинами точное, без люфта (о чем говорить, если уже с пульта команды идут косячные?)
В целом, не забывайте, сколько стоит модель - ожидать от нее в стоке “высшего пилотажа” не стоит.
Спасибо большое за полноценный ответ.
Буду заказывать 2504.По поводу маслонаполненных амортизаторов. Сейчас стоят родные. Про замену уже думал.Я так понял это модель-А6955? И масло для амортизаторов 40wt?
Я так понял это модель-А6955?
Я брал вот такие амморты (не реклама). К ним обязательно приложить руку надо. Во-первых, в них залито говно-масло, типа моторного, нужно промывать. Во-вторых, пружины слишком жесткие, рекомендую поставить от стоковых максовских аммортов. В-третьих (опционально) я надевал снаружи на штоки по одному резиновому демпферу из комплекта сервопривода, на мой взгляд - это сглаживает удар при отбое, и впринципе не дает стукаться декой о землю.
Масло лил 40wt но сейчас попробовал бы погущще, где-нить 60…
Я брал вот такие амморты (не реклама). К ним обязательно приложить руку надо. Во-первых, в них залито говно-масло, типа моторного, нужно промывать. Во-вторых, пружины слишком жесткие, рекомендую поставить от стоковых максовских аммортов. В-третьих (опционально) я надевал снаружи на штоки по одному резиновому демпферу из комплекта сервопривода, на мой взгляд - это сглаживает удар при отбое, и впринципе не дает стукаться декой о землю.
Масло лил 40wt но сейчас попробовал бы погущще, где-нить 60…
Спасибо большое. Буду воплощать мечту в жизнь.