Remo Hobby 1/16
подскажите где на форуме ветка про зарядные устройства? хочу про B3 20W спросить.
Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?
Была у меня 2504, помощнее стока, но не понравилась, слишком уж резкая с ней машина, прямую держать тяжело, ну и сдохла почемуто через пару покатушек. 2503 тоже есть, примерно как сток по мощности, но на обеих этих сервах одинаковый косяк, регуль их не тащит, аккум чуть подсаживается и привет, не реагирует на полный газ, только плавный разгон. Возможно мне такие экземпляры попались, проверял на двух регулях и на этих двух сервах.
Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?
JX pdi-2535mg Устанавливается без проблем. Катал только дома (не увидел разницы по сравнению со стоковой т.к. рулевая у нас полное г…вно). Вернул сток, а эту на замену оставил.
JX pdi-2535mg Устанавливается без проблем. Катал только дома (не увидел разницы по сравнению со стоковой т.к. рулевая у нас полное г…вно). Вернул сток, а эту на замену оставил.
Спасибо за ответ. Значит есть еще 2535 серва.
И ни одна (ни 2504,ни 2503,ни 2535) не дает ощутимого и приятного позитива (хотелось бы более менее ехать по прямой).
Неужели все так плохо?
Надо ждать тогда, когда “умрет” родная и потом уже покупать 2504. Все равно, на родном моторе и родном регуляторе-думать о позитиве ,я так понял не стоит.Что бы не поставил-все равно не будет не лучше чем родная серва.Или будет но не намного.
А кто ответит про 2506?
Я вам так скажу. Я ощутил значительную разницу JX PDI-2504MG от стока. Её момента хватает, чтобы поворачивать колеса на не двигающемся авто в пределах всего выворота колес, несмотря на идентичное строение корпуса и редуктора (отличие только в материале из которого сделаны шестерни). Скорее всего это из-за того, что в 3-проводной серве питанием мотора управляет плата в самой серве, где использованы другие мосфеты, по-другому организовано питание. Может еще моторы разные, не знаю.
А для езды “прямо” должны соблюдаться условия:
- В потенциометре сервопривода отсутствует влага и абразив (иначе серва “дергается” и неточно позиционируется)
- Крутящего момента сервопривода достаточно для сопротивления нагрузкам
- Дифференциалы не закусывают
- Ступичные подши не закусывают, между колесами и ступицами нет посторонних предметов, препятствующих вращению колес (волосы, трава, камешки)
- Отсутствует люфт, либо он минимален:
5.1. в ступичных подшипниках - оси колес не болтаются в ступицах
5.2. в рулевой трапеции
5.3. в С-хабах (поворотные кулаки) и в местах крепления рычагов к раме
общий люфт передней подвески и рулевой можно проверить, жестко держа одно колесо и при этом аккуратно поворачивая влево-вправо другое колесо. В идеальной моделе не должно получаться вообще, на деле колесо поворачивается на некоторый угол. Убрать полностью не получится хотя бы из-за гибкости пластиковой рамы и рычагов. - Сервосейвер имеет достаточную жесткость, разрез между рычагами сервосейвера не засран грязью, волнообразные шлицы не затерлись, нет люфта (у одной из купленных мной моделей рОкета колеса не поворачивались на месте, хотя серва меняла положение качалки - сервосейвер был оч. слаб)
- Используются эффективные, достаточно мягкие маслонаполненные амортизаторы - этим можно пренебречь только на очень ровных покрытиях (на стоке любой камешек или выраженная неровность покрытия приводят к порой непредсказуемому подкидыванию той или иной оси/колеса, что приводит к смене курса. по крайней мере так было у меня, пока “масло” не поставил)
- Не самое распространенное, но… на пульте потенциометры рулевого колеса, триммера руля и расходов исправны, в них отсутствует влага, центрирование рулевого колеса пружинами точное, без люфта (о чем говорить, если уже с пульта команды идут косячные?)
В целом, не забывайте, сколько стоит модель - ожидать от нее в стоке “высшего пилотажа” не стоит.
Я вам так скажу. Я ощутил значительную разницу JX PDI-2504MG от стока. Её момента хватает, чтобы поворачивать колеса на не двигающемся авто в пределах всего выворота колес, несмотря на идентичное строение корпуса и редуктора (отличие только в материале из которого сделаны шестерни). Скорее всего это из-за того, что в 3-проводной серве питанием мотора управляет плата в самой серве, где использованы другие мосфеты, по-другому организовано питание. Может еще моторы разные, не знаю.
А для езды “прямо” должны соблюдаться условия:
- В потенциометре сервопривода отсутствует влага и абразив (иначе серва “дергается” и неточно позиционируется)
- Крутящего момента сервопривода достаточно для сопротивления нагрузкам
- Дифференциалы не закусывают
- Ступичные подши не закусывают, между колесами и ступицами нет посторонних предметов, препятствующих вращению колес (волосы, трава, камешки)
- Отсутствует люфт, либо он минимален:
5.1. в ступичных подшипниках - оси колес не болтаются в ступицах
5.2. в рулевой трапеции
5.3. в С-хабах (поворотные кулаки) и в местах крепления рычагов к раме
общий люфт передней подвески и рулевой можно проверить, жестко держа одно колесо и при этом аккуратно поворачивая влево-вправо другое колесо. В идеальной моделе не должно получаться вообще, на деле колесо поворачивается на некоторый угол. Убрать полностью не получится хотя бы из-за гибкости пластиковой рамы и рычагов.- Сервосейвер имеет достаточную жесткость, разрез между рычагами сервосейвера не засран грязью, волнообразные шлицы не затерлись, нет люфта (у одной из купленных мной моделей рОкета колеса не поворачивались на месте, хотя серва меняла положение качалки - сервосейвер был оч. слаб)
- Используются эффективные, достаточно мягкие маслонаполненные амортизаторы - этим можно пренебречь только на очень ровных покрытиях (на стоке любой камешек или выраженная неровность покрытия приводят к порой непредсказуемому подкидыванию той или иной оси/колеса, что приводит к смене курса. по крайней мере так было у меня, пока “масло” не поставил)
- Не самое распространенное, но… на пульте потенциометры рулевого колеса, триммера руля и расходов исправны, в них отсутствует влага, центрирование рулевого колеса пружинами точное, без люфта (о чем говорить, если уже с пульта команды идут косячные?)
В целом, не забывайте, сколько стоит модель - ожидать от нее в стоке “высшего пилотажа” не стоит.
Спасибо большое за полноценный ответ.
Буду заказывать 2504.По поводу маслонаполненных амортизаторов. Сейчас стоят родные. Про замену уже думал.Я так понял это модель-А6955? И масло для амортизаторов 40wt?
Я так понял это модель-А6955?
Я брал вот такие амморты (не реклама). К ним обязательно приложить руку надо. Во-первых, в них залито говно-масло, типа моторного, нужно промывать. Во-вторых, пружины слишком жесткие, рекомендую поставить от стоковых максовских аммортов. В-третьих (опционально) я надевал снаружи на штоки по одному резиновому демпферу из комплекта сервопривода, на мой взгляд - это сглаживает удар при отбое, и впринципе не дает стукаться декой о землю.
Масло лил 40wt но сейчас попробовал бы погущще, где-нить 60…
Я брал вот такие амморты (не реклама). К ним обязательно приложить руку надо. Во-первых, в них залито говно-масло, типа моторного, нужно промывать. Во-вторых, пружины слишком жесткие, рекомендую поставить от стоковых максовских аммортов. В-третьих (опционально) я надевал снаружи на штоки по одному резиновому демпферу из комплекта сервопривода, на мой взгляд - это сглаживает удар при отбое, и впринципе не дает стукаться декой о землю.
Масло лил 40wt но сейчас попробовал бы погущще, где-нить 60…
Спасибо большое. Буду воплощать мечту в жизнь.
Буду заказывать 2504
магазин, где покупал машинку, порекомендовал на замену сервы Е9831 и NR-7503
первая подешевле вторая подороже. сам не ставил никакую опыта нет.
магазин, где покупал машинку, порекомендовал на замену сервы Е9831 и NR-7503
первая подешевле вторая подороже. сам не ставил никакую опыта нет.
Спасибо за наводку. Узнать бы еще как они себя ведут…
По ходу Е9831 и есть стоковая серва.
Спасибо большое за полноценный ответ.
Буду заказывать 2504.По поводу маслонаполненных амортизаторов. Сейчас стоят родные. Про замену уже думал.Я так понял это модель-А6955? И масло для амортизаторов 40wt?
По серве пост номер 2909 Есть видео работы.
Поймите, что с любой сервой вы не поедете прямо. Дело далеко не в серве. Тут целая цепочка проблем: аппа, масштаб модели, рулевая и только в последнюю очередь серва. Аморты стоят такие - же как по ссылке выше. Так - же слил “горелое моторное масло”, залил 25 или 30, 40 уже не помню. Там не имеет значения, просто для смазки и сопротивления.
Спасибо за ответ. Значит есть еще 2535 серва.
И ни одна (ни 2504,ни 2503,ни 2535) не дает ощутимого и приятного позитива (хотелось бы более менее ехать по прямой).
Неужели все так плохо?
Надо ждать тогда, когда “умрет” родная и потом уже покупать 2504. Все равно, на родном моторе и родном регуляторе-думать о позитиве ,я так понял не стоит.Что бы не поставил-все равно не будет не лучше чем родная серва.Или будет но не намного.
А кто ответит про 2506?
Проблема не в рулевой и серве. Проблема в дешманском стоковом регуляторе. У меня 2535 и 60а БК регуль. Рулится великолепно и прямую держит как вкопаная.
Проблема не в рулевой и серве. Проблема в дешманском стоковом регуляторе. У меня 2535 и 60а БК регуль. Рулится великолепно и прямую держит как вкопаная.
Спасибо за ответ. Но это нужен мотор БК и пульт управления другой + регулятор. Наименование всего этого хозяйства не скажите? Посмотрю по деньгам
Проблема не в рулевой и серве. Проблема в дешманском стоковом регуляторе. У меня 2535 и 60а БК регуль. Рулится великолепно и прямую держит как вкопаная.
Да не панацея этот регуль. У меня тоже 60А на БК, и особой разницы в рулежке не заметил. Машинок две - одна на бк из кита. Вторая сток. Так что как раз могу сравнить.
после первой уличной покатушки начала “петь” серва без воздействия на пульт при вывешенных колесах. чуть тронешь рулевое - перестает. что это? прощальная песня сервы?
после первой уличной покатушки начала “петь” серва без воздействия на пульт при вывешенных колесах. чуть тронешь рулевое - перестает. что это? прощальная песня сервы?
Зависит от поведения и звука. Если просто немного подрагивает или попискивает высокими тонами - почти штатная ситуация. Немного влаги в потенциометре сервы или на разъеме, либо неплотный контакт на разъеме. При очень маленьких изменениях показаний потенциометра (которые могут быть вызваны влагой) электроника посылает очень низкий ток мотору сервы, усилия от которого может хватать только чтобы сдвинуть рулевую при вывешенных колесах.
Если трещит/прощелкивает - в редукторе плохо. Мог обломиться/сточиться/деформироваться зуб на одной из ведомых шестерней и серва в некоторых положениях не может сдвинуть вал, пока вал хоть чуть чуть не сдвинется внешним воздействием.
Если у Вас проблема до сих пор сохранилась - попробуйте открутить тягу от качалки серво, покрутить рулем с пульта, иногда создавая сопротивление движению качалки пальцем, а так же без фанатизма пошевелить качалку не дергая рулем - посмотрите, как меняется звук.
попискивает высокими тонами
попискивает без перерыва - монотонный писк. ставлю триммером другое среднее положение - ничего не меняется.
попробуйте открутить тягу от качалки серво
спасибо попробую.
PS что брать в запас? 2504mg?
что брать в запас? 2504mg?
Как один из вариантов. Я не возьмусь сказать, что для Вас это будет панацея (и никто не возьмется). Мне эта серва понравилась. Не хватает только влагозащиты - я крыл плату цапон лаком и задувал выходной вал изнутри шевроновским подобием литола, колхозил резиночки. Все-равно вода порой попадает в потенциометр и серва дергается. Забил и теперь реже полностью погружаюсь в воду.
Все-равно вода порой попадает в потенциометр
а бывают сервы с бесконтактным датчиком положения вроде как ДПДЗ у ВАЗ есть бесконтактный?
Не знаю. Подозреваю, если есть - то очень дорого и на больший масштаб.