Remo Hobby 1/16
По ходу Е9831 и есть стоковая серва.
Спасибо большое за полноценный ответ.
Буду заказывать 2504.По поводу маслонаполненных амортизаторов. Сейчас стоят родные. Про замену уже думал.Я так понял это модель-А6955? И масло для амортизаторов 40wt?
По серве пост номер 2909 Есть видео работы.
Поймите, что с любой сервой вы не поедете прямо. Дело далеко не в серве. Тут целая цепочка проблем: аппа, масштаб модели, рулевая и только в последнюю очередь серва. Аморты стоят такие - же как по ссылке выше. Так - же слил “горелое моторное масло”, залил 25 или 30, 40 уже не помню. Там не имеет значения, просто для смазки и сопротивления.
Спасибо за ответ. Значит есть еще 2535 серва.
И ни одна (ни 2504,ни 2503,ни 2535) не дает ощутимого и приятного позитива (хотелось бы более менее ехать по прямой).
Неужели все так плохо?
Надо ждать тогда, когда “умрет” родная и потом уже покупать 2504. Все равно, на родном моторе и родном регуляторе-думать о позитиве ,я так понял не стоит.Что бы не поставил-все равно не будет не лучше чем родная серва.Или будет но не намного.
А кто ответит про 2506?
Проблема не в рулевой и серве. Проблема в дешманском стоковом регуляторе. У меня 2535 и 60а БК регуль. Рулится великолепно и прямую держит как вкопаная.
Проблема не в рулевой и серве. Проблема в дешманском стоковом регуляторе. У меня 2535 и 60а БК регуль. Рулится великолепно и прямую держит как вкопаная.
Спасибо за ответ. Но это нужен мотор БК и пульт управления другой + регулятор. Наименование всего этого хозяйства не скажите? Посмотрю по деньгам
Проблема не в рулевой и серве. Проблема в дешманском стоковом регуляторе. У меня 2535 и 60а БК регуль. Рулится великолепно и прямую держит как вкопаная.
Да не панацея этот регуль. У меня тоже 60А на БК, и особой разницы в рулежке не заметил. Машинок две - одна на бк из кита. Вторая сток. Так что как раз могу сравнить.
после первой уличной покатушки начала “петь” серва без воздействия на пульт при вывешенных колесах. чуть тронешь рулевое - перестает. что это? прощальная песня сервы?
после первой уличной покатушки начала “петь” серва без воздействия на пульт при вывешенных колесах. чуть тронешь рулевое - перестает. что это? прощальная песня сервы?
Зависит от поведения и звука. Если просто немного подрагивает или попискивает высокими тонами - почти штатная ситуация. Немного влаги в потенциометре сервы или на разъеме, либо неплотный контакт на разъеме. При очень маленьких изменениях показаний потенциометра (которые могут быть вызваны влагой) электроника посылает очень низкий ток мотору сервы, усилия от которого может хватать только чтобы сдвинуть рулевую при вывешенных колесах.
Если трещит/прощелкивает - в редукторе плохо. Мог обломиться/сточиться/деформироваться зуб на одной из ведомых шестерней и серва в некоторых положениях не может сдвинуть вал, пока вал хоть чуть чуть не сдвинется внешним воздействием.
Если у Вас проблема до сих пор сохранилась - попробуйте открутить тягу от качалки серво, покрутить рулем с пульта, иногда создавая сопротивление движению качалки пальцем, а так же без фанатизма пошевелить качалку не дергая рулем - посмотрите, как меняется звук.
попискивает высокими тонами
попискивает без перерыва - монотонный писк. ставлю триммером другое среднее положение - ничего не меняется.
попробуйте открутить тягу от качалки серво
спасибо попробую.
PS что брать в запас? 2504mg?
что брать в запас? 2504mg?
Как один из вариантов. Я не возьмусь сказать, что для Вас это будет панацея (и никто не возьмется). Мне эта серва понравилась. Не хватает только влагозащиты - я крыл плату цапон лаком и задувал выходной вал изнутри шевроновским подобием литола, колхозил резиночки. Все-равно вода порой попадает в потенциометр и серва дергается. Забил и теперь реже полностью погружаюсь в воду.
Все-равно вода порой попадает в потенциометр
а бывают сервы с бесконтактным датчиком положения вроде как ДПДЗ у ВАЗ есть бесконтактный?
Не знаю. Подозреваю, если есть - то очень дорого и на больший масштаб.
подскажите кто где отвёртки с 6и гранниками покупал? чтобы не слизывались.
подскажите кто где отвёртки с 6и гранниками покупал? чтобы не слизывались.
Я купил набор w408. Винты слизывает, отвертки нет 😃
Неожиданно сгорел регулятор родной… Задымился красиво так. При этом от него оторвался (или отплавился) один из красных проводков.
Я вот думаю, он сгорел и провод оплавился от этого, или провод оторвался от вибрации и от этого регулятор сгорел.
Всем привет, тюнинга я смотрю много уже, но вот вопрос который меня давно мучает, есть ли корпуса прозрачные, а то не тянет она на модель с одинаковыми корпусами.
На прозрачную корку для шорта уже давали ссылку, а ВОТ прозрачная корка для монстр-трека.
вот так у меня серва работает (сорри за картинку снимал на снятую корку):
нормально это? при отсоединении тяги серва крутится без звуков.
В пределах нормы. А еще вам можно поубавить расходов руля (ST D/R), а то когда поворачиваете на полную, серва пытается тянуть дальше при достигнутом максимальном вывороте колес. Выверните руль на пульте в любую сторону до упора и уменьшайте расходы до тех пор, пока серва не “отпустит” слегка (перестанет надрывно тянуть).
Выверните руль на пульте в любую сторону до упора и уменьшайте расходы до тех пор, пока серва не “отпустит” слегка (перестанет надрывно тянуть).
а я наоборот делал - убрал расходы руля в ноль, выкрутил управление колесами на полную и крутил расходы пока рычаг сервы (сошка) двигалась. потом чуть вернул назад.
То же самое, согласен. Но что-то в крайних положениях у вас сейчас серва напрягается и сервосейвер немного проворачивается…
сервосейвер
это продольная рулевая тяга?
это продольная рулевая тяга?