Remo Hobby 1/16

BECHA
RESIN:

Все-равно вода порой попадает в потенциометр

а бывают сервы с бесконтактным датчиком положения вроде как ДПДЗ у ВАЗ есть бесконтактный?

RESIN

Не знаю. Подозреваю, если есть - то очень дорого и на больший масштаб.

BECHA

подскажите кто где отвёртки с 6и гранниками покупал? чтобы не слизывались.

mc100
BECHA:

подскажите кто где отвёртки с 6и гранниками покупал? чтобы не слизывались.

Я купил набор w408. Винты слизывает, отвертки нет 😃

mc100

Неожиданно сгорел регулятор родной… Задымился красиво так. При этом от него оторвался (или отплавился) один из красных проводков.
Я вот думаю, он сгорел и провод оплавился от этого, или провод оторвался от вибрации и от этого регулятор сгорел.

Dimsim
Toshi:

Всем привет, тюнинга я смотрю много уже, но вот вопрос который меня давно мучает, есть ли корпуса прозрачные, а то не тянет она на модель с одинаковыми корпусами.

На прозрачную корку для шорта уже давали ссылку, а ВОТ прозрачная корка для монстр-трека.

BECHA

вот так у меня серва работает (сорри за картинку снимал на снятую корку):

нормально это? при отсоединении тяги серва крутится без звуков.

RESIN

В пределах нормы. А еще вам можно поубавить расходов руля (ST D/R), а то когда поворачиваете на полную, серва пытается тянуть дальше при достигнутом максимальном вывороте колес. Выверните руль на пульте в любую сторону до упора и уменьшайте расходы до тех пор, пока серва не “отпустит” слегка (перестанет надрывно тянуть).

BECHA
RESIN:

Выверните руль на пульте в любую сторону до упора и уменьшайте расходы до тех пор, пока серва не “отпустит” слегка (перестанет надрывно тянуть).

а я наоборот делал - убрал расходы руля в ноль, выкрутил управление колесами на полную и крутил расходы пока рычаг сервы (сошка) двигалась. потом чуть вернул назад.

RESIN

То же самое, согласен. Но что-то в крайних положениях у вас сейчас серва напрягается и сервосейвер немного проворачивается…

BECHA
RESIN:

сервосейвер

это продольная рулевая тяга?

BECHA
RESIN:

Remo Hobby 1/16

понял. сервосейвер это подпружиненная сошка. получается нужно добится того чтобы в крайних положениях руля серва была беззвучной?

RESIN

Если вы медленно будете рулить, вы прям увидите, что колеса уже не поворачивают а серва продолжает подтягивать. ну не критично, но точность управления теряется немного и серва напрягается излишне. Представляете, какие маленькие щеточки там в моторчике?

BECHA
RESIN:

медленно будете рулить, вы прям увидите, что колеса уже не поворачивают а серва продолжает подтягивать.

да, понял о чем речь. нужно на колеса смотреть когда триммируешь а не на шкворень рулевой машинки. я про пружину не знал.

RESIN:

Представляете, какие маленькие щеточки там в моторчике?

а в более дорогих сервах вроде 2504mg мотор тоже коллекторный?

iSalavat

Опишу и свою проблему, может кто уже сталкивался и решил. Смаксу год. Машина нормально едет только при установке регулятора максимальной скорости на пульте меньше трети. При бОльших значениях машина ведёт себя как будто аккумуляторы разряжены: дёргается на месте и мигает фарами. Сразу после полной зарядки аккумулятора - всё работает, если машина не стоит на земле.

BECHA
iSalavat:

как будто аккумуляторы разряжены.

аккумы умирают. попробуйте с пищалкой в балансировочном разъеме покататься

non7top
BECHA:

а в более дорогих сервах вроде 2504mg мотор тоже коллекторный?

БК мотор в сервах с БК мотором, но цена соответствующая (не реклама)

BECHA

померил ток потребляемый от АКБ когда машинка выключена выключателем который к регулю подключается. мультиметр показал 0

в состоянии когда машина включена и связана с пультом но на пульт и машину воздействий нет 50мА (0,05А)

East13

Поломал один передний рычаг, и куда то ускакал приводной вал, в общем стала машинка временно заднеприводной (не подумайте плохого, она нормальная!!!). Бешеная дрифтмашина получилась вне асфальта! По ощущениям, поднялась скорость, и однозначно поднялась длительность работы с одной зарядки в полный газ. Но проходимость конечно упала, а так круто по листьям пошуршать в парке)

RESIN
East13:

Поломал один передний рычаг, и куда то ускакал приводной вал, в общем стала машинка временно заднеприводной (не подумайте плохого, она нормальная!!!). Бешеная дрифтмашина получилась вне асфальта! По ощущениям, поднялась скорость, и однозначно поднялась длительность работы с одной зарядки в полный газ. Но проходимость конечно упала, а так круто по листьям пошуршать в парке)

Вторую полуось сняли же? Если нет - лучше снять…