Remo Hobby 1/16
попискивает высокими тонами
попискивает без перерыва - монотонный писк. ставлю триммером другое среднее положение - ничего не меняется.
попробуйте открутить тягу от качалки серво
спасибо попробую.
PS что брать в запас? 2504mg?
что брать в запас? 2504mg?
Как один из вариантов. Я не возьмусь сказать, что для Вас это будет панацея (и никто не возьмется). Мне эта серва понравилась. Не хватает только влагозащиты - я крыл плату цапон лаком и задувал выходной вал изнутри шевроновским подобием литола, колхозил резиночки. Все-равно вода порой попадает в потенциометр и серва дергается. Забил и теперь реже полностью погружаюсь в воду.
Все-равно вода порой попадает в потенциометр
а бывают сервы с бесконтактным датчиком положения вроде как ДПДЗ у ВАЗ есть бесконтактный?
Не знаю. Подозреваю, если есть - то очень дорого и на больший масштаб.
подскажите кто где отвёртки с 6и гранниками покупал? чтобы не слизывались.
подскажите кто где отвёртки с 6и гранниками покупал? чтобы не слизывались.
Я купил набор w408. Винты слизывает, отвертки нет 😃
Неожиданно сгорел регулятор родной… Задымился красиво так. При этом от него оторвался (или отплавился) один из красных проводков.
Я вот думаю, он сгорел и провод оплавился от этого, или провод оторвался от вибрации и от этого регулятор сгорел.
Всем привет, тюнинга я смотрю много уже, но вот вопрос который меня давно мучает, есть ли корпуса прозрачные, а то не тянет она на модель с одинаковыми корпусами.
На прозрачную корку для шорта уже давали ссылку, а ВОТ прозрачная корка для монстр-трека.
вот так у меня серва работает (сорри за картинку снимал на снятую корку):
нормально это? при отсоединении тяги серва крутится без звуков.
В пределах нормы. А еще вам можно поубавить расходов руля (ST D/R), а то когда поворачиваете на полную, серва пытается тянуть дальше при достигнутом максимальном вывороте колес. Выверните руль на пульте в любую сторону до упора и уменьшайте расходы до тех пор, пока серва не “отпустит” слегка (перестанет надрывно тянуть).
Выверните руль на пульте в любую сторону до упора и уменьшайте расходы до тех пор, пока серва не “отпустит” слегка (перестанет надрывно тянуть).
а я наоборот делал - убрал расходы руля в ноль, выкрутил управление колесами на полную и крутил расходы пока рычаг сервы (сошка) двигалась. потом чуть вернул назад.
То же самое, согласен. Но что-то в крайних положениях у вас сейчас серва напрягается и сервосейвер немного проворачивается…
сервосейвер
это продольная рулевая тяга?
это продольная рулевая тяга?
Remo Hobby 1/16
понял. сервосейвер это подпружиненная сошка. получается нужно добится того чтобы в крайних положениях руля серва была беззвучной?
Если вы медленно будете рулить, вы прям увидите, что колеса уже не поворачивают а серва продолжает подтягивать. ну не критично, но точность управления теряется немного и серва напрягается излишне. Представляете, какие маленькие щеточки там в моторчике?
медленно будете рулить, вы прям увидите, что колеса уже не поворачивают а серва продолжает подтягивать.
да, понял о чем речь. нужно на колеса смотреть когда триммируешь а не на шкворень рулевой машинки. я про пружину не знал.
Представляете, какие маленькие щеточки там в моторчике?
а в более дорогих сервах вроде 2504mg мотор тоже коллекторный?
Опишу и свою проблему, может кто уже сталкивался и решил. Смаксу год. Машина нормально едет только при установке регулятора максимальной скорости на пульте меньше трети. При бОльших значениях машина ведёт себя как будто аккумуляторы разряжены: дёргается на месте и мигает фарами. Сразу после полной зарядки аккумулятора - всё работает, если машина не стоит на земле.
как будто аккумуляторы разряжены.
аккумы умирают. попробуйте с пищалкой в балансировочном разъеме покататься
а в более дорогих сервах вроде 2504mg мотор тоже коллекторный?
БК мотор в сервах с БК мотором, но цена соответствующая (не реклама)
померил ток потребляемый от АКБ когда машинка выключена выключателем который к регулю подключается. мультиметр показал 0
в состоянии когда машина включена и связана с пультом но на пульт и машину воздействий нет 50мА (0,05А)