Remo Hobby 1/16
PS подскажите насколько сильно можно зажать скорость с пульта. ребенку хочу.
Я дарил сыну на д. р. 5 лет. Ставил расходы газа почти на минимум, и довольно быстро он привык, что не обязательно до конца газ давить)) Научился ездить плавно и аккуратно.
И да, на минимальных расходах газа едет, вроде и не быстро, но в квартире ребёнку управлять проблематично. На улице такая скорость без проблем.
Мда… поставил я все железо, кроме регулируемых тяг. Поставил свет. Довольный вышел посмотреть на сколько машинке станет тяжелее ехать. Поездка длилась секунд 20… после чего я на полном ходу влетел в приподнятый над землёй люк нижней частью бампера, где винтики. Влетел на полном газу.
В итоге шаська вроде не пострадала, а вот мотор работать отказался. Что то в нем заклинило. Вращался еле еле и пускал дымок. Рукой тоже провернуть было очень тяжело.
Полагаю, что виновником стал металлический спур на новом валу. Если бы спур был бы пластиковый, он бы наверное остался бы без зубьев, но мотор уцелел.
Теперь пытаюсь найти моторчик от WLtoys в Москве не по заоблачным ценам. Пока безрезультатно 😦
дело все в том, что RC пришли к нам из-за бугра
А я думаю, да не, знаю я… Что РУ стали называть РЦ совсем недавно всякие индивиды… так же и с терминологией. А шкворень - это ось. Вот глупость так и останется глупостью.
Фу таким быть. 😃
зачем было все это придумывать? спуры пиньоны сейверы и т.п. обычных рычагов, шкворней, ведущих, ведомых шестерней и рулевых тяг недостаточно?
У людишек есть потребности, когда они поели, потрахались, их никто пока не убивает и есть крыша над головой - им хочется социального статуса и уважения.
(ну некоторые ищут чувство локтя, типа общность и всё такое)
Так как большинство всегда не отличается интеллектом - например подвороты или вера в невидимого дядьку, и всё такое, сами знаете же. Просто взяли и стали повторять то, что читали на упаковке.
А то что это за социальная группа без своего сленга и всем мимо проходящим понятная? Смехота!
Ну вот классика от компутерщиков - притащил я домой маму и трахалсо с ней, пока не встала…
Или от велосипедиста можно услышать душешипательный расказ, что к зиме он снял штаны и налил в них масло. А ещё у него есть пятух. 😃
необходимо минимальный набор куплен
По своему опыту скажу, что кардан может точить камешками “удачного размера”, несколько страниц назад фотки кидал. Пластиковый ни разу не ломался даже на бк (летом). Т.ч. подумайте о защитных щитках из полосок тонкого пластика по сторонам от кардана, либо попробуйте сначала на пластике покататься.
По защите днища у меня тоже есть замечание - если не ошибаюсь (не покупал себе), она никак не защищает нижнюю пару болтов, держащую бампер и скобу крепления рычагов от фронтальных ударов. И без пластины у меня эти болты загибало и сплющивало шляпки даже на коллекторе, а с пластиной по-идее будет еще хуже из-за увеличившейся массы. Стоит подумать о доколхоживании защиты для этих болтов. Было бы классно, если бы нитрорцх сделали переднюю часть пластины на 5мм длиннее, а не заподлицо, я бы даже заказал, наверное.
Теперь о своем грустном… В Racerstar сильно разочаровался. Почти никак не гермеченные регули с вылетающими мосфетами, недолговечные подши в моторах. За неск. месяцев 2 мотора и 3 регуля пришли в негодность 😦 Сейчас пересел на коллектор, скучновато.
Может кто посоветовать надежный сетап на б/к? Хобби винг там, или что другое. Пусть дороговато, но качественно.
Хобби винг там,
Регулятор, - без вариантов
держащую бампер и скобу крепления рычагов от фронтальных ударов.
не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax
Пришел мотор 2445 3000кв, вопрос возник сразу, а точнее два: охлаждение на него ставить? если да, то поделитесь ссылкой пожалуйста. а второй вопрос, на каком пине катать? сейчас родной стоит, может стоит на 15т перейти?
не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax
я тоже не понял, есть металлический отбойник, который защищает весь перед 😉
Поставил в Rocket мотор WLtoys RC390 (L969-09) и батарею 11,1 Вольт, емкостью 1600 мА/ч,25 С. Вся остальная электроника штатная .Теперь скорость Rocket ,больше соответствует его названию ,но вот вопрос сколько протянет начинка. На пластиковой ведомой шестерне уже нет 3 зубов.
На пластиковой ведомой шестерне уже нет 3 зубов.
Для безколлекторных двигателей рекомендовали какую-то приблуду для плавного старта. Уж не знаю что там конкретно. может поможет. 😃
Всех приветствую, друзья. Хочу поделиться забавным для меня наблюдением. Действия происходят на свободно вращающихся колесах, шасси на подставке.
Модель полностью сток, кроме колес - они альтернативные, они мягче “родных”, немного. Задний дифференциал заблокирован. При блокировании одного колеса одной оси - второе, на этой же оси вращается быстрее, создается эффект “раздутия” шины. Кто-нибудь замечал такое явление? Ссылка на видео:
Это не “явление”, все работает штатно.
Это не “явление”, все работает штатно.
Ну это понятно, что ничего уникального тут нет. Просто Я никогда не вникал, что-именно так работает дифференциал ))).
По своему опыту скажу, что кардан может точить камешками “удачного размера”, несколько страниц назад фотки кидал. Пластиковый ни разу не ломался даже на бк (летом).
Повезло, что не ломался. Вот как раз пришел новый красненький вал с бенга и разобрал чтоб поменять. Старый пережил всего-то с десяток+ покатушек на бк на рокете.
Смакс с коллектором проехал на порядок больше, уже диф задний сточил, уже с заблоченным катается, с валом все ок.
не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax
Вот эти болты:
Их и загибает, и шляпы спрессовывает, и шлицы грязью набивает… металлический отбойник их закрывает, да. Я хотел наколхозить что-нибудь поменьше и полегче, но руки не дошли.
Ну это понятно, что ничего уникального тут нет. Просто Я никогда не вникал, что-именно так работает дифференциал ))).
Если и правда интересно, то сперва гляньте видео:
А я попытаюсь немного дополнить конкретикой принцип разности скоростей колес.
Если скорость вращения корпуса дифференциала обозначить V, скорости вращения левого и правого колес обозначить L и R (имею ввиду угловые скорости), то всегда соблюдается равенство L + R = 2 * V. Когда, скажем, левое колесо заблокировано, его скорость равна нулю, скорость правого колеса вдвое выше скорости корпуса дифференциала. Если вы еще и начнете раскручивать левое колесо с некоторой скоростью против направления вращения, то для формулы такое значение скорости будет со знаком минус, и в итоге скорость правого колеса будет 2 * V + |L|, т.е. даже быстрее, чем с заблокированным левым колесом.
А почему так происходит? (далее для краткости названия внутрянки диффа заменю цифрами с картинки)
Когда 1 заблокирована, разница скорости вращения между 1 и 3 уходит на раскручивание 2 вокруг своей оси. По-этому зубья 2 раскручивают 4 до скорости вращения 3 плюс разница в скорости вращения между 3 и 1, т.е. еще одна скорость вращения 3.
Вариант объяснения №2, ненаучный:
Если корпус дифференциала закрепить неподвижно, начать вращать одну из полуосей со скоростью V, то вторая будет вращаться в противоположную сторону с той же скоростью. Сателлиты в этом случае работают, как промежуточные шестерни, не меняющие в редукторе передаточное число. А теперь попробуем всю систему довести до состояния, чтобы скорость одной из полуосей стала нулевой (заблокированное колесо). Начинаем крутить обе полуоси и корпус диффа со скоростью V. Получим, что корпус теперь вращается со скоростью V, одна из полуосей со скоростью 2V, а вторая, которая вращалась в противоположную сторону, теперь стоит на месте.
P.s. в физике угловая скорость измеряется в кол-ве оборотов за единицу времени, обозначается омега малая (буква греч. алфавита). Не используйте никогда V для обозначения угловой скорости, не будьте таким неряхой как я 😃
Регулятор, - без вариантов
Кстати, спасибо Вам! Заказал на алишке, докинув мотор на 2800kv (не реклама) ой надеюсь о выборе мотора не пожалею 😃
На коллекторе и одного акб вчера не откатал - смерть как скучно…
Может кто сталкивался… Первый раз за 5 месяцев вышли с сыном покатать Максика, а он хулиганит. Нажимаешь на кнопку, а Максик дергается по 5-10 саниметров и опять стоит. Через несколько таких срабатываний срывается в путь, только пятки сверкают. Секунд 10-15 все пучком, потом опять сбоит. Аккум заряжен вчера. Поменял батарейки в аппе - все по-прежнему. Механизмы пока не разбирал. Сейчас буду мыть его и смотреть. У меня стоковый Макс, только с усилением днище и рамы.
Наверное, проблема в регуле. Сейчас помыл и покатал в ванне без кожуха. Назад едет отлично и диод на регуле горит постоянно. Вперед, когда тупит, диод на регуле мигает. Либо аппа, либо регуль. Есть мысли?
Есть мысли?
Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.
Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.
У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.
У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.
Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.
Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.
Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?
Всем привет, тюнинга я смотрю много уже, но вот вопрос который меня давно мучает, есть ли корпуса прозрачные, а то не тянет она на модель с одинаковыми корпусами.