Remo Hobby 1/16

BECHA
RESIN:

держащую бампер и скобу крепления рычагов от фронтальных ударов.

не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax

SNPominov

Пришел мотор 2445 3000кв, вопрос возник сразу, а точнее два: охлаждение на него ставить? если да, то поделитесь ссылкой пожалуйста. а второй вопрос, на каком пине катать? сейчас родной стоит, может стоит на 15т перейти?

BECHA:

не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax

я тоже не понял, есть металлический отбойник, который защищает весь перед 😉

Wired

Поставил в Rocket мотор WLtoys RC390 (L969-09) и батарею 11,1 Вольт, емкостью 1600 мА/ч,25 С. Вся остальная электроника штатная .Теперь скорость Rocket ,больше соответствует его названию ,но вот вопрос сколько протянет начинка. На пластиковой ведомой шестерне уже нет 3 зубов.

Андрюша
Wired:

На пластиковой ведомой шестерне уже нет 3 зубов.

Для безколлекторных двигателей рекомендовали какую-то приблуду для плавного старта. Уж не знаю что там конкретно. может поможет. 😃

MaximusPrime

Всех приветствую, друзья. Хочу поделиться забавным для меня наблюдением. Действия происходят на свободно вращающихся колесах, шасси на подставке.
Модель полностью сток, кроме колес - они альтернативные, они мягче “родных”, немного. Задний дифференциал заблокирован. При блокировании одного колеса одной оси - второе, на этой же оси вращается быстрее, создается эффект “раздутия” шины. Кто-нибудь замечал такое явление? Ссылка на видео:

DmitryDZ

Это не “явление”, все работает штатно.

MaximusPrime
DmitryDZ:

Это не “явление”, все работает штатно.

Ну это понятно, что ничего уникального тут нет. Просто Я никогда не вникал, что-именно так работает дифференциал ))).

Serhii
RESIN:

По своему опыту скажу, что кардан может точить камешками “удачного размера”, несколько страниц назад фотки кидал. Пластиковый ни разу не ломался даже на бк (летом).

Повезло, что не ломался. Вот как раз пришел новый красненький вал с бенга и разобрал чтоб поменять. Старый пережил всего-то с десяток+ покатушек на бк на рокете.
Смакс с коллектором проехал на порядок больше, уже диф задний сточил, уже с заблоченным катается, с валом все ок.

RESIN
BECHA:

не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax

Вот эти болты:

Их и загибает, и шляпы спрессовывает, и шлицы грязью набивает… металлический отбойник их закрывает, да. Я хотел наколхозить что-нибудь поменьше и полегче, но руки не дошли.

MaximusPrime:

Ну это понятно, что ничего уникального тут нет. Просто Я никогда не вникал, что-именно так работает дифференциал ))).

Если и правда интересно, то сперва гляньте видео:

А я попытаюсь немного дополнить конкретикой принцип разности скоростей колес.

Если скорость вращения корпуса дифференциала обозначить V, скорости вращения левого и правого колес обозначить L и R (имею ввиду угловые скорости), то всегда соблюдается равенство L + R = 2 * V. Когда, скажем, левое колесо заблокировано, его скорость равна нулю, скорость правого колеса вдвое выше скорости корпуса дифференциала. Если вы еще и начнете раскручивать левое колесо с некоторой скоростью против направления вращения, то для формулы такое значение скорости будет со знаком минус, и в итоге скорость правого колеса будет 2 * V + |L|, т.е. даже быстрее, чем с заблокированным левым колесом.

А почему так происходит? (далее для краткости названия внутрянки диффа заменю цифрами с картинки)

Когда 1 заблокирована, разница скорости вращения между 1 и 3 уходит на раскручивание 2 вокруг своей оси. По-этому зубья 2 раскручивают 4 до скорости вращения 3 плюс разница в скорости вращения между 3 и 1, т.е. еще одна скорость вращения 3.

Вариант объяснения №2, ненаучный:

Если корпус дифференциала закрепить неподвижно, начать вращать одну из полуосей со скоростью V, то вторая будет вращаться в противоположную сторону с той же скоростью. Сателлиты в этом случае работают, как промежуточные шестерни, не меняющие в редукторе передаточное число. А теперь попробуем всю систему довести до состояния, чтобы скорость одной из полуосей стала нулевой (заблокированное колесо). Начинаем крутить обе полуоси и корпус диффа со скоростью V. Получим, что корпус теперь вращается со скоростью V, одна из полуосей со скоростью 2V, а вторая, которая вращалась в противоположную сторону, теперь стоит на месте.

P.s. в физике угловая скорость измеряется в кол-ве оборотов за единицу времени, обозначается омега малая (буква греч. алфавита). Не используйте никогда V для обозначения угловой скорости, не будьте таким неряхой как я 😃

RESIN
NiksonE:

Регулятор, - без вариантов

Кстати, спасибо Вам! Заказал на алишке, докинув мотор на 2800kv (не реклама) ой надеюсь о выборе мотора не пожалею 😃

На коллекторе и одного акб вчера не откатал - смерть как скучно…

VitasFocusSE

Может кто сталкивался… Первый раз за 5 месяцев вышли с сыном покатать Максика, а он хулиганит. Нажимаешь на кнопку, а Максик дергается по 5-10 саниметров и опять стоит. Через несколько таких срабатываний срывается в путь, только пятки сверкают. Секунд 10-15 все пучком, потом опять сбоит. Аккум заряжен вчера. Поменял батарейки в аппе - все по-прежнему. Механизмы пока не разбирал. Сейчас буду мыть его и смотреть. У меня стоковый Макс, только с усилением днище и рамы.

Наверное, проблема в регуле. Сейчас помыл и покатал в ванне без кожуха. Назад едет отлично и диод на регуле горит постоянно. Вперед, когда тупит, диод на регуле мигает. Либо аппа, либо регуль. Есть мысли?

deicider
VitasFocusSE:

Есть мысли?

Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.

VitasFocusSE
deicider:

Если у машины хороший накат и стоит родная серва, то вероятно плохой контакт в разъёме подключения батареи, либо умирающая батарея. Если стоит 3х проводная серва, то проблема скорее из-за нее, у меня дважды повторялось на jx 2504 и 2503.

У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.

deicider
VitasFocusSE:

У меня два стоковых аккума. Каждый из них выкатан не более 10 раз. Сама машинка начала эксплуатироваться в начале зимы сего года. Не думаю, что аккумы могли умереть оба сразу. Хотя… в электронике я полный ноль 😁
А серва причем? Может регуль? Серва - это ведь сервопривод колес, верно? Счас подсохнет, попробую все контакты переткнуть.

Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.

VitasFocusSE
deicider:

Если серва сток, то не причем, речь про более мощные 3х проводные сервы.
Батареи хлам, у меня две штатных сдохли примерно за 10-15 покатух, тупо потеря ёмкости и возросшее внутреннее сопротивление, выяснил когда нормальный зарядник купил. Плюс мониторинг пищалкой в процессе езды, на свежезаряженной батареи катаешься пару минут и все, потом дёрганье и срабатывание пищалки. Третья батарея от второй тачки тащит адски и при этом отдает вплоть до 3х вольт, но в последнюю покатух отдала больше чем надо и зарядки отказался ее заряжать. Тоже порядка 10 покатух отьездила. Возможно еще разные настройки в регулях, раз позволило так усасать, первая тачка перестает ехать на напруге порядка 3,3в на банку, а вторая тачка хоть бы хны до 3в спокойно едет.

Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?

Toshi

Всем привет, тюнинга я смотрю много уже, но вот вопрос который меня давно мучает, есть ли корпуса прозрачные, а то не тянет она на модель с одинаковыми корпусами.

deicider
VitasFocusSE:

Счас поставил второй аккум - бодро едет. Похож именно в них дело. Какое решение? Купить два других аккума и нормальный зарядник? Что посоветуете?

ИМХО нормальные аккумы первичны, у меня к штатной зарядке притензий нет, B6 взял для интереса и увеличения скорости заряда т.к. еще и 10м масштабом обзавелся. Для смакса на пробу собрал акк из “шоколодок”, показались слабоватыми по токоотдаче, но едут стабильно, заряжаются норм штатной зарядкой, уже пережили штатные.

RemoH

Просто выложу пару фото, как я решил проблему ломания передних рычагов, сгибания держателей осей и прочего.
Зад я ещё не трогал, но в планах назад поставить мост от влтойс 12428, к тому же там уже появились стальные шестерни в дифах. ИЛИ. Собрать из неё шоссейку в 10 масштабе, что менее интересно.

RESIN
RemoH:

стальные шестерни в дифах

Сателлиты и полуосевые сталь? Если да - молю, поделитесь ссылкой (если не самодельные)

Слепенький я. Вы про диффы от вл-тойс…