Activity

Mintor Motori
newman:

Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой …??? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию…в том же самом китае. А милые “какбы итальянцы???” собирают потом как могут…

Вы совершенно правы. Выводы сделаны еще зимой. Но мотор на руках, пусть поработает хоть сколько-нибудь. Продавать эту фифу (подкладывая свинью) я не хочу.

Mintor Motori

Вполне допускаю, что поддельный попался. Просто брать больше не буду у них. Зеленый HP Ultra - синтетика.
По поводу стружки… Есть у меня надежда, что это просто грязь после “гарантийной” смены коленвала. Покатаю - посмотрю. 😉

Mintor Motori

Покатал свой Mintor 60cc на стэнде. Скормил ему один литр. Вроде работает, вибрации средние.
Принес домой… Дай, думаю, свечку проверю. Выкрутил, поглядел, вздохнул, помянул итальяшек тихим добрым словом…
Видимо с Минторами сразу хорошо редко бывает… Ну, не впервой. Разобрал мотор.

  1. Масло Stihl HP минеральное - редкое гавно. Не берите. Оно какими-то комочками по всему двигателю расползлось и пыталось закоксоваться. Долго убирал эту каку с внутренностей. Свой DA-60 катал на минералке Мотюль 100 (1:32), который любезно одолжил Сашка Гловацкий, вообще претензий нет, мотор чистый после 5 литров.
  2. Внутри оказалось немного стружки мелкой, пришлось всё промывать. Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку. 😭 Видимо, качество производства подает неуклонно. Видны ходы станка, где был тупой инструмент, и т.д. Жаль, моторы спроектированы грамотно.

Косяки 55cc моторов в 60сс попытались убрать. Подшипники с сепаратарами, картер разборный - удобно обслуживать. Насколько все это будет жить - поглядим.

Sbach 342 от Pilot-RC

Фото разрушений… 😉

На самом деле штатный уголок - какашка. В этом году заменен на нормальный дюралевый.
Вибрации существенно снизились после установки новой фанерной моторамы из многослойной фанеры (вместо стоек), установки балансировочного кольца на пропеллер (Vess Balance Ring). Наработка мотора 25 литров.

Mintor Motori

Подш с обоймой.
В переписке Claudio обмолвился, что на 60сс v1 проблемы с термообработкой коленвала, и, если я желаю, они мне его поменяют по гарантии. Разумеется, после таких слов я страстно возжелал 😉
Отправил к ним два мотора, мой 60сс (ни разу не заводился) и товарища 55сс (полностью разобранный, в кулечке). Вот… вернули…
Теперь боюсь его ставить на свой новый самолет EF Extra 91". Не будь на руках минтора - купил бы уже проверенный DA-60 (служит верой и правдой на Sbach 342 87") и выхлоп Re2 - горя бы не знал.

Mintor Motori

Они отвечают тогда, когда захотят.
По факту… Мотор Mintor 60 v1 отправлен им 16.01.2013 и до сих пор у них где-то.
Это последний из минторов, который я купил. Всё исключительно из-за отсутствия поддержки.

P.S. Жаль, у меня только радужные воспоминания о своем первом 37 моторе, который трудится у другого человека уже больше года.

Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

Хм… Сдвоенный борт у меня стоял на себовском SU140E с Mintor 37, использовал простой повербокс сенсор. Однажды прилетел с нерабочим одним плечом, причем это глюкнул сам сенсор… от перегрева. С тех пор не люблю линейные регуляторы на борту.
На свой будущий 100сс - пока я смотрю на Smart-Fly PowerExpander Pro.

Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

Очень хорошо понимаю этого пилота. У самого Sbach 342 50cc c DA-60, летает с прошлого лета… Бортовое питание предельно простое… Один приемник, питание от одной 2S напрямую, между батареей и приемником силовой сенсорный повербоксовый выключатель. Всё. Городить чего-то еще - нет резона.
На 100 кубовые самолеты вижу смысл только в так называемых Power Expander, самых простых… для разгрузки дорожек питания приемника only.

Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.
Alexander#:

Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот “вштырит”, то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.

По футабе BLS157HV статистика есть?

Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.

Mintor Motori

Тут спорить не буду, 33сс в руках держал, но разбирать не приходилось. 😉

Тут еще Клаудио огорошил по поводу Mintor 60cc. Пишет, что на 60-ках есть проблемы с термообработкой коленвала. Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

DA-60

Ей и мотал. Хватает на 4 полета. потом опять.
На самом деле - проблема была не в гофре. Банальный брак в месте точечной сварки гофры с патрубком. После проварки этого места - все чисто.

DA-60

Приветствую. Прошу совета…
Приобрел с троя патрубок на DA-60 c гофрой в середине. Патрубок замотан тефлоновой лентой. Начинает сопливить по гофре через 5-7 полетов. 😭

Тефлон менял раза 2. Чувствую - так не решить проблему. Чем можно умотать эту гофру? Судя по RCGroups и FlyingGiants проблема давняя, но ответов не нашел…

Extreme Flight Extra 300 78"

Сань, мне на SU29-140E, на элеронах и руддере 15 кг мало, а ты на бОльший самолет 10 кг…
Газ откалибруем. Контроник все же нужно поставить в Fixed Point режим, иначе газ дискретный.
На ноже нужно больше скорости держать, тогда нож плотный. Это же EF, они все скорость любят…
По батарейкам… Наш разговор помнишь? - LV сетапы на таких самолетах быстро убивают батарейки. Поэтому, 1,5 м в электро - рулят 😉)

Mintor Motori

Новый год, новые проблемы… Появилось две проблемы на моем минторе 37сс.

  1. Появился осевой люфт, примерно 1мм по валу с хабом. За два полетных дня люфт прогрессирует. Радиального нет. Моторчик сожрал примерно 30 литров.
  2. Стало сильно плевать из карба, весь капот изнутри усрюкал.
    Но, при этом хорошо работает, паразит. 😉 После консультации с продавцом принял решение отправлять по гарантии. Пусть посмотрят…

www.youtube.com/watch?v=PN5HOPUMHkM&feature=mfu_in…

sebart su29 140e

По мотору: Я летаю со штатной длинной канистрой. Винт карбон PT 20x8. Пока не настроил кривую - летать статику было невозможно. Сечас очень комфортно дозируется газ. Мотор избыточно мощен. Отлетал порядка 80 полетов - моторчик как работал вначале - так и пашет. Если выбирать мотор на размах 1,9 - 2.0 м - я бы минтор 38 поставил.
Штатная труба, после 30 полетов стала сопливить по местам клепки, потом вылез весь герметик из шва 😭. Пришлось паять.
Борт: Стоит PowerBox Sensor, 2 липо 2S 1600 + 1500 NiCd на газ. Пять серв Ino-Lab 750 MG. (15 кг 0.12с) Борта хватает на 3-4 полета по 7 минут. Зажигалки на 10 полетов. Оба плеча регулятора воткнуты в приемник. Регулятор горячий, градусов 70. В крайнем полете, в сильный ветер, при выполнении снепа - срезало редуктор в серве элерона (все же слабоваты они).
Бак - 320 мл. Хватает на 14 минут полета и еще привожу на донышке. Вполне можно поставить 200 мл.
Серва на газу - Hitek 5245mg живая. Есть небольшой люфт - но терпимо.
Сервы на половинки руля высоты поставил 2 в целях безопасности. Были случаи сгорания машинки на РВ. Тут хоть посадить можно…
Если бы я собирал нового сухаря:
Сервы HV Хайтек 7945 на элероны и РВ, 7950 на РН, 7940 на газ. 2S 3200 на борт в приемник, выключатель борта PB Smart-Switch. Зажигалка Life 1100 через kill-switch.

sebart su29 140e
The_Gardener:

У меня СУ с минотром 2 года уже, резонансная труба не нравится, вот наконец-то заказал канистру, надеюсь будет работать более спокойно на средних оборотах.

Андрей, подскажи центровочку твою…
Прямой плоский штопор красиво (плоско) делает? 😉

sebart su29 140e
lyoha:

Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.

Может я не точно выразился… Перевернутый плоский штопор выполняет ака Брюкмановский Як-55, т.е. совсем “плоско”
Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не “плоско”. Это и доканывает.
Я пересмотрел тонну видеоматериалов по полетам сухаря 140. Ни на одном просмотренном видео красивого прямого “плоского” штопора нет. К следующему сезону сменю планер, всего и делов… 😃

sebart su29 140e

C карбоновым винтом PT 20х8 и центровкой “на 1 см от трубы” делает перевернутый плоский штопор отлично. Прямой не хочет. В общем-то, я ожидал чего-то подобного… ибо себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически.

sebart su29 140e
  1. Попробовал винт 19х8 JXF. Кроме быстрого раскрута до максимума никаких бонусов. Летит также, на висении управляется хуже. Завтра попробую 19х10.
    Сегодня на поле услышал мысль, что центровка должна быть сильно заднее рекомендованной, т.е. по болтам крепления крыла.
    Подскажите пожалуйста, у кого где центровка… Слезно прошу. 😉
  2. Стали сильно разбиваться места крепления капота. Я изначально поставил туда резиночки крепления канопи от 600 T-Rex, их сожрало вибрацией за 7-10 полетов. Как улчше усилить это место?

Mintor Motori

Я брал на башне. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM1&P…
Та трубка, что красная - более толстая. Она и стоит.
На фото стоит бензиновая трубка, котороя благополучно оплавилась и была в последствии заменена на силикон. И с силиконовой трубкой уже больше 50 полетов. Рекомендую.

sebart su29 140e
flykoss:

2 ulab: Алексей, у вас стоит кЕтайская зажигалка и того же производителя тахометр. Он у вас работает? У меня и то и то - такое же. Тахометр включается, пишет “0”, запускаем мотор - пишет “8”. На изменение оборотов не реагирует. Может есть какой секрет?
Извиняюсь за офф-топ.

Нет никакого секрета. Схема включения штатная, сигнал с дополнительного выхода зажигалки подключен к тахометру. Попробуйте через Y-кабель с датчика холла напрямую сигнал брать, может в зажигалке какой глюк или в самом тахометре.

gva43:

У меня такой же самолет, все он делает: и прямой и обратный плоский штопор. Правда не такой ровный как ЯК -55М от тов. Брукмана. Я ставил винт 20Х10 - практически вообще не летит.

Мне кажется, что винт тяжелый будет с 10 шагом. Ему 20х8 - впритык. 19х8 деревяшку, я на нем обкатывал, вообще не замечает, как линейку крутит. Вобщем - попробую потасовать винты… Погляжу.

Штопорит то он штопорит… Вот только фюзеляж самолета при выполнении этого манёвра - не горизонтален. Я не знаю, может это такая особенность поведения этой модели. Полтинники у меня нормально штопорили только в инверте. Кнайф эйдж спин - тоже не делает. 😭

Mintor Motori
МАЯТНИКФУКО:

С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести…
Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь… Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется… винты поставил
И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.

Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. 😦 Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. 😉 Вот фото…

А работает мотор замечательно!

sebart su29 140e

Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) 😉 Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается… Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно…

Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) 😉 Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается… Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно…

Слайды…

Sebart Sukhoi29 50E

На сухаря, по моему мнению, нужны сервы около 6 кг на все рулевые. Раньше стояли MKS 9660A и HS-5245MG. На самом деле я очень был доволен 251MG поначалу, точные, быстрые, сильные. С ними рулится самолет просто отлично, лучше чем с предыдущим сетапом. Очень четкие фиксации. Но люфт… Поставлю Ino-Lab 760MG, c вертушки сниму Compass 3D+… и пофиг, что тяжелые. У меня нынешний сухарь V2 весит 2580. Кстати, мне не очень нравится поведение “легкого” сухаря. Сильно фанисто. Мой нынешний сетап: хакер A50-16S, Хакер 70 Pro, Turnigy БЕК 7,5А, 4 Ino-Lab 251 и батарейки Наны 2650 35C, АПС 16х8.