Mintor Motori
Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…
Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…
Я какраз тоже выбираю второй 20-кубовый моторчик имея JC23. ЖиСи хороший, но хочется второй другой чисто для разнообразия. Почитав темы решил взять ДЛЕ20 с линдергера (дле не надо брать у китайцев, говорят разница в качестве - большая!). Из пары минтор и ДЛе в жизни бы на минтор не посмотрел)))))))))
Спасибо за совет…
Советую OS-22.Недостаток один-тяжелее ДЛЕ-20 аж на 200гр.Но режимы держит отлично.Минтор заработал только с карбом от OS.С родным у меня раскачать толком не получилось.
Стою перед выбором
OS-GT22
Покатал свой Mintor 60cc на стэнде. Скормил ему один литр. Вроде работает, вибрации средние.
Принес домой… Дай, думаю, свечку проверю. Выкрутил, поглядел, вздохнул, помянул итальяшек тихим добрым словом…
Видимо с Минторами сразу хорошо редко бывает… Ну, не впервой. Разобрал мотор.
- Масло Stihl HP минеральное - редкое гавно. Не берите. Оно какими-то комочками по всему двигателю расползлось и пыталось закоксоваться. Долго убирал эту каку с внутренностей. Свой DA-60 катал на минералке Мотюль 100 (1:32), который любезно одолжил Сашка Гловацкий, вообще претензий нет, мотор чистый после 5 литров.
- Внутри оказалось немного стружки мелкой, пришлось всё промывать. Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку. 😭 Видимо, качество производства подает неуклонно. Видны ходы станка, где был тупой инструмент, и т.д. Жаль, моторы спроектированы грамотно.
Косяки 55cc моторов в 60сс попытались убрать. Подшипники с сепаратарами, картер разборный - удобно обслуживать. Насколько все это будет жить - поглядим.
Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку
У меня стружка была кругом, жрало мотыль. Со штиля у меня не было таких отложений, ни на Минторе ни на ДЛЕ, может Вам поддельный попался? Слышал что его очень часто подделывают. На другом масле, не помню каком точно, зеленом, так же все в нагаре было после 300мл топлива.
Вполне допускаю, что поддельный попался. Просто брать больше не буду у них. Зеленый HP Ultra - синтетика.
По поводу стружки… Есть у меня надежда, что это просто грязь после “гарантийной” смены коленвала. Покатаю - посмотрю. 😉
Вполне допускаю, что поддельный попался.
Штиль идет поддельный - в регионах так до 80-90% подделка! И это понятно. Таким как мы или мотоциклетчикам не так просто подделку впарить! Мы же выбираем, сремся на форумах что лучше, потом идем к “сурьезное” место и выбираем сурьезную марку.
Садоводам и колхозникам, которые покупают пилы и прочую фигню - не до выбора. Точнее они и не думают выбирать. Идут на базар или в ближ. магазин мототехники и там берут то что продавец предложил со словами “вот эта харошее…”. Вот туда поддельщики и льют тоннами: им проще подделать и продать через “базары” тыщу бутылок штиля по 300 рублей, чем пытаться подделать пару бутылок Мотуля например, где клиент придирчив и в подозрительном месте брать не будет.
А по подделкам бензопильных масел - самое смешное что сейчас подделки и в серьезных магазинах (всяких хоз-супермаркетах) стройматериалов есть: на этом зарабатывают себе “чаевые.” все от дира магазина до рядового продавца. К тому же еще у штиля и хускварны например флаконы очень простые, на них замутить похожую пресформу и гнать очень похожие флаконы, лепить лейбл с любой подвальной типографии - не проблема. А попробуйте подделать флакон Мотуля, и их этикетку, особенно мотулевскую заднюю двухслойную… (кто держал в руках мотуль - уверен подтвердят мои слова)… Так подделка усложнена, что за нее браться просто не рентабельно.
Нормальное бензопильной марочности масло можно в какойнить фирме купить, реально авторизованной по штилю, хускварне и т.п.
Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой …??? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию…в том же самом китае. А милые “какбы итальянцы???” собирают потом как могут…
Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.
Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.
Фотку обеих бутылок сделайте пжалуйста!
Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой …??? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию…в том же самом китае. А милые “какбы итальянцы???” собирают потом как могут…
Вы совершенно правы. Выводы сделаны еще зимой. Но мотор на руках, пусть поработает хоть сколько-нибудь. Продавать эту фифу (подкладывая свинью) я не хочу.
Мне приспичило сделать бензиновый двухмоторник.Для этого как раз подходят 20-ти кубовые дв.Первый в продаже появился ДЛЕ-20,потом Минтор.А на ДЛЕ как раз коленвал крякнул.Ну и решил еще раз с минтором связаться,благо что удобно-деньги передал и через два дня моторы в руках.На это и купился и разочаровался окончательно.OS же с выпуском припозднился и получилось теперь что все эксперименты и затраты были зря.Поспешил.
Ну и решил еще раз с минтором связаться,благо что удобно-деньги передал и через два дня моторы в руках.На это и купился и разочаровался окончательно.
Всмысле купили два минтора и оба крякнули?
ПС. Я тоже давно мечтаю сделать 2-моторник, но я припас бензопильные 25сс, делать самолет буде когданить, простой, в духе ТБ1
Нет,моторы живые,но для нормальной работы нужно с Башни докупать карбы по 165 баксов.Я вроде писал,что родные совершенно не работоспособные.Главное-плохо стартуют с холостых.Есть мысль сделать систему тяг, чтобы воздушная заслонка прикрывалась на холостых,но времени пока нет этим заниматься.А оборотов с 3000 и выше регулируется терпимо.
Снимаете свои “родные”, кидаете в карман, идёте в ближайшую мастерскую по ремонту бЭнзоинструмента и подбираете\покупаете за 600-800 р. :)тилостон, который работает, регулируется, не сохнет прокладками, не надо гнуть коромысла😁 … В смысле сделан для работы… не брэнд, но чистокровный китайчонок для садового инструмента.
Впрочем, на Ваше усмотрение…
Совершенно согласен с ньюманом (Александром). Даже на дешевых пилах очень нормально работающие карбюраторы стоят, не капризные. Подобрать вам очень даже можно. Если в нормальный сервис пойдете, а в Саратове такие 100% есть, подберете чтото приличное. Обратитесь в центры Хускварны или Штиля и т.п. !!!
Главное-плохо стартуют с холостых.
Помоему это для маленьких бензинок норма. У меня 23, 26, 25сс и 15сс были - все мелкие бывает плохо стартуют. Особенно на холодную. 60, 80, 100 - кубов мне проще запускать. Так что для мелкобензов - стартер - наше всё!
Когда трахался с 37 минтором, этот вариант рассматривал.Но в наших мастерских ничего не подобрал,а потом со временем придумал как починить.А OS карб. отличается тем,что возле дроссельной заслонки сделано три отверстия,а в минторовском всего одно.Вот именно в этих дырочках и надписи,что сделано в Японии все дело.
Мелкокубатурные бытовые конверсии (активно пользуем 29, 45, 52 ) все по личному опыту стартуют от руки, свидетелей тому есть много. И все магнетные… Единственная тонкость правильно выставить винт относительно пары “полюса\магнитопровод”… Эх, что-то влез я со своим оффтопом. Не серчайте 😎).