Mintor Motori
Вполне допускаю, что поддельный попался. Просто брать больше не буду у них. Зеленый HP Ultra - синтетика.
По поводу стружки… Есть у меня надежда, что это просто грязь после “гарантийной” смены коленвала. Покатаю - посмотрю. 😉
Вполне допускаю, что поддельный попался.
Штиль идет поддельный - в регионах так до 80-90% подделка! И это понятно. Таким как мы или мотоциклетчикам не так просто подделку впарить! Мы же выбираем, сремся на форумах что лучше, потом идем к “сурьезное” место и выбираем сурьезную марку.
Садоводам и колхозникам, которые покупают пилы и прочую фигню - не до выбора. Точнее они и не думают выбирать. Идут на базар или в ближ. магазин мототехники и там берут то что продавец предложил со словами “вот эта харошее…”. Вот туда поддельщики и льют тоннами: им проще подделать и продать через “базары” тыщу бутылок штиля по 300 рублей, чем пытаться подделать пару бутылок Мотуля например, где клиент придирчив и в подозрительном месте брать не будет.
А по подделкам бензопильных масел - самое смешное что сейчас подделки и в серьезных магазинах (всяких хоз-супермаркетах) стройматериалов есть: на этом зарабатывают себе “чаевые.” все от дира магазина до рядового продавца. К тому же еще у штиля и хускварны например флаконы очень простые, на них замутить похожую пресформу и гнать очень похожие флаконы, лепить лейбл с любой подвальной типографии - не проблема. А попробуйте подделать флакон Мотуля, и их этикетку, особенно мотулевскую заднюю двухслойную… (кто держал в руках мотуль - уверен подтвердят мои слова)… Так подделка усложнена, что за нее браться просто не рентабельно.
Нормальное бензопильной марочности масло можно в какойнить фирме купить, реально авторизованной по штилю, хускварне и т.п.
Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой …??? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию…в том же самом китае. А милые “какбы итальянцы???” собирают потом как могут…
Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.
Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.
Фотку обеих бутылок сделайте пжалуйста!
Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой …??? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию…в том же самом китае. А милые “какбы итальянцы???” собирают потом как могут…
Вы совершенно правы. Выводы сделаны еще зимой. Но мотор на руках, пусть поработает хоть сколько-нибудь. Продавать эту фифу (подкладывая свинью) я не хочу.
Мне приспичило сделать бензиновый двухмоторник.Для этого как раз подходят 20-ти кубовые дв.Первый в продаже появился ДЛЕ-20,потом Минтор.А на ДЛЕ как раз коленвал крякнул.Ну и решил еще раз с минтором связаться,благо что удобно-деньги передал и через два дня моторы в руках.На это и купился и разочаровался окончательно.OS же с выпуском припозднился и получилось теперь что все эксперименты и затраты были зря.Поспешил.
Ну и решил еще раз с минтором связаться,благо что удобно-деньги передал и через два дня моторы в руках.На это и купился и разочаровался окончательно.
Всмысле купили два минтора и оба крякнули?
ПС. Я тоже давно мечтаю сделать 2-моторник, но я припас бензопильные 25сс, делать самолет буде когданить, простой, в духе ТБ1
Нет,моторы живые,но для нормальной работы нужно с Башни докупать карбы по 165 баксов.Я вроде писал,что родные совершенно не работоспособные.Главное-плохо стартуют с холостых.Есть мысль сделать систему тяг, чтобы воздушная заслонка прикрывалась на холостых,но времени пока нет этим заниматься.А оборотов с 3000 и выше регулируется терпимо.
Снимаете свои “родные”, кидаете в карман, идёте в ближайшую мастерскую по ремонту бЭнзоинструмента и подбираете\покупаете за 600-800 р. :)тилостон, который работает, регулируется, не сохнет прокладками, не надо гнуть коромысла😁 … В смысле сделан для работы… не брэнд, но чистокровный китайчонок для садового инструмента.
Впрочем, на Ваше усмотрение…
Совершенно согласен с ньюманом (Александром). Даже на дешевых пилах очень нормально работающие карбюраторы стоят, не капризные. Подобрать вам очень даже можно. Если в нормальный сервис пойдете, а в Саратове такие 100% есть, подберете чтото приличное. Обратитесь в центры Хускварны или Штиля и т.п. !!!
Главное-плохо стартуют с холостых.
Помоему это для маленьких бензинок норма. У меня 23, 26, 25сс и 15сс были - все мелкие бывает плохо стартуют. Особенно на холодную. 60, 80, 100 - кубов мне проще запускать. Так что для мелкобензов - стартер - наше всё!
Когда трахался с 37 минтором, этот вариант рассматривал.Но в наших мастерских ничего не подобрал,а потом со временем придумал как починить.А OS карб. отличается тем,что возле дроссельной заслонки сделано три отверстия,а в минторовском всего одно.Вот именно в этих дырочках и надписи,что сделано в Японии все дело.
Мелкокубатурные бытовые конверсии (активно пользуем 29, 45, 52 ) все по личному опыту стартуют от руки, свидетелей тому есть много. И все магнетные… Единственная тонкость правильно выставить винт относительно пары “полюса\магнитопровод”… Эх, что-то влез я со своим оффтопом. Не серчайте 😎).
Помоему это для маленьких бензинок норма
Основная цель моих телодвижений-подобрать ДВА более-менее надежных и с одинаковыми характеристиками мотора.А про старт разговор не значит про запуск.Пускаются все дв. от руки легко.Ступенька при расгазовке с 1700об. Приходится несколько раз дрыгать стиком чтобы выйти на средние обороты,а в полете не снижать ниже 3000.При посадке этих оборотов опять много.Лучше стало после замены на карб. и домик от ДЛЕ-20 а совсем хорошо с карбом от OS.Но синхронной работы ДВУХ дв. мне кажется, можно добиться только от OS.Правда с OS не все так просто,но об этом позже и в соответствующей теме.
Для решения данной “проблемы” с разгазовкой предусмотрены настройки в аппаратуре управления. По крайней мере ЖРка это пзволяет. Разгазовка будет практически во всех случаях, ибо нет идентичных моторов, топливной арматуры, винтов и т.д.
Хочу спросить владельцам 37 -38 может знаете какие стоит передние подшипники коленвала. Отлетел на своём 37 примерна 70литров, появилась небольшая игра подшипников. Хочу купить перед разборкой.
Померил на своем, как раз в разобранном состоянии. 28х12х8
Спасиба. Он обикновеный , или с сальником .Обе одинаковие?
Может кому пригодитса
Минтор 37 - 38cc 6001 6002 Минтор 55cc 6002 6003 все закритые.
Я так подумал, а может задний ставить без сальников и передний толька с одним сальником - смазка так небудет лучше?
У обоих начали играть задние. обоим пробег ~ по 70литров.
В герметичные подшипники заложена своя смазка, гораздо лучшая, чем моторное масло, да и вероятность подсоса воздуха через подшипники без сальников будет гораздо выше