Mintor Motori
Совершенно согласен с ньюманом (Александром). Даже на дешевых пилах очень нормально работающие карбюраторы стоят, не капризные. Подобрать вам очень даже можно. Если в нормальный сервис пойдете, а в Саратове такие 100% есть, подберете чтото приличное. Обратитесь в центры Хускварны или Штиля и т.п. !!!
Главное-плохо стартуют с холостых.
Помоему это для маленьких бензинок норма. У меня 23, 26, 25сс и 15сс были - все мелкие бывает плохо стартуют. Особенно на холодную. 60, 80, 100 - кубов мне проще запускать. Так что для мелкобензов - стартер - наше всё!
Когда трахался с 37 минтором, этот вариант рассматривал.Но в наших мастерских ничего не подобрал,а потом со временем придумал как починить.А OS карб. отличается тем,что возле дроссельной заслонки сделано три отверстия,а в минторовском всего одно.Вот именно в этих дырочках и надписи,что сделано в Японии все дело.
Мелкокубатурные бытовые конверсии (активно пользуем 29, 45, 52 ) все по личному опыту стартуют от руки, свидетелей тому есть много. И все магнетные… Единственная тонкость правильно выставить винт относительно пары “полюса\магнитопровод”… Эх, что-то влез я со своим оффтопом. Не серчайте 😎).
Помоему это для маленьких бензинок норма
Основная цель моих телодвижений-подобрать ДВА более-менее надежных и с одинаковыми характеристиками мотора.А про старт разговор не значит про запуск.Пускаются все дв. от руки легко.Ступенька при расгазовке с 1700об. Приходится несколько раз дрыгать стиком чтобы выйти на средние обороты,а в полете не снижать ниже 3000.При посадке этих оборотов опять много.Лучше стало после замены на карб. и домик от ДЛЕ-20 а совсем хорошо с карбом от OS.Но синхронной работы ДВУХ дв. мне кажется, можно добиться только от OS.Правда с OS не все так просто,но об этом позже и в соответствующей теме.
Для решения данной “проблемы” с разгазовкой предусмотрены настройки в аппаратуре управления. По крайней мере ЖРка это пзволяет. Разгазовка будет практически во всех случаях, ибо нет идентичных моторов, топливной арматуры, винтов и т.д.
Хочу спросить владельцам 37 -38 может знаете какие стоит передние подшипники коленвала. Отлетел на своём 37 примерна 70литров, появилась небольшая игра подшипников. Хочу купить перед разборкой.
Померил на своем, как раз в разобранном состоянии. 28х12х8
Спасиба. Он обикновеный , или с сальником .Обе одинаковие?
Может кому пригодитса
Минтор 37 - 38cc 6001 6002 Минтор 55cc 6002 6003 все закритые.
Я так подумал, а может задний ставить без сальников и передний толька с одним сальником - смазка так небудет лучше?
У обоих начали играть задние. обоим пробег ~ по 70литров.
В герметичные подшипники заложена своя смазка, гораздо лучшая, чем моторное масло, да и вероятность подсоса воздуха через подшипники без сальников будет гораздо выше
Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских…
Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских…
У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.
если не сыпятся
- вот как это выглядит ? что там “из песка” ?
- вот как это выглядит ? что там “из песка” ?
А как насчет заявленной мощи ? 7 ЛОШАДЕЙ … ? Кто замерял тягу в статике ? Именно этого мотора -60 куб.И с каким винтом ?
У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.
Это точно-как повезёт.2-а года с поломками борюсь,пора уже выкинуть минторы,но нет -летаем,каждый раз себе говоря,что очередная поломка будет последней.
Достался Mintor 22cc,пролежал в коробке два года новый, решил обкатать.
Масло синтетика, 2% , бензин 95. Мотор завелся сразу, отработал на данный
момент почти литр топлива. Но есть одна проблема сразу-же после первого
запуска, при прокручивании винта рукой вперед-назад появился стук,
похожий на люфт. Мотор разобрал, криминала не нашёл, собрал назад,
скормил ему 1 литр топлива, сейчас разобрал обратно и пришёл к выводу
что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо. Люди как быть с таким мотором.
что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо.
Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!
Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!
Это точно звенят не клапана карба 😃.
Звон появляется от сработки шейки коленвала, со временем будет только увеличиваться, проблема существует , итальянцы знают, на письма отвечают, дефект признают, запчасти не шлют , хоть и пишут заверения что отправят.
После тщательного осмотра, выяснилось гремит не кольцо, а стук идет от шейки коленвала. Самое интересное стружки нет. Отлетаю этот сезон,
попробую выточить новую шейку. Пока буду добавлять SMT2, с ней кстати и обкатывал.
Это точно звенят не клапана карба .
Понимаю, что вариант с клапанами карба звучит не серьезно, но на тот момент он мне показался реальным. 😃
Вчера просмотрел видео первого запуска и видео обкатки мотора пару дней назад. Отчетливо видна разница в звуке. Т.е. сейчас стук мотора больше.
Вспомнил еще один момент. Люфты на шейке коленвала были как поперечные, так и продольные. Шатун мог задевать за противовес коленвала.
Буду разбирать. Повезу к токорям, может сделают новыую шейку.
Вариант с гарантией для меня никак не подходит.
Отлетаю этот сезон,
Думаю не стоит. Последствия вибрации могут сказаться более печальными последствиями.
Лучше сразу сделать.