Mintor Motori
- вот как это выглядит ? что там “из песка” ?
А как насчет заявленной мощи ? 7 ЛОШАДЕЙ … ? Кто замерял тягу в статике ? Именно этого мотора -60 куб.И с каким винтом ?
У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.
Это точно-как повезёт.2-а года с поломками борюсь,пора уже выкинуть минторы,но нет -летаем,каждый раз себе говоря,что очередная поломка будет последней.
Достался Mintor 22cc,пролежал в коробке два года новый, решил обкатать.
Масло синтетика, 2% , бензин 95. Мотор завелся сразу, отработал на данный
момент почти литр топлива. Но есть одна проблема сразу-же после первого
запуска, при прокручивании винта рукой вперед-назад появился стук,
похожий на люфт. Мотор разобрал, криминала не нашёл, собрал назад,
скормил ему 1 литр топлива, сейчас разобрал обратно и пришёл к выводу
что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо. Люди как быть с таким мотором.
что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо.
Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!
Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!
Это точно звенят не клапана карба 😃.
Звон появляется от сработки шейки коленвала, со временем будет только увеличиваться, проблема существует , итальянцы знают, на письма отвечают, дефект признают, запчасти не шлют , хоть и пишут заверения что отправят.
После тщательного осмотра, выяснилось гремит не кольцо, а стук идет от шейки коленвала. Самое интересное стружки нет. Отлетаю этот сезон,
попробую выточить новую шейку. Пока буду добавлять SMT2, с ней кстати и обкатывал.
Это точно звенят не клапана карба .
Понимаю, что вариант с клапанами карба звучит не серьезно, но на тот момент он мне показался реальным. 😃
Вчера просмотрел видео первого запуска и видео обкатки мотора пару дней назад. Отчетливо видна разница в звуке. Т.е. сейчас стук мотора больше.
Вспомнил еще один момент. Люфты на шейке коленвала были как поперечные, так и продольные. Шатун мог задевать за противовес коленвала.
Буду разбирать. Повезу к токорям, может сделают новыую шейку.
Вариант с гарантией для меня никак не подходит.
Отлетаю этот сезон,
Думаю не стоит. Последствия вибрации могут сказаться более печальными последствиями.
Лучше сразу сделать.
Буду разбирать. Повезу к токорям, может сделают новыую шейку.
Доброго времени суток)
Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала ) . Сейчас отработав 1.5 литра люфты увеличились. Есть ли смысл связываться с гарантией или искать токаря с золотыми руками ? 😉
И большая просьба, если кто связывался с гарантией - отпишитесь( сроки , стоимость доставки…)
Доброго времени суток)
Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала ) . Сейчас отработав 1.5 литра люфты увеличились. Есть ли смысл связываться с гарантией или искать токаря с золотыми руками ? 😉И большая просьба, если кто связывался с гарантией - отпишитесь( сроки , стоимость доставки…)
Про гарантию забудьте. Похоже фирма накрылась медным тазом. Я покупал движек у Наконечного Игоря.Он сказал -максимум что может оплатить подшипники. Мотор отходил 2 сезона не очень напряженной эксплуатации.
Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала )
Приветствую!
Ездил я со своей проблемой к токарям, к ним мы образщаемся не редко по своим модельным делам.
Мне там помочь не смогли по двум причинам:
- Шейка коленва на 22СС очень тонкая и “шайба” которая держит шатун, маленьких размеров и если не ошибаюсь запрессована. Мне сказали, что нет гарантий того, что получиться все собрать после разборки;
- Так же не стали браться за мой вопрос, так как не знают какие технологические зазоры должны быть на горячем двигателе. Есть риски заклинивания шатуна на шейке коленвала.
Как-то так.
Я думаю на 38СС дела по лучше обстоят.
Тут в ветке были люди которые через токаря устраняли свою проблему.
Думаю вам стоит попробовать через токаря.
Раз еще тема живая,задам вопрос.Про 22-е Минторы я здесь писал про проблемы с карбюраторами.У моих дв. плохой переход с холостых к средним оборотам.Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об.Лучше стало после замены на карб от os-22,потом я придумал как уменьшить объем картера на 2,67 куб.см.Некоторый эффект получил,но до идеала-OS-22-далеко.После мероприятий наступали улучшения,поэтому придавил жабу и купил карб от вертолетного OS-15.Не помогло.Получается,нужно как-то изобразить эффект ускорительного насоса,как в авто карбе.Вот тут моя сообразиловка и фантазия буксуют.В голову приходят мысли о заслонке на выхлоп,микширование дроссельной и воздушной заслонок.Вот и прошу помочь-подсказать какие идеи.Вообще,как теоретически эта ступенька образуется?DLE-20 стартует так,что приходится экспонентой придавливать.OS-22 работает практически линейно.А у Минтора и мощность не меньше чем у os и легче он заметно,но такая засада.
Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об
Я с такой проблемой не сталкивался.
У меня мотор работал хорошо, бывало конечно на средних тоже “бздел”, но все решилось настройкой карба. Изначально, когда только знакомился с мотором, он очень долго сбрасывал обороты. Потом выбрал время и начал смотреть как себя веде мотор при разных настройках. В итоге на холостых держал 1600 и был довольно приемистый и отзывчивый.
При эксплуатации мотора заметил один нюанс. На сайте пишут, что нужно масло разводить 1/50. Я побоялся и развел как на многих ДВС 1/40.
При данном соотношении в моторе оставалось довольно много масла, из трубы плевало не хило. Ради эксперимента развел масло по инструкции и заметил, что мотор стал по другому работать, стабильнее. Правда предварительно настройками поиграл. И температуру держать стал постоянную.
Может стоит со смесью топливной попробовать?!
Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.
Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.
По инструкции и обкатка и эксплуатация на топливе 1/50.
Господа , алгоритм работы мотора не зависит от кубатуры , 5 сс или 150сс , без разницы . Если косяк в конструкции , шаман бессилен , нужен инженер .
Что косяк присутствует,это понятно.Тут прямая попытка унификации.У минторов мелких,что глушители,что клапанный узел,одинаковы.Тут несколькими постами выше есть фото сзади Минтора-22 ,так там хорошо видно размеры места под домик.Родные лепестки быстро расслоились и для замены от DLE выточил проставку и одновременно уменьшил объем картера больше чем на 2,5куб.см.Это и замена карба дало заметный результат.Даже некоторое время полетал.Правда,после взлета ,триммером щелчков 6-7 добавлял оборотов.Где-то я на верном пути,но дальше заело.Вот я и прошу подсказать инженера или моториста куда дальше двигаться.
17\7 не многовато макароннику ?
17\7 не многовато макароннику ?
По мануалу у него предусмотрены 17е винты. Только шаг на 6 если не ошибаюсь.
Я летал на 16ых. Он их не напрягаясь крутит и оборыты высокие, под 8 000 раскруичвал.
Вообще Минторы очень достойные моторы, если бы не эти косяки кончено. По соотношению веса к мощности я лучше не встречал!
Жаль что с ними не вышло…
8 000 раскруичвал.
Самое то , для этой кубатуры .
Не влезайте в минторы,время и нервы потратил,хорошо что самули не убил с такими сырыми" движками".Были 2-а 33сс,боролся за живучесть,плюнул и выкинул после 5-ти кап.ремонтов на каждом.Срань,я не движок…