Mintor Motori

Александр_ДС

Раз еще тема живая,задам вопрос.Про 22-е Минторы я здесь писал про проблемы с карбюраторами.У моих дв. плохой переход с холостых к средним оборотам.Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об.Лучше стало после замены на карб от os-22,потом я придумал как уменьшить объем картера на 2,67 куб.см.Некоторый эффект получил,но до идеала-OS-22-далеко.После мероприятий наступали улучшения,поэтому придавил жабу и купил карб от вертолетного OS-15.Не помогло.Получается,нужно как-то изобразить эффект ускорительного насоса,как в авто карбе.Вот тут моя сообразиловка и фантазия буксуют.В голову приходят мысли о заслонке на выхлоп,микширование дроссельной и воздушной заслонок.Вот и прошу помочь-подсказать какие идеи.Вообще,как теоретически эта ступенька образуется?DLE-20 стартует так,что приходится экспонентой придавливать.OS-22 работает практически линейно.А у Минтора и мощность не меньше чем у os и легче он заметно,но такая засада.

Sergey_VK
Александр_ДС:

Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об

Я с такой проблемой не сталкивался.
У меня мотор работал хорошо, бывало конечно на средних тоже “бздел”, но все решилось настройкой карба. Изначально, когда только знакомился с мотором, он очень долго сбрасывал обороты. Потом выбрал время и начал смотреть как себя веде мотор при разных настройках. В итоге на холостых держал 1600 и был довольно приемистый и отзывчивый.
При эксплуатации мотора заметил один нюанс. На сайте пишут, что нужно масло разводить 1/50. Я побоялся и развел как на многих ДВС 1/40.
При данном соотношении в моторе оставалось довольно много масла, из трубы плевало не хило. Ради эксперимента развел масло по инструкции и заметил, что мотор стал по другому работать, стабильнее. Правда предварительно настройками поиграл. И температуру держать стал постоянную.
Может стоит со смесью топливной попробовать?!

Александр_ДС

Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.

kim51
Александр_ДС:

Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.

По инструкции и обкатка и эксплуатация на топливе 1/50.

alekse

Господа , алгоритм работы мотора не зависит от кубатуры , 5 сс или 150сс , без разницы . Если косяк в конструкции , шаман бессилен , нужен инженер .

Александр_ДС

Что косяк присутствует,это понятно.Тут прямая попытка унификации.У минторов мелких,что глушители,что клапанный узел,одинаковы.Тут несколькими постами выше есть фото сзади Минтора-22 ,так там хорошо видно размеры места под домик.Родные лепестки быстро расслоились и для замены от DLE выточил проставку и одновременно уменьшил объем картера больше чем на 2,5куб.см.Это и замена карба дало заметный результат.Даже некоторое время полетал.Правда,после взлета ,триммером щелчков 6-7 добавлял оборотов.Где-то я на верном пути,но дальше заело.Вот я и прошу подсказать инженера или моториста куда дальше двигаться.

Sergey_VK
alekse:

17\7 не многовато макароннику ?

По мануалу у него предусмотрены 17е винты. Только шаг на 6 если не ошибаюсь.
Я летал на 16ых. Он их не напрягаясь крутит и оборыты высокие, под 8 000 раскруичвал.

Вообще Минторы очень достойные моторы, если бы не эти косяки кончено. По соотношению веса к мощности я лучше не встречал!
Жаль что с ними не вышло…

alekse
Sergey_VK:

8 000 раскруичвал.

Самое то , для этой кубатуры .

UltiRed

Не влезайте в минторы,время и нервы потратил,хорошо что самули не убил с такими сырыми" движками".Были 2-а 33сс,боролся за живучесть,плюнул и выкинул после 5-ти кап.ремонтов на каждом.Срань,я не движок…

Александр_ДС

Согласен частично.С 37-м Минтором меня тоже конкретно кинули.Пришлось самому напрячь мозги и сообразиловку.В результате получил вполне приличный мотор и вроде надежный.Теперь пытаюсь 22-ые раскачать.Но если бы OS появились раньше,то в сторону минтора ни разу не задумался бы.

11 months later
Like_no_other

Добрый вечер всем. Имею Mintor 38cc, работает как часы уже 3-й год. Не было случайных остановок и пр. В последнем полёте сталкнулся такой проблемой. Прошла 3-4 -я минута полёта и двигатель заглох во время обычного горизонтального полёта на средних оборотах. Сделал экстренную посадку, смотрю, лампочка зажигания не горит. Подумал наверное может случайно тронул тумблер отключения зажигания. Сделал второй полет- через 1 минуту снова заглох - посадка все успешно и снова лампочка не горит. Проверил все провода и снова завёл, все работает, причём включаю через тумблер зажигание-включается. Как будто сам и выключал. Завёл, минуту проработал на земле, поднял, снова отключился через пол минуты уже. Посадил успешно. На земле нет проблем, такой вывод… раньше подобное не выявлял. Вообще прекрасно работает на всех режимах без нареканий. Поменял даже Аккум на поле, стоял 1050ма LiPo, поставил 1300ма Лифе, одна и та же проблема. Путь от аккума до мотора- аккуm - powerbox spark switch - приёмник- блок зажигания - мотор. В чем может быть проблема? Ругаю повербокс, потому что двигатель прекрасно работает на всех режимах, и вдруг отключается. Приехал домой все провода снова проверил, все штекеры. Поменял свечу хоть и не думал что в этом проблема. В общем такой случай господа, буду рад если поможете решить проблему. Спасибо всем.

Кстати, у минтора что, сайт накрылся походу:)

Roma_M

Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
Вообщем начни с этого.

VladimirP

Доброго времени суток!

Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…

Like_no_other
Roma_M:

Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
Вообщем начни с этого.

Спасибо. Уже решился на это, в след. полёте буду тестировать без килсвитча. Надеюсь в этом и закончится проблема.
Отпишусь позже.

VladimirP:

Доброго времени суток!

Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…

Я доволен своим 38сс минтором, на все 100%. Не считая первый запуск на каждом полёте(пока холодный), заводится моментально также работает без нареканий на всех оборотах и режимах полёта. Спортивный, легкий и оправдывает свою цену. Выбирал в своё время между O.S. 33cc и данным мотором, а также в выборе был DA 35 которого без вопросов взял бы, только он тогда тестировался. По Mintor 60сс ничего не скажу, нет опыта эксплуатации.

Mongoose9999

Если подарок , то это прекрасный подарок. Сам имел 37 и 55 У знакомих два 60 один летал постоянна второй изредка. Мотори все запускаетса очень легко. Ну рана или поздна будите менять иголчатые подшипники (их можна купить и не у производителя) a что хуже всево (раз лавочка закрилась) шатун , внутренее цементирование в конце коленвала у них слабое звено, проявляетса после ~60литров. Ктота их отлетает за пол сезона, ктота за 5 сезон (если за месяц в сезон делаите ~ 10 вилетов ) . 37 мне ешо щас на лету ну поменял шатун , и всe подшипники. 55 продал вместе с самалётом , менял толька подшипники коленвала.
Если вам ево покупать а не в подарок и цена сопоставима с DLE , EME , GP, ОS , DA … я би советовал подумать.
Если производитель поборол эти косяки мотор бил би конкурент ведущим брендам. А так я думаю из за этово им пришлось прекратить производства.

VladimirP

Попытал своих близких: нашли где-то по распродаже: с привозом обойдется около $420

23 days later
Дмитрий71

Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.

Bortach

Плюнь!

38-й достался по дешевке после гарантийного ремонта. Наработал часов семь, вылезли все его характерные косяки - стук шатуна слышен даже на малом газе. На 70-ке клинанул один горшок на посадке . . .

Оба мотора как-бы рабочие, но доверия к ним уже нет. Лежат на полочке.