Mintor Motori
Доброго времени суток!
Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…
Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
Вообщем начни с этого.
Спасибо. Уже решился на это, в след. полёте буду тестировать без килсвитча. Надеюсь в этом и закончится проблема.
Отпишусь позже.
Доброго времени суток!
Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…
Я доволен своим 38сс минтором, на все 100%. Не считая первый запуск на каждом полёте(пока холодный), заводится моментально также работает без нареканий на всех оборотах и режимах полёта. Спортивный, легкий и оправдывает свою цену. Выбирал в своё время между O.S. 33cc и данным мотором, а также в выборе был DA 35 которого без вопросов взял бы, только он тогда тестировался. По Mintor 60сс ничего не скажу, нет опыта эксплуатации.
Если подарок , то это прекрасный подарок. Сам имел 37 и 55 У знакомих два 60 один летал постоянна второй изредка. Мотори все запускаетса очень легко. Ну рана или поздна будите менять иголчатые подшипники (их можна купить и не у производителя) a что хуже всево (раз лавочка закрилась) шатун , внутренее цементирование в конце коленвала у них слабое звено, проявляетса после ~60литров. Ктота их отлетает за пол сезона, ктота за 5 сезон (если за месяц в сезон делаите ~ 10 вилетов ) . 37 мне ешо щас на лету ну поменял шатун , и всe подшипники. 55 продал вместе с самалётом , менял толька подшипники коленвала.
Если вам ево покупать а не в подарок и цена сопоставима с DLE , EME , GP, ОS , DA … я би советовал подумать.
Если производитель поборол эти косяки мотор бил би конкурент ведущим брендам. А так я думаю из за этово им пришлось прекратить производства.
Попытал своих близких: нашли где-то по распродаже: с привозом обойдется около $420
Есть мнения???
тут дешевле www.topdawgaviation.com/Mintor-60cc-engine 😉
только тут восстановленный, не сразу увидел…
Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.
Плюнь!
38-й достался по дешевке после гарантийного ремонта. Наработал часов семь, вылезли все его характерные косяки - стук шатуна слышен даже на малом газе. На 70-ке клинанул один горшок на посадке . . .
Оба мотора как-бы рабочие, но доверия к ним уже нет. Лежат на полочке.
Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.
Плюнуть. У самого Минтор 33.прекрасно отработал один сезон не очень частых полетов пока не обнаружился стук в нижней головке шатуна. Теперь валяется.не знаю что с ним делать.
Как думаете,что если установить бронзовые втулки в место подшипника?
проблема конешна в материаеле шатуна , цементировка очень тонкая и сам материал пористый, я вибрасил родные иглы и поставил иголчаетые подшипник с наружной гильзoй это у меня в 37cc. Вобше то он мне отлетел довольна многа, ну щас с этим подшипником летаю мала, так что про ево ресурс немогу судить. Yже непомну в каком магазине нашол такой подшипник по размерам , Я недошол до тово что место псадки разбило овальную , Проста на клей вдваил туда подшипник и всё.
проблема конешна в материаеле шатуна , цементировка очень тонкая и сам материал пористый, я вибрасил родные иглы и поставил иголчаетые подшипник с наружной гильзoй это у меня в 37cc. Вобше то он мне отлетел довольна многа, ну щас с этим подшипником летаю мала, так что про ево ресурс немогу судить. Yже непомну в каком магазине нашол такой подшипник по размерам , Я недошол до тово что место псадки разбило овальную , Проста на клей вдваил туда подшипник и всё.
У меня на первый взгляд иголки в хорошем состоянии. Выроботка на мотыле коленвала. Думаю попробывать сделать подшипник скольжения из подшипника какого то электродвигателя. Проблема в том что нужно делать новый мотыль. Выточить могу, но негде сделать термообработку и последующую шлифовку.
Вот и я думаю,что нужно делать новый мотыль и ставить втулку (бронза) или подбирать одшипник эти мокоронники пролетели с закалкой мотыля бронза думаю оптемальный вариант потому,что раньше занимаясь воздуш боем и разбирая движки да и нетолько их сто яли бронз втулки на шатуне я понимаю что размеры меньше но там и обороты за 25000 и это блин работало в общем если,что думаю сделать так.Что думаете?
что раньше занимаясь воздуш боем и разбирая движки да и нетолько их сто яли бронз втулки на шатуне я понимаю что размеры меньше но там и обороты за 25000
Посчитайте окружную скорость на поверхности трения при диаметре 5,5 мм и на том что у вас - это первое, какие нагрузки на мотыль, через подшипник, у двигателя 2,5 куб.см и у этого движка - это во вторых, какое количество масла нужно в топливе, чтобы втулка нормально работала - свечу будет засерать постоянно - это в третьих, сколько мощности вы потеряете при необходимом для втулки масле. Ну а теперь решайте сами - почему производители не ставят бронзовых втулок…
Поддержу, с таким вариантом в прошлом сталкивались при конверсиях нитро в бензо. Наматывался шатун на мотыль, а если мотыль уже имеет выработку, то развальцует подшипник.
Поддержу, с таким вариантом в прошлом сталкивались при конверсиях нитро в бензо. Наматывался шатун на мотыль, а если мотыль уже имеет выработку, то развальцует подшипник.
И что тогда делать запчасти реально подобрать от бензо инстр.Или сделат:)ь изнего памятник
Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая…
Есть ещё вариант - выше писали - найти игольчатые подшипники соответствующего размера с внешншй обоймой и обойму запресовать в головки шатуна - но опять отверстия необходимо точно расточить - т.е. проблема с кадрами опять вылезет.
Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая…Есть ещё вариант - выше писали - найти игольчатые подшипники соответствующего размера с внешншй обоймой и обойму запресовать в головки шатуна - но опять отверстия необходимо точно расточить - т.е. проблема с кадрами опять вылезет.
Спасибо всем буду пробывать,по результатам отпишусь.
Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая…
Поделюсь из прошлого (весьма древнего опыта) изготовления самодельных валов и стальных шатунов на гоночный двигатель.
Кроме подбора материалов и термички еще более важны все соосности/параллельности. Малейший перекос пальца в поршне/отверстий шатуна/мотылёвого пальца по отношению к валу сводит на нет всё (и любые!) старания по материалам и термичке. “Перекос” - это не когда криво и видно при вставлении в шатун двух прутков, а на пределе возможностей контроля…
Поэтому начинать стоит с поиска хорошего оборудования, грамотного и понятливого координатчика и изготовления оснастки, а уж термичка вторична (хотя не менее важна).
твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем.
По пальцу - совет. Используйте ролик от подшипника. Но ищите древние советские либо какие либо иные, заведомо качественные. С контролем твёрдости.
И вопрос отверстия под палец - оправка из старого конуса Морзе > расточка > шлифовка > контроль.
Малейший перекос пальца в поршне/отверстий шатуна/мотылёвого пальца по отношению к валу сводит на нет всё (и любые!) старания по материалам и термичке. “Перекос” - это не когда криво и видно при вставлении в шатун двух прутков, а на пределе возможностей контроля…
Ну говорить о высокой точности в тех местах, о которых вы говорили, мягко говоря смешно (хотя конечно - старайся сделать хорошо, плохо само получится)- горшок (цилиндр) крепится к картеру через прокладку винтами и обеспечить правильные углы при такой конструкции крепления практически невозможно! Можно конечно, но геморно…
А гоночный двигатель (я думаю, вы имеете ввиду 2,5 куб.см) - это совсем из другой оперы…
Речь шла о “десятке” для скоростной кордовый автомодели.
Он конструкционно в этом узле схож со средними бензинками (стальной шатун с иголками), только обороты и удельные нагрузки здорово выше (но как сами сказали - старайся сделать хорошо, плохо само получится).
Правильность геометрии особенно важна именно в сопряжениях вал/шатун/поршневой палец. Мотылёвая шейка непараллельная оси вала и взаимная непараллельность отверстий шатуна и/или пнеперпендикулярность их са мому шатуну приговаривают двигатель безоговорочно.
Пара поршень/гильза имеет некоторые шансы приработаться, если перекос минимален и не насиловать с места в карьер.