Mintor Motori
Не влезайте в минторы,время и нервы потратил,хорошо что самули не убил с такими сырыми" движками".Были 2-а 33сс,боролся за живучесть,плюнул и выкинул после 5-ти кап.ремонтов на каждом.Срань,я не движок…
Согласен частично.С 37-м Минтором меня тоже конкретно кинули.Пришлось самому напрячь мозги и сообразиловку.В результате получил вполне приличный мотор и вроде надежный.Теперь пытаюсь 22-ые раскачать.Но если бы OS появились раньше,то в сторону минтора ни разу не задумался бы.
Добрый вечер всем. Имею Mintor 38cc, работает как часы уже 3-й год. Не было случайных остановок и пр. В последнем полёте сталкнулся такой проблемой. Прошла 3-4 -я минута полёта и двигатель заглох во время обычного горизонтального полёта на средних оборотах. Сделал экстренную посадку, смотрю, лампочка зажигания не горит. Подумал наверное может случайно тронул тумблер отключения зажигания. Сделал второй полет- через 1 минуту снова заглох - посадка все успешно и снова лампочка не горит. Проверил все провода и снова завёл, все работает, причём включаю через тумблер зажигание-включается. Как будто сам и выключал. Завёл, минуту проработал на земле, поднял, снова отключился через пол минуты уже. Посадил успешно. На земле нет проблем, такой вывод… раньше подобное не выявлял. Вообще прекрасно работает на всех режимах без нареканий. Поменял даже Аккум на поле, стоял 1050ма LiPo, поставил 1300ма Лифе, одна и та же проблема. Путь от аккума до мотора- аккуm - powerbox spark switch - приёмник- блок зажигания - мотор. В чем может быть проблема? Ругаю повербокс, потому что двигатель прекрасно работает на всех режимах, и вдруг отключается. Приехал домой все провода снова проверил, все штекеры. Поменял свечу хоть и не думал что в этом проблема. В общем такой случай господа, буду рад если поможете решить проблему. Спасибо всем.
Кстати, у минтора что, сайт накрылся походу:)
Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
Вообщем начни с этого.
Доброго времени суток!
Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…
Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
Вообщем начни с этого.
Спасибо. Уже решился на это, в след. полёте буду тестировать без килсвитча. Надеюсь в этом и закончится проблема.
Отпишусь позже.
Доброго времени суток!
Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…
Я доволен своим 38сс минтором, на все 100%. Не считая первый запуск на каждом полёте(пока холодный), заводится моментально также работает без нареканий на всех оборотах и режимах полёта. Спортивный, легкий и оправдывает свою цену. Выбирал в своё время между O.S. 33cc и данным мотором, а также в выборе был DA 35 которого без вопросов взял бы, только он тогда тестировался. По Mintor 60сс ничего не скажу, нет опыта эксплуатации.
Если подарок , то это прекрасный подарок. Сам имел 37 и 55 У знакомих два 60 один летал постоянна второй изредка. Мотори все запускаетса очень легко. Ну рана или поздна будите менять иголчатые подшипники (их можна купить и не у производителя) a что хуже всево (раз лавочка закрилась) шатун , внутренее цементирование в конце коленвала у них слабое звено, проявляетса после ~60литров. Ктота их отлетает за пол сезона, ктота за 5 сезон (если за месяц в сезон делаите ~ 10 вилетов ) . 37 мне ешо щас на лету ну поменял шатун , и всe подшипники. 55 продал вместе с самалётом , менял толька подшипники коленвала.
Если вам ево покупать а не в подарок и цена сопоставима с DLE , EME , GP, ОS , DA … я би советовал подумать.
Если производитель поборол эти косяки мотор бил би конкурент ведущим брендам. А так я думаю из за этово им пришлось прекратить производства.
Попытал своих близких: нашли где-то по распродаже: с привозом обойдется около $420
Есть мнения???
тут дешевле www.topdawgaviation.com/Mintor-60cc-engine 😉
только тут восстановленный, не сразу увидел…
Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.
Плюнь!
38-й достался по дешевке после гарантийного ремонта. Наработал часов семь, вылезли все его характерные косяки - стук шатуна слышен даже на малом газе. На 70-ке клинанул один горшок на посадке . . .
Оба мотора как-бы рабочие, но доверия к ним уже нет. Лежат на полочке.
Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.
Плюнуть. У самого Минтор 33.прекрасно отработал один сезон не очень частых полетов пока не обнаружился стук в нижней головке шатуна. Теперь валяется.не знаю что с ним делать.
Как думаете,что если установить бронзовые втулки в место подшипника?
проблема конешна в материаеле шатуна , цементировка очень тонкая и сам материал пористый, я вибрасил родные иглы и поставил иголчаетые подшипник с наружной гильзoй это у меня в 37cc. Вобше то он мне отлетел довольна многа, ну щас с этим подшипником летаю мала, так что про ево ресурс немогу судить. Yже непомну в каком магазине нашол такой подшипник по размерам , Я недошол до тово что место псадки разбило овальную , Проста на клей вдваил туда подшипник и всё.
проблема конешна в материаеле шатуна , цементировка очень тонкая и сам материал пористый, я вибрасил родные иглы и поставил иголчаетые подшипник с наружной гильзoй это у меня в 37cc. Вобше то он мне отлетел довольна многа, ну щас с этим подшипником летаю мала, так что про ево ресурс немогу судить. Yже непомну в каком магазине нашол такой подшипник по размерам , Я недошол до тово что место псадки разбило овальную , Проста на клей вдваил туда подшипник и всё.
У меня на первый взгляд иголки в хорошем состоянии. Выроботка на мотыле коленвала. Думаю попробывать сделать подшипник скольжения из подшипника какого то электродвигателя. Проблема в том что нужно делать новый мотыль. Выточить могу, но негде сделать термообработку и последующую шлифовку.
Вот и я думаю,что нужно делать новый мотыль и ставить втулку (бронза) или подбирать одшипник эти мокоронники пролетели с закалкой мотыля бронза думаю оптемальный вариант потому,что раньше занимаясь воздуш боем и разбирая движки да и нетолько их сто яли бронз втулки на шатуне я понимаю что размеры меньше но там и обороты за 25000 и это блин работало в общем если,что думаю сделать так.Что думаете?
что раньше занимаясь воздуш боем и разбирая движки да и нетолько их сто яли бронз втулки на шатуне я понимаю что размеры меньше но там и обороты за 25000
Посчитайте окружную скорость на поверхности трения при диаметре 5,5 мм и на том что у вас - это первое, какие нагрузки на мотыль, через подшипник, у двигателя 2,5 куб.см и у этого движка - это во вторых, какое количество масла нужно в топливе, чтобы втулка нормально работала - свечу будет засерать постоянно - это в третьих, сколько мощности вы потеряете при необходимом для втулки масле. Ну а теперь решайте сами - почему производители не ставят бронзовых втулок…
Поддержу, с таким вариантом в прошлом сталкивались при конверсиях нитро в бензо. Наматывался шатун на мотыль, а если мотыль уже имеет выработку, то развальцует подшипник.
Поддержу, с таким вариантом в прошлом сталкивались при конверсиях нитро в бензо. Наматывался шатун на мотыль, а если мотыль уже имеет выработку, то развальцует подшипник.
И что тогда делать запчасти реально подобрать от бензо инстр.Или сделат:)ь изнего памятник
Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая…
Есть ещё вариант - выше писали - найти игольчатые подшипники соответствующего размера с внешншй обоймой и обойму запресовать в головки шатуна - но опять отверстия необходимо точно расточить - т.е. проблема с кадрами опять вылезет.