Mintor Motori
Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала )
Приветствую!
Ездил я со своей проблемой к токарям, к ним мы образщаемся не редко по своим модельным делам.
Мне там помочь не смогли по двум причинам:
- Шейка коленва на 22СС очень тонкая и “шайба” которая держит шатун, маленьких размеров и если не ошибаюсь запрессована. Мне сказали, что нет гарантий того, что получиться все собрать после разборки;
- Так же не стали браться за мой вопрос, так как не знают какие технологические зазоры должны быть на горячем двигателе. Есть риски заклинивания шатуна на шейке коленвала.
Как-то так.
Я думаю на 38СС дела по лучше обстоят.
Тут в ветке были люди которые через токаря устраняли свою проблему.
Думаю вам стоит попробовать через токаря.
Раз еще тема живая,задам вопрос.Про 22-е Минторы я здесь писал про проблемы с карбюраторами.У моих дв. плохой переход с холостых к средним оборотам.Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об.Лучше стало после замены на карб от os-22,потом я придумал как уменьшить объем картера на 2,67 куб.см.Некоторый эффект получил,но до идеала-OS-22-далеко.После мероприятий наступали улучшения,поэтому придавил жабу и купил карб от вертолетного OS-15.Не помогло.Получается,нужно как-то изобразить эффект ускорительного насоса,как в авто карбе.Вот тут моя сообразиловка и фантазия буксуют.В голову приходят мысли о заслонке на выхлоп,микширование дроссельной и воздушной заслонок.Вот и прошу помочь-подсказать какие идеи.Вообще,как теоретически эта ступенька образуется?DLE-20 стартует так,что приходится экспонентой придавливать.OS-22 работает практически линейно.А у Минтора и мощность не меньше чем у os и легче он заметно,но такая засада.
Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об
Я с такой проблемой не сталкивался.
У меня мотор работал хорошо, бывало конечно на средних тоже “бздел”, но все решилось настройкой карба. Изначально, когда только знакомился с мотором, он очень долго сбрасывал обороты. Потом выбрал время и начал смотреть как себя веде мотор при разных настройках. В итоге на холостых держал 1600 и был довольно приемистый и отзывчивый.
При эксплуатации мотора заметил один нюанс. На сайте пишут, что нужно масло разводить 1/50. Я побоялся и развел как на многих ДВС 1/40.
При данном соотношении в моторе оставалось довольно много масла, из трубы плевало не хило. Ради эксперимента развел масло по инструкции и заметил, что мотор стал по другому работать, стабильнее. Правда предварительно настройками поиграл. И температуру держать стал постоянную.
Может стоит со смесью топливной попробовать?!
Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.
Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.
По инструкции и обкатка и эксплуатация на топливе 1/50.
Господа , алгоритм работы мотора не зависит от кубатуры , 5 сс или 150сс , без разницы . Если косяк в конструкции , шаман бессилен , нужен инженер .
Что косяк присутствует,это понятно.Тут прямая попытка унификации.У минторов мелких,что глушители,что клапанный узел,одинаковы.Тут несколькими постами выше есть фото сзади Минтора-22 ,так там хорошо видно размеры места под домик.Родные лепестки быстро расслоились и для замены от DLE выточил проставку и одновременно уменьшил объем картера больше чем на 2,5куб.см.Это и замена карба дало заметный результат.Даже некоторое время полетал.Правда,после взлета ,триммером щелчков 6-7 добавлял оборотов.Где-то я на верном пути,но дальше заело.Вот я и прошу подсказать инженера или моториста куда дальше двигаться.
17\7 не многовато макароннику ?
17\7 не многовато макароннику ?
По мануалу у него предусмотрены 17е винты. Только шаг на 6 если не ошибаюсь.
Я летал на 16ых. Он их не напрягаясь крутит и оборыты высокие, под 8 000 раскруичвал.
Вообще Минторы очень достойные моторы, если бы не эти косяки кончено. По соотношению веса к мощности я лучше не встречал!
Жаль что с ними не вышло…
8 000 раскруичвал.
Самое то , для этой кубатуры .
Не влезайте в минторы,время и нервы потратил,хорошо что самули не убил с такими сырыми" движками".Были 2-а 33сс,боролся за живучесть,плюнул и выкинул после 5-ти кап.ремонтов на каждом.Срань,я не движок…
Согласен частично.С 37-м Минтором меня тоже конкретно кинули.Пришлось самому напрячь мозги и сообразиловку.В результате получил вполне приличный мотор и вроде надежный.Теперь пытаюсь 22-ые раскачать.Но если бы OS появились раньше,то в сторону минтора ни разу не задумался бы.
Добрый вечер всем. Имею Mintor 38cc, работает как часы уже 3-й год. Не было случайных остановок и пр. В последнем полёте сталкнулся такой проблемой. Прошла 3-4 -я минута полёта и двигатель заглох во время обычного горизонтального полёта на средних оборотах. Сделал экстренную посадку, смотрю, лампочка зажигания не горит. Подумал наверное может случайно тронул тумблер отключения зажигания. Сделал второй полет- через 1 минуту снова заглох - посадка все успешно и снова лампочка не горит. Проверил все провода и снова завёл, все работает, причём включаю через тумблер зажигание-включается. Как будто сам и выключал. Завёл, минуту проработал на земле, поднял, снова отключился через пол минуты уже. Посадил успешно. На земле нет проблем, такой вывод… раньше подобное не выявлял. Вообще прекрасно работает на всех режимах без нареканий. Поменял даже Аккум на поле, стоял 1050ма LiPo, поставил 1300ма Лифе, одна и та же проблема. Путь от аккума до мотора- аккуm - powerbox spark switch - приёмник- блок зажигания - мотор. В чем может быть проблема? Ругаю повербокс, потому что двигатель прекрасно работает на всех режимах, и вдруг отключается. Приехал домой все провода снова проверил, все штекеры. Поменял свечу хоть и не думал что в этом проблема. В общем такой случай господа, буду рад если поможете решить проблему. Спасибо всем.
Кстати, у минтора что, сайт накрылся походу:)
Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
Вообщем начни с этого.
Доброго времени суток!
Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…
Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
Вообщем начни с этого.
Спасибо. Уже решился на это, в след. полёте буду тестировать без килсвитча. Надеюсь в этом и закончится проблема.
Отпишусь позже.
Доброго времени суток!
Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка…
Я доволен своим 38сс минтором, на все 100%. Не считая первый запуск на каждом полёте(пока холодный), заводится моментально также работает без нареканий на всех оборотах и режимах полёта. Спортивный, легкий и оправдывает свою цену. Выбирал в своё время между O.S. 33cc и данным мотором, а также в выборе был DA 35 которого без вопросов взял бы, только он тогда тестировался. По Mintor 60сс ничего не скажу, нет опыта эксплуатации.
Если подарок , то это прекрасный подарок. Сам имел 37 и 55 У знакомих два 60 один летал постоянна второй изредка. Мотори все запускаетса очень легко. Ну рана или поздна будите менять иголчатые подшипники (их можна купить и не у производителя) a что хуже всево (раз лавочка закрилась) шатун , внутренее цементирование в конце коленвала у них слабое звено, проявляетса после ~60литров. Ктота их отлетает за пол сезона, ктота за 5 сезон (если за месяц в сезон делаите ~ 10 вилетов ) . 37 мне ешо щас на лету ну поменял шатун , и всe подшипники. 55 продал вместе с самалётом , менял толька подшипники коленвала.
Если вам ево покупать а не в подарок и цена сопоставима с DLE , EME , GP, ОS , DA … я би советовал подумать.
Если производитель поборол эти косяки мотор бил би конкурент ведущим брендам. А так я думаю из за этово им пришлось прекратить производства.
Попытал своих близких: нашли где-то по распродаже: с привозом обойдется около $420
Есть мнения???
тут дешевле www.topdawgaviation.com/Mintor-60cc-engine 😉
только тут восстановленный, не сразу увидел…
Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.