Mintor Motori

newman

Для решения данной “проблемы” с разгазовкой предусмотрены настройки в аппаратуре управления. По крайней мере ЖРка это пзволяет. Разгазовка будет практически во всех случаях, ибо нет идентичных моторов, топливной арматуры, винтов и т.д.

2 months later
Mongoose9999

Хочу спросить владельцам 37 -38 может знаете какие стоит передние подшипники коленвала. Отлетел на своём 37 примерна 70литров, появилась небольшая игра подшипников. Хочу купить перед разборкой.

UB0AAC

Померил на своем, как раз в разобранном состоянии. 28х12х8

Mongoose9999

Спасиба. Он обикновеный , или с сальником .Обе одинаковие?

15 days later
Mongoose9999

Может кому пригодитса
Минтор 37 - 38cc 6001 6002 Минтор 55cc 6002 6003 все закритые.
Я так подумал, а может задний ставить без сальников и передний толька с одним сальником - смазка так небудет лучше?
У обоих начали играть задние. обоим пробег ~ по 70литров.

incomer

В герметичные подшипники заложена своя смазка, гораздо лучшая, чем моторное масло, да и вероятность подсоса воздуха через подшипники без сальников будет гораздо выше

4 months later
Алеша_Татаров

Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских…

UB0AAC
Алеша_Татаров:

Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских…

У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.

Алеша_Татаров

А как насчет заявленной мощи ? 7 ЛОШАДЕЙ … ? Кто замерял тягу в статике ? Именно этого мотора -60 куб.И с каким винтом ?

UltiRed
UB0AAC:

У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.

Это точно-как повезёт.2-а года с поломками борюсь,пора уже выкинуть минторы,но нет -летаем,каждый раз себе говоря,что очередная поломка будет последней.

1 month later
dry_2007

Достался Mintor 22cc,пролежал в коробке два года новый, решил обкатать.
Масло синтетика, 2% , бензин 95. Мотор завелся сразу, отработал на данный
момент почти литр топлива. Но есть одна проблема сразу-же после первого
запуска, при прокручивании винта рукой вперед-назад появился стук,
похожий на люфт. Мотор разобрал, криминала не нашёл, собрал назад,
скормил ему 1 литр топлива, сейчас разобрал обратно и пришёл к выводу
что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо. Люди как быть с таким мотором.

1 month later
Sergey_VK
dry_2007:

что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо.

Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!

PavelR2402
Sergey_VK:

Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!

Это точно звенят не клапана карба 😃.
Звон появляется от сработки шейки коленвала, со временем будет только увеличиваться, проблема существует , итальянцы знают, на письма отвечают, дефект признают, запчасти не шлют , хоть и пишут заверения что отправят.

dry_2007

После тщательного осмотра, выяснилось гремит не кольцо, а стук идет от шейки коленвала. Самое интересное стружки нет. Отлетаю этот сезон,
попробую выточить новую шейку. Пока буду добавлять SMT2, с ней кстати и обкатывал.

Sergey_VK
PavelR2402:

Это точно звенят не клапана карба .

Понимаю, что вариант с клапанами карба звучит не серьезно, но на тот момент он мне показался реальным. 😃
Вчера просмотрел видео первого запуска и видео обкатки мотора пару дней назад. Отчетливо видна разница в звуке. Т.е. сейчас стук мотора больше.
Вспомнил еще один момент. Люфты на шейке коленвала были как поперечные, так и продольные. Шатун мог задевать за противовес коленвала.
Буду разбирать. Повезу к токорям, может сделают новыую шейку.
Вариант с гарантией для меня никак не подходит.

dry_2007:

Отлетаю этот сезон,

Думаю не стоит. Последствия вибрации могут сказаться более печальными последствиями.
Лучше сразу сделать.

7 months later
hottab
Sergey_VK:

Буду разбирать. Повезу к токорям, может сделают новыую шейку.

Доброго времени суток)
Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала ) . Сейчас отработав 1.5 литра люфты увеличились. Есть ли смысл связываться с гарантией или искать токаря с золотыми руками ? 😉

И большая просьба, если кто связывался с гарантией - отпишитесь( сроки , стоимость доставки…)

kim51
hottab:

Доброго времени суток)
Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала ) . Сейчас отработав 1.5 литра люфты увеличились. Есть ли смысл связываться с гарантией или искать токаря с золотыми руками ? 😉

И большая просьба, если кто связывался с гарантией - отпишитесь( сроки , стоимость доставки…)

Про гарантию забудьте. Похоже фирма накрылась медным тазом. Я покупал движек у Наконечного Игоря.Он сказал -максимум что может оплатить подшипники. Мотор отходил 2 сезона не очень напряженной эксплуатации.

Sergey_VK
hottab:

Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала )

Приветствую!
Ездил я со своей проблемой к токарям, к ним мы образщаемся не редко по своим модельным делам.
Мне там помочь не смогли по двум причинам:

  1. Шейка коленва на 22СС очень тонкая и “шайба” которая держит шатун, маленьких размеров и если не ошибаюсь запрессована. Мне сказали, что нет гарантий того, что получиться все собрать после разборки;
  2. Так же не стали браться за мой вопрос, так как не знают какие технологические зазоры должны быть на горячем двигателе. Есть риски заклинивания шатуна на шейке коленвала.
    Как-то так.

Я думаю на 38СС дела по лучше обстоят.
Тут в ветке были люди которые через токаря устраняли свою проблему.
Думаю вам стоит попробовать через токаря.

Александр_ДС

Раз еще тема живая,задам вопрос.Про 22-е Минторы я здесь писал про проблемы с карбюраторами.У моих дв. плохой переход с холостых к средним оборотам.Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об.Лучше стало после замены на карб от os-22,потом я придумал как уменьшить объем картера на 2,67 куб.см.Некоторый эффект получил,но до идеала-OS-22-далеко.После мероприятий наступали улучшения,поэтому придавил жабу и купил карб от вертолетного OS-15.Не помогло.Получается,нужно как-то изобразить эффект ускорительного насоса,как в авто карбе.Вот тут моя сообразиловка и фантазия буксуют.В голову приходят мысли о заслонке на выхлоп,микширование дроссельной и воздушной заслонок.Вот и прошу помочь-подсказать какие идеи.Вообще,как теоретически эта ступенька образуется?DLE-20 стартует так,что приходится экспонентой придавливать.OS-22 работает практически линейно.А у Минтора и мощность не меньше чем у os и легче он заметно,но такая засада.