Mintor Motori

newman

Снимаете свои “родные”, кидаете в карман, идёте в ближайшую мастерскую по ремонту бЭнзоинструмента и подбираете\покупаете за 600-800 р. :)тилостон, который работает, регулируется, не сохнет прокладками, не надо гнуть коромысла😁 … В смысле сделан для работы… не брэнд, но чистокровный китайчонок для садового инструмента.
Впрочем, на Ваше усмотрение…

Vorona_z_Handicraft

Совершенно согласен с ньюманом (Александром). Даже на дешевых пилах очень нормально работающие карбюраторы стоят, не капризные. Подобрать вам очень даже можно. Если в нормальный сервис пойдете, а в Саратове такие 100% есть, подберете чтото приличное. Обратитесь в центры Хускварны или Штиля и т.п. !!!

Александр_ДС:

Главное-плохо стартуют с холостых.

Помоему это для маленьких бензинок норма. У меня 23, 26, 25сс и 15сс были - все мелкие бывает плохо стартуют. Особенно на холодную. 60, 80, 100 - кубов мне проще запускать. Так что для мелкобензов - стартер - наше всё!

Александр_ДС

Когда трахался с 37 минтором, этот вариант рассматривал.Но в наших мастерских ничего не подобрал,а потом со временем придумал как починить.А OS карб. отличается тем,что возле дроссельной заслонки сделано три отверстия,а в минторовском всего одно.Вот именно в этих дырочках и надписи,что сделано в Японии все дело.

newman

Мелкокубатурные бытовые конверсии (активно пользуем 29, 45, 52 ) все по личному опыту стартуют от руки, свидетелей тому есть много. И все магнетные… Единственная тонкость правильно выставить винт относительно пары “полюса\магнитопровод”… Эх, что-то влез я со своим оффтопом. Не серчайте 😎).

Александр_ДС
Vorona_z_Handicraft:

Помоему это для маленьких бензинок норма

Основная цель моих телодвижений-подобрать ДВА более-менее надежных и с одинаковыми характеристиками мотора.А про старт разговор не значит про запуск.Пускаются все дв. от руки легко.Ступенька при расгазовке с 1700об. Приходится несколько раз дрыгать стиком чтобы выйти на средние обороты,а в полете не снижать ниже 3000.При посадке этих оборотов опять много.Лучше стало после замены на карб. и домик от ДЛЕ-20 а совсем хорошо с карбом от OS.Но синхронной работы ДВУХ дв. мне кажется, можно добиться только от OS.Правда с OS не все так просто,но об этом позже и в соответствующей теме.

newman

Для решения данной “проблемы” с разгазовкой предусмотрены настройки в аппаратуре управления. По крайней мере ЖРка это пзволяет. Разгазовка будет практически во всех случаях, ибо нет идентичных моторов, топливной арматуры, винтов и т.д.

2 months later
Mongoose9999

Хочу спросить владельцам 37 -38 может знаете какие стоит передние подшипники коленвала. Отлетел на своём 37 примерна 70литров, появилась небольшая игра подшипников. Хочу купить перед разборкой.

UB0AAC

Померил на своем, как раз в разобранном состоянии. 28х12х8

Mongoose9999

Спасиба. Он обикновеный , или с сальником .Обе одинаковие?

15 days later
Mongoose9999

Может кому пригодитса
Минтор 37 - 38cc 6001 6002 Минтор 55cc 6002 6003 все закритые.
Я так подумал, а может задний ставить без сальников и передний толька с одним сальником - смазка так небудет лучше?
У обоих начали играть задние. обоим пробег ~ по 70литров.

incomer

В герметичные подшипники заложена своя смазка, гораздо лучшая, чем моторное масло, да и вероятность подсоса воздуха через подшипники без сальников будет гораздо выше

4 months later
Алеша_Татаров

Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских…

UB0AAC
Алеша_Татаров:

Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских…

У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.

Алеша_Татаров

А как насчет заявленной мощи ? 7 ЛОШАДЕЙ … ? Кто замерял тягу в статике ? Именно этого мотора -60 куб.И с каким винтом ?

UltiRed
UB0AAC:

У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.

Это точно-как повезёт.2-а года с поломками борюсь,пора уже выкинуть минторы,но нет -летаем,каждый раз себе говоря,что очередная поломка будет последней.

1 month later
dry_2007

Достался Mintor 22cc,пролежал в коробке два года новый, решил обкатать.
Масло синтетика, 2% , бензин 95. Мотор завелся сразу, отработал на данный
момент почти литр топлива. Но есть одна проблема сразу-же после первого
запуска, при прокручивании винта рукой вперед-назад появился стук,
похожий на люфт. Мотор разобрал, криминала не нашёл, собрал назад,
скормил ему 1 литр топлива, сейчас разобрал обратно и пришёл к выводу
что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо. Люди как быть с таким мотором.

1 month later
Sergey_VK
dry_2007:

что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо.

Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!

PavelR2402
Sergey_VK:

Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
Может и ошибаюсь!

Это точно звенят не клапана карба 😃.
Звон появляется от сработки шейки коленвала, со временем будет только увеличиваться, проблема существует , итальянцы знают, на письма отвечают, дефект признают, запчасти не шлют , хоть и пишут заверения что отправят.

dry_2007

После тщательного осмотра, выяснилось гремит не кольцо, а стук идет от шейки коленвала. Самое интересное стружки нет. Отлетаю этот сезон,
попробую выточить новую шейку. Пока буду добавлять SMT2, с ней кстати и обкатывал.