Mintor Motori
Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор.
Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)
А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?![/QUOTE]😵 Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.
Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)
Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании. Или можно найти чела кто сделает - у вас в мМск точно 100500 таких людей есть, чать не Похвистнево, где один моделист на весь город))) Всяко быстрее и проще чем с 5-го по 11-й месяц ждать.
ПС. Как хаб то повредить? Он без съемника сдергивается (во всяк. случае у др. моторов так)
Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.
Да уж длинная цепочка)))
Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании.
Олег, Вы Mintor в руках держали??? Он облегчен очень сильно и “мяса” лишнего там практически нет. Съемники да можно найти, сделать, разобрать. Хаб там, так просто не снять (У меня лично сидит очень плотно. Я не смог и спецы смотрели, хаб и вал что одевается на винт- дюраль). И людей найти можно, только зачем…
Скажем Вы станете разбартировать колесо от авто на хорошем литье и резине в гараже с помощью монтажек, домкрата и т.д. Думаю смысл понятен…
(воспользовался чужим фото)
Ну и в Италию Олег не стал бы отправлять колесо на бортировку:) Смысл наверно тоже понятен.
Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ. А, да, каюсь… феном пользовался.
Вот видео…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MU…
А тут еще немного фото forum.angar72.ru/index.php?showtopic=144
Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ.
Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…
Тут спорить не буду, 33сс в руках держал, но разбирать не приходилось. 😉
Тут еще Клаудио огорошил по поводу Mintor 60cc. Пишет, что на 60-ках есть проблемы с термообработкой коленвала. Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.
Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.
Выбирайте 1 вариант… Кроме каленвала Вам поменяют и всю поршневую (т.к развалился игольчатый потшипник…)
Попадете на почту в 1 конец…
Вот жеж… 😦 Ладно, попробую выслать… Все равно самолета под него пока нету. Хочу под него EF Extra 91’. Но, не нашел пока магазина, который сможет послать в Россию 😭
Если тебе нужен работающий 60-й, в смысле ехать, а не шашечки, то может быть действительно отправить мотор тудысь.
А ещё, давай пошлём этому Клаудио фото-видео отчёт о разборке 55-го, скажем всё по-честноку как было, и спросим его мнения как быть в данной ситуации?
а) посылать ВЕСЬ металлолом ему, чтоб вернул взад рабочий двигатель
б) пусть пришлёт новые детали взамен кончившихся, соберём сами
в) варианты на его усмотрение
Разумно. Давай отправим EMS, и мой и твой. Оне бы еще скоренько на почту отвечали… (мечтательно)
33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.
33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.
Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
Здравствуйте Вадим ! К сожалению поэтому поводу помочь ничем не смогу, так как менял поршневую всборе с коленвалом.
Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.
Л
Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃
г-у Прохоровау глубоко нас-ть на нас с высокой калакольни! Не вооруженными взглядом видно!😃
Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…
Я уж кучу разных моторов разобрал, не думаю что в минторе столько уникальных неповторимых решений, что он так сильно отличается. На видео выше все стандартно, ничего удивительно.
Алексею Кучерову респект за хороший ролик - думаю многим пригодится - особенно как пособие для начинающих… и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
Ну и… итальянцам на заметку:
— Это наша карета?
— Через неделю будет как новенькая. “Лабор ест этиам ипсе волюптас” — что означает: “Труд — уже сам по себе есть наслаждение”.
— Мерзавец, а мерзавец. Ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
— Либерасьён эс перпетум мобель…
— Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском." © “Формула Любви”
Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
А что вам там не ясно?
А что вам там не ясно?
Снять шатун с К.В.
и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
Неправда твоя, Олег. По крайней мере, касательно конкретного экземпляра, что на ролике. Инструкции от Минтора я даже не видел. Катал на минералке Мотюль100 1:30, летал на полусинтетике ЛиквиМоли 50:1, правда недолго. Перегрев, да был возможен, поскольку мучался с настройками, так и не победив. Но это не повод разбрасываться подшипниками по всему картеру 😃
от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
У меня на этих старих 37cc и 55cc в руководстев било чотко написано - первие 12 литров с минеральным маслом 1:30 потом перейти на качественное синтетическое масло для 2Т 1:40 - 1:45. А конкретные название масл неупоминулось , так что думаю всё боле мене разумно и как у других. Это било и написано в их старом саите. Ешо било нарисовано как правильна организовать обдув если мотор устанавливаетса под капотам , там должна стoять как би перегородка которая ограждает входяший воздух и даёт ему проходить мима цилиндра 10мм а остальному корпусу мотора 8мм. Щас их страница обновилась и я это там немагу больше наити.