Mintor Motori

Roma_M
ulab:

Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ.

Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…

ulab

Тут спорить не буду, 33сс в руках держал, но разбирать не приходилось. 😉

Тут еще Клаудио огорошил по поводу Mintor 60cc. Пишет, что на 60-ках есть проблемы с термообработкой коленвала. Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Bayc
ulab:

Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Выбирайте 1 вариант… Кроме каленвала Вам поменяют и всю поршневую (т.к развалился игольчатый потшипник…)
Попадете на почту в 1 конец…

ulab

Вот жеж… 😦 Ладно, попробую выслать… Все равно самолета под него пока нету. Хочу под него EF Extra 91’. Но, не нашел пока магазина, который сможет послать в Россию 😭

Alexander#

Если тебе нужен работающий 60-й, в смысле ехать, а не шашечки, то может быть действительно отправить мотор тудысь.

А ещё, давай пошлём этому Клаудио фото-видео отчёт о разборке 55-го, скажем всё по-честноку как было, и спросим его мнения как быть в данной ситуации?
а) посылать ВЕСЬ металлолом ему, чтоб вернул взад рабочий двигатель
б) пусть пришлёт новые детали взамен кончившихся, соберём сами
в) варианты на его усмотрение

ulab

Разумно. Давай отправим EMS, и мой и твой. Оне бы еще скоренько на почту отвечали… (мечтательно)

drueed

33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.

UltiRed
drueed:

33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.

Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.

drueed
UltiRed:

Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.

Здравствуйте Вадим ! К сожалению поэтому поводу помочь ничем не смогу, так как менял поршневую всборе с коленвалом.

y_oleg
Vorona_z_Handicraft:

Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.
Л
Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃

г-у Прохоровау глубоко нас-ть на нас с высокой калакольни! Не вооруженными взглядом видно!😃

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…

Я уж кучу разных моторов разобрал, не думаю что в минторе столько уникальных неповторимых решений, что он так сильно отличается. На видео выше все стандартно, ничего удивительно.

Алексею Кучерову респект за хороший ролик - думаю многим пригодится - особенно как пособие для начинающих… и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…

Ну и… итальянцам на заметку:

— Это наша карета?
— Через неделю будет как новенькая. “Лабор ест этиам ипсе волюптас” — что означает: “Труд — уже сам по себе есть наслаждение”.
— Мерзавец, а мерзавец. Ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
— Либерасьён эс перпетум мобель…
— Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском."
© “Формула Любви”

avtandil
UltiRed:

Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.

А что вам там не ясно?

UltiRed
avtandil:

А что вам там не ясно?

Снять шатун с К.В.

Alexander#
Vorona_z_Handicraft:

и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…

Неправда твоя, Олег. По крайней мере, касательно конкретного экземпляра, что на ролике. Инструкции от Минтора я даже не видел. Катал на минералке Мотюль100 1:30, летал на полусинтетике ЛиквиМоли 50:1, правда недолго. Перегрев, да был возможен, поскольку мучался с настройками, так и не победив. Но это не повод разбрасываться подшипниками по всему картеру 😃

Mongoose9999
Vorona_z_Handicraft:

от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…

У меня на этих старих 37cc и 55cc в руководстев било чотко написано - первие 12 литров с минеральным маслом 1:30 потом перейти на качественное синтетическое масло для 2Т 1:40 - 1:45. А конкретные название масл неупоминулось , так что думаю всё боле мене разумно и как у других. Это било и написано в их старом саите. Ешо било нарисовано как правильна организовать обдув если мотор устанавливаетса под капотам , там должна стoять как би перегородка которая ограждает входяший воздух и даёт ему проходить мима цилиндра 10мм а остальному корпусу мотора 8мм. Щас их страница обновилась и я это там немагу больше наити.

drueed

Приветствую всех! Господа минтороводы, никто случаем не измерял степень сжатия на 33 моторе ?

28 days later
Mongoose9999

Всё просто - Mintor не так распрастранён как DLE , А модератори тут непричом , ведь теми создаём ми.
Про сверление - я зделал шаблон , через неву и сверлю.

Roma_M
JFF:

можете выложить чертёж вашего шаблона для сверления?

Если у Вас есть данный двигатель- то это прижимная шайба (уже готовый шаблон)
Может поможет…
rcopen.com/…/4e7ed4089970730077a2cc76

JFF

Двигателя на руках пока нет. Но, есть винты.😃

Использовать прижимную шайбу вместо кондуктора конечно можно, и думал об этом, но образование металлиста отчаянно сопротивляется этой мысли.

Roma_M:

Может поможет…
rcopen.com/…/4e7ed4089970730077a2cc76

Прилагаю эскиз кондуктора, сделанный наспех по Вашей иллюстрации. Проверьте, Roma.M, пожалуйста, всё ли правильно с размерами?

Roma_M
JFF:

Но, есть винты.

Точно- посмотрел по винту…Думаю все Ок.
Остальное отписал в личку…

Mongoose9999

Да всё правильна с размерам , у меня шаблон такой. Винтом зажимаю и сверлю .