Mintor Motori
Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…
Я уж кучу разных моторов разобрал, не думаю что в минторе столько уникальных неповторимых решений, что он так сильно отличается. На видео выше все стандартно, ничего удивительно.
Алексею Кучерову респект за хороший ролик - думаю многим пригодится - особенно как пособие для начинающих… и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
Ну и… итальянцам на заметку:
— Это наша карета?
— Через неделю будет как новенькая. “Лабор ест этиам ипсе волюптас” — что означает: “Труд — уже сам по себе есть наслаждение”.
— Мерзавец, а мерзавец. Ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
— Либерасьён эс перпетум мобель…
— Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском." © “Формула Любви”
Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
А что вам там не ясно?
А что вам там не ясно?
Снять шатун с К.В.
и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
Неправда твоя, Олег. По крайней мере, касательно конкретного экземпляра, что на ролике. Инструкции от Минтора я даже не видел. Катал на минералке Мотюль100 1:30, летал на полусинтетике ЛиквиМоли 50:1, правда недолго. Перегрев, да был возможен, поскольку мучался с настройками, так и не победив. Но это не повод разбрасываться подшипниками по всему картеру 😃
от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
У меня на этих старих 37cc и 55cc в руководстев било чотко написано - первие 12 литров с минеральным маслом 1:30 потом перейти на качественное синтетическое масло для 2Т 1:40 - 1:45. А конкретные название масл неупоминулось , так что думаю всё боле мене разумно и как у других. Это било и написано в их старом саите. Ешо било нарисовано как правильна организовать обдув если мотор устанавливаетса под капотам , там должна стoять как би перегородка которая ограждает входяший воздух и даёт ему проходить мима цилиндра 10мм а остальному корпусу мотора 8мм. Щас их страница обновилась и я это там немагу больше наити.
Приветствую всех! Господа минтороводы, никто случаем не измерял степень сжатия на 33 моторе ?
Всё просто - Mintor не так распрастранён как DLE , А модератори тут непричом , ведь теми создаём ми.
Про сверление - я зделал шаблон , через неву и сверлю.
можете выложить чертёж вашего шаблона для сверления?
Если у Вас есть данный двигатель- то это прижимная шайба (уже готовый шаблон)
Может поможет…
rcopen.com/…/4e7ed4089970730077a2cc76
Двигателя на руках пока нет. Но, есть винты.😃
Использовать прижимную шайбу вместо кондуктора конечно можно, и думал об этом, но образование металлиста отчаянно сопротивляется этой мысли.
Может поможет…
rcopen.com/…/4e7ed4089970730077a2cc76
Прилагаю эскиз кондуктора, сделанный наспех по Вашей иллюстрации. Проверьте, Roma.M, пожалуйста, всё ли правильно с размерами?
Приветствую!
Стоит выбор между MLD35 или Mintor37. Что выбрать?
Инетресует мнению тех кто имел опыт и тем и другим мотором. Что бы вы приобрели в следующий раз.
У меня опыт эксплуатации только Zenoah.
Не знаю что за мотор MLD, но я бы взял Mintor(что и сделал уже и не жалею). А вообще лучше сразу берите 38сс или, кстати совсем скоро должен появится DA35, этот мотор будет мне кажется намного стабильнее чем многие моторы в этом классе. Zenoah хорошие моторы, после такого лучше брать что нибудь такое же стабильное.
Да всё правильна с размерам , у меня шаблон такой. Винтом зажимаю и сверлю .
Сделал такую же болванку из железа для винта еще летом, первый винт очень печально просверлил просто на глаз, позже этим кондуктором пришлось подправить, без кондуктора лучше не сверлить, ибо можно попрощаться с винтом.
Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.
Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных.
По 37 их практически нет.
Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.
Да , в этой ветке так и есть . Причом 50% негатива виходит из людей катoрие их в руки недержали . Лична сам посоветовать ничево немагу , так как опита сними пока мала (ну пока положительный). если брать 37cc то нада смотреть кaк под капот разместитЬ - карб , с боку. Ну их уже неделают , новый 38cc
Причом 50% негатива виходит из людей катoрие их в руки недержали .
100%.
По 38 тоже кстати очень мало отрицательных отзывов.
Вообще, конечно хорошо было бы создать отдельные темы для каждого мотора. Может след. вопрос по конкретному мотору начнем в новой теме ?
Может след. вопрос по конкретному мотору начнем в новой теме ?
Я ЗА двумя руками. (Думаю хватить “валить” все в одну кучу…)
Да всё правильна с размерам , у меня шаблон такой. Винтом зажимаю и сверлю .
Если Вы сверлите так, как показано,- кондуктор стоИт неправильно. Надо устанавливать его с тыльной стороны винта, тогда погрешность при сверлении будет меньше.
всё ли правильно с размерами?
Все нормально- точите кондуктор.