Mintor Motori
Владимир, так я и приезжал в выходные с Экстрой с розовым капотом с вырезками из газет 😃, просил еще Диму помочь настроить. Моторы видел - потому и заинтересовался мотором. Карб вверх не пугает, самолет ЯК, ему не помешает.
Вспомнил,тогда тем более всё можно взвесить и решить брать или не брать.37ми.как раз стоит на Яши у Юры,3-ий год крутит.
Завели сегодня первый раз моего Минтора 38 😃 Завелся без проблем, сразу как засосал топливо, в сумме рывков за десять. В первые минуты работы обороты немного плавали, потом все стабилизировалось. Иглы не крутил, все выставлено с завода. Даже на первом баке двигатель работал как часы, на максимальные не выводил, но перегазовки без проблем, все четко без малейшего намека на то что бы заглохнуть или вообще на какую либо нестабильность. На втором баке снизил холостые до минимума и просто был в шоке, мотор стабильно тарахтел на 1000об/мин:)
На видео видно что мотор немного богатится поэтому приходится иногда подгазовывать. При этом если с этих холостых резко дать газу на полную, никаких провалов, все четко и обратно резко сбрасываешь, опять все четко. На третьем баке покрутили иглы, в результате вернулись к заводским установкам, все настроено уже.
В общем только положительные впечатленияB)
Видео как заводится Mintor-38 после 1 бака 350 мл
Завели сегодня первый раз моего Минтора 38 Завелся без проблем, сразу как засосал топливо, в сумме рывков за десять. В первые минуты работы обороты немного плавали, потом все стабилизировалось. Иглы не крутил, все выставлено с завода. Даже на первом баке двигатель работал как часы, на максимальные не выводил, но перегазовки без проблем, все четко без малейшего намека на то что бы заглохнуть или вообще на какую либо нестабильность.
Не показатель выше написанное, т.е. радоваться пока нечему, я по осени обкатывал китайца - все тоже что вы пишите справедливо и к нему, только завелся толи с первого толи со второго рывка сразу 😃 и обороты не плавали а сразу были стабильными.
…мотор стабильно тарахтел на 1000об/мин
Я два раза посмотрел видео ваше и чтото чую не то. И не верится в 1000 оборотов для такого движка и по звуку там явно вроде как не 1000 (имхо конечно). Посмотрел свое видео, см. ниже с 2-й минуты, у меня показывает больше 1200+ а ощущение что у меня обороты меньше. Может у вас тахометр врет? Но если реально 1000 держит то это очень симпотично.
Сравните сами, что скажите?
Все правильно тахометр показывает. Я посмотрел Ваше видео , вся разница в том что 1000 держит, но приходится немного подгазовывать , а подгазовки примерно до 1200 , поэтому и складывается ощущение,что оборотов больше, но когда тысячу крутит отчетливо слышно что звук сильно отличается от 1200 оборотов. Мотор реально поразил, по крайней мере из того что мне доводилось испытавать в этой кубатуре. Посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.
Сравните сами, что скажите?
Пока ничего не буду говорить. Проверю другим тахометром. Но с тем максимальных было 6300 с турниговским винтом с широкой лопастью, что вполне реально. Да и на других двигателях проверяли. То что на две лопасти настроено на видео видно.
Ненада ничево проверять - на днях обкотал свой Mintor 37cc (думаю разница с 38 по большому толька в расположение карба )
Минимальные 1300 стабильные ,1000 неравномерные ну держит (винт 20х10) работает очень равномерна во всём диапозоне - понравился лучше чем Mintor 55cc.
Тахометр использую електроный от зажигания - сначала ево сравнивал с оптическим футаба и китаиским - все показивали одинакова +/- 10об/м . оптические ненравитса из за неудобства их держать и в понадобности световова источника на против , вечером они если неподсвечивать начинает глючить.
Мотор реально поразил, по крайней мере из того что мне доводилось испытавать в этой кубатуре.
Мой моторчик 33 меня больше поразил не от холостых - стабильные 1500 , а от максимальных…
Был опыт- раскрутил до 9200 с винтом 18х8…(больше сутьбу не испытываю…).
Полет нормальный.😃
Ненада ничево проверять - на днях обкотал свой Mintor 37cc (думаю разница с 38 по большому толька в расположение карба )
.
Разница существенная, так как 37-й очень короткоходный мотор а 38 имеет более традиционную размерность.
Где это можна прочитать или увидить. Сmотря по чертежам - растояние от свечи до центра на 38 даже на 1мм меньше а диаметри цилиндра одинаковие - так как ход поршня может бить длинее при почти одинаковой кубатуры?
А визуальна он длинее виглядит именна потому что на противоположенной стороны карба нет.
Где это можна прочитать или увидить. Сmотря по чертежам - растояние от свечи до центра на 38 даже на 1мм меньше а диаметри цилиндра одинаковие - так как ход поршня может бить длинее при почти одинаковой кубатуры?
А визуальна он длинее виглядит именна потому что на противоположенной стороны карба нет.
Я ошибся. www.mintor.net/wordpress/motori/38cc/?lang=en
Все малыши очень короткоходны, 38-й просто нереально. В своё время 37-й имел диаметр цилиндра как у 55-го, сейчас 38-й и 60-й имеют тот же эффект. Возможно, причины этого явления технологические.
Почитав ветку приобрел 37 Минтора с резонансной трубой. Заклепки на резонансной трубе очень хлипкие. посоветуйте, кто как усиливал места стыков на трубе. Если паять то каким припоем и как? Заводить буду по весне, пока готовлю к запуску.
Обкатывать планирую 5 литров на минералке 1:30, потом на синтетике 1:50. Бензин планирую 92. Винт на обкатку 19х8, потом 20х8. Может чего упустил. подскажите. Мотор поставлю на ЯК-55, масса 5.5 кг, размах 1,8.
Обкатывать планирую 5 литров на минералке 1:30, потом на синтетике 1:50. Бензин планирую 92.
Пару баков не земле (чтобы понять моторчик ) и в небо…только без фанатизма.
Почитав ветку приобрел 37 Минтора с резонансной трубой. Заклепки на резонансной трубе очень хлипкие. посоветуйте, кто как усиливал места стыков на трубе. Если паять то каким припоем и как? Заводить буду по весне, пока готовлю к запуску.
Обкатывать планирую 5 литров на минералке 1:30, потом на синтетике 1:50. Бензин планирую 92. Винт на обкатку 19х8, потом 20х8. Может чего упустил. подскажите. Мотор поставлю на ЯК-55, масса 5.5 кг, размах 1,8.
Трубу обязательно паять, клёпки разбалтываются. Замечу, что разбалтываются, правда, гораздо меньше не только клёпаные места, но и остальные стыки частей трубы собранные просо внатяг. Паять их или нет дело личное. Припои сейчас есть. Проще использовать те, в составе которых есть флюс. Технология легко находится на ютубе. Если коротко: горелкой нагревается место пайки, по нему проводить палкой припоя как карандашом, пока он не начнёт плавиться и не “залудит” детали. Припой в этот момент должен плавится не от горелки а именно от поверхности детали. Затем подплавляем припой до нужной толщины шва. Естественно, предварительно всё зачистить. Долго мучился с этой трубой, так как упустил момент, когда можно было красиво спаять. Счастье наступило, когда выкинул её на хрен, и спаял малюсенький подкапотник, потеряв примерно оборотов сто. Правда, звук стал будь здоров. Катал на рабочем топливе.
Материал трубы уж больно тонкий, как бумага, не прогорит от нагрева то? опыта такой пайки у меня еще нет. может дадите ссылку на видео.
Материал трубы уж больно тонкий, как бумага, не прогорит от нагрева то? опыта такой пайки у меня еще нет. может дадите ссылку на видео.
здесь фактически реклама припоя, но их сейчас много, у меня кажется Harris, приёмы неплохо показаны, металлическая щетка и правда может помочь не только при подготовке, но и в процессе пайки. Прожечь или расплавить трубу у меня не получалось, Вы проводите припоем по детали и когда температура становится достаточной, он начинает по детали размазываться, а температура его плавления естественно ниже. Конечно, следует потренироваться на чём-нибудь.
Технология понятно, где бы еще купить на север Москвы. Может кто поможет запаять? С меня причитается 😉
Кто нибудь может подсказать откуда из за бугра можно заказать оплетку которая идет в комплекте, белого цвета ?
Эту? Если да, то ее на ХК hobbyking.com/…/__466__377__Hardware_accessories_-… на любой вкус цвет и размер 😃
Если реч идёт об этой штуки , спаршиваейте в любом достойном магазине которий торгует електрокомпонентй.
Спасибо всем кто ответил, нашел ! )
Мужики, кто связывался с гарантией, есть вопрос.
После четырех литров рассыпался нижний игольчатый подшипник. Отправлять на гарантию не хочу, пока туда, пока сделают, пока обратно да и с нашей почтой не меньше двух месяцев уйдет. Мне могут отправить новый коленвал с шатуном? Видео/фото я могу предоставить. Только вот нюанс, Здесь написано что вроде как не некошерно разбирать моторку, это грозит аннулированием гарантии. Но без этого я не могу показать в чем проблема у меня. Как сделать? И куда им вообще писать?
Мужики, кто связывался с гарантией, есть вопрос.
После четырех литров рассыпался нижний игольчатый подшипник. Отправлять на гарантию не хочу, пока туда, пока сделают, пока обратно да и с нашей почтой не меньше двух месяцев уйдет. Мне могут отправить новый коленвал с шатуном? Видео/фото я могу предоставить. Только вот нюанс, Здесь написано что вроде как не некошерно разбирать моторку, это грозит аннулированием гарантии. Но без этого я не могу показать в чем проблема у меня. Как сделать? И куда им вообще писать?
Можно с ними поговорить по эл. почте, и они скорее всего вышлют вам запчасти и вы сами сможете отремонтировать. При этом, Вы теряете гарантию. А если мотор высылать им, то они отремонтируют-настроют и отправят, гарантия насколько я знаю остается в силе. А какой мотор у вас ?
Отправить туда возможно да, нашей почтой долго будет, но оттуда быстро отправляют обычно.
А какой мотор у вас ?
Минтор 38
Можно с ними поговорить по эл. почте, и они скорее всего вышлют вам запчасти и вы сами сможете отремонтировать.
В смысле купить запчасти у них или выпросить на замену?
Мотор то я уже разобрал. Можно конечно подручными средствами обойтись, но это 100% потеря гарантии:(
Надо наверное с ними пообщаться.