Mintor Motori
Ненада ничево проверять - на днях обкотал свой Mintor 37cc (думаю разница с 38 по большому толька в расположение карба )
.
Разница существенная, так как 37-й очень короткоходный мотор а 38 имеет более традиционную размерность.
Где это можна прочитать или увидить. Сmотря по чертежам - растояние от свечи до центра на 38 даже на 1мм меньше а диаметри цилиндра одинаковие - так как ход поршня может бить длинее при почти одинаковой кубатуры?
А визуальна он длинее виглядит именна потому что на противоположенной стороны карба нет.
Где это можна прочитать или увидить. Сmотря по чертежам - растояние от свечи до центра на 38 даже на 1мм меньше а диаметри цилиндра одинаковие - так как ход поршня может бить длинее при почти одинаковой кубатуры?
А визуальна он длинее виглядит именна потому что на противоположенной стороны карба нет.
Я ошибся. www.mintor.net/wordpress/motori/38cc/?lang=en
Все малыши очень короткоходны, 38-й просто нереально. В своё время 37-й имел диаметр цилиндра как у 55-го, сейчас 38-й и 60-й имеют тот же эффект. Возможно, причины этого явления технологические.
Почитав ветку приобрел 37 Минтора с резонансной трубой. Заклепки на резонансной трубе очень хлипкие. посоветуйте, кто как усиливал места стыков на трубе. Если паять то каким припоем и как? Заводить буду по весне, пока готовлю к запуску.
Обкатывать планирую 5 литров на минералке 1:30, потом на синтетике 1:50. Бензин планирую 92. Винт на обкатку 19х8, потом 20х8. Может чего упустил. подскажите. Мотор поставлю на ЯК-55, масса 5.5 кг, размах 1,8.
Обкатывать планирую 5 литров на минералке 1:30, потом на синтетике 1:50. Бензин планирую 92.
Пару баков не земле (чтобы понять моторчик ) и в небо…только без фанатизма.
Почитав ветку приобрел 37 Минтора с резонансной трубой. Заклепки на резонансной трубе очень хлипкие. посоветуйте, кто как усиливал места стыков на трубе. Если паять то каким припоем и как? Заводить буду по весне, пока готовлю к запуску.
Обкатывать планирую 5 литров на минералке 1:30, потом на синтетике 1:50. Бензин планирую 92. Винт на обкатку 19х8, потом 20х8. Может чего упустил. подскажите. Мотор поставлю на ЯК-55, масса 5.5 кг, размах 1,8.
Трубу обязательно паять, клёпки разбалтываются. Замечу, что разбалтываются, правда, гораздо меньше не только клёпаные места, но и остальные стыки частей трубы собранные просо внатяг. Паять их или нет дело личное. Припои сейчас есть. Проще использовать те, в составе которых есть флюс. Технология легко находится на ютубе. Если коротко: горелкой нагревается место пайки, по нему проводить палкой припоя как карандашом, пока он не начнёт плавиться и не “залудит” детали. Припой в этот момент должен плавится не от горелки а именно от поверхности детали. Затем подплавляем припой до нужной толщины шва. Естественно, предварительно всё зачистить. Долго мучился с этой трубой, так как упустил момент, когда можно было красиво спаять. Счастье наступило, когда выкинул её на хрен, и спаял малюсенький подкапотник, потеряв примерно оборотов сто. Правда, звук стал будь здоров. Катал на рабочем топливе.
Материал трубы уж больно тонкий, как бумага, не прогорит от нагрева то? опыта такой пайки у меня еще нет. может дадите ссылку на видео.
Материал трубы уж больно тонкий, как бумага, не прогорит от нагрева то? опыта такой пайки у меня еще нет. может дадите ссылку на видео.
здесь фактически реклама припоя, но их сейчас много, у меня кажется Harris, приёмы неплохо показаны, металлическая щетка и правда может помочь не только при подготовке, но и в процессе пайки. Прожечь или расплавить трубу у меня не получалось, Вы проводите припоем по детали и когда температура становится достаточной, он начинает по детали размазываться, а температура его плавления естественно ниже. Конечно, следует потренироваться на чём-нибудь.
Технология понятно, где бы еще купить на север Москвы. Может кто поможет запаять? С меня причитается 😉
Кто нибудь может подсказать откуда из за бугра можно заказать оплетку которая идет в комплекте, белого цвета ?
Эту? Если да, то ее на ХК hobbyking.com/…/__466__377__Hardware_accessories_-… на любой вкус цвет и размер 😃
Если реч идёт об этой штуки , спаршиваейте в любом достойном магазине которий торгует електрокомпонентй.
Спасибо всем кто ответил, нашел ! )
Мужики, кто связывался с гарантией, есть вопрос.
После четырех литров рассыпался нижний игольчатый подшипник. Отправлять на гарантию не хочу, пока туда, пока сделают, пока обратно да и с нашей почтой не меньше двух месяцев уйдет. Мне могут отправить новый коленвал с шатуном? Видео/фото я могу предоставить. Только вот нюанс, Здесь написано что вроде как не некошерно разбирать моторку, это грозит аннулированием гарантии. Но без этого я не могу показать в чем проблема у меня. Как сделать? И куда им вообще писать?
Мужики, кто связывался с гарантией, есть вопрос.
После четырех литров рассыпался нижний игольчатый подшипник. Отправлять на гарантию не хочу, пока туда, пока сделают, пока обратно да и с нашей почтой не меньше двух месяцев уйдет. Мне могут отправить новый коленвал с шатуном? Видео/фото я могу предоставить. Только вот нюанс, Здесь написано что вроде как не некошерно разбирать моторку, это грозит аннулированием гарантии. Но без этого я не могу показать в чем проблема у меня. Как сделать? И куда им вообще писать?
Можно с ними поговорить по эл. почте, и они скорее всего вышлют вам запчасти и вы сами сможете отремонтировать. При этом, Вы теряете гарантию. А если мотор высылать им, то они отремонтируют-настроют и отправят, гарантия насколько я знаю остается в силе. А какой мотор у вас ?
Отправить туда возможно да, нашей почтой долго будет, но оттуда быстро отправляют обычно.
А какой мотор у вас ?
Минтор 38
Можно с ними поговорить по эл. почте, и они скорее всего вышлют вам запчасти и вы сами сможете отремонтировать.
В смысле купить запчасти у них или выпросить на замену?
Мотор то я уже разобрал. Можно конечно подручными средствами обойтись, но это 100% потеря гарантии:(
Надо наверное с ними пообщаться.
В смысле купить запчасти у них или выпросить на замену?
Мотор то я уже разобрал. Можно конечно подручными средствами обойтись, но это 100% потеря гарантии
Надо наверное с ними пообщаться.
Да, у вас же по гарантии, должны выслать бесплатно.
С ними обязательно нужно поговорить, они подскажут точно как вам быть. подручными средствами не нужно.
Пишите прямо им в почту на сайте, отвечают в течение неск. дней, иногда и быстрее.
Написал и на почту и в форму на сайте. Пока тишина.
Нашел тут тему www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=82470… Какие то у них там проблемы. И что там с гарантией вообще не понятно.
Ответят они рано или поздно, мне бывало отвечали сразу а иногда 3-4 дня ждал…
Они отвечают тогда, когда захотят.
По факту… Мотор Mintor 60 v1 отправлен им 16.01.2013 и до сих пор у них где-то.
Это последний из минторов, который я купил. Всё исключительно из-за отсутствия поддержки.
P.S. Жаль, у меня только радужные воспоминания о своем первом 37 моторе, который трудится у другого человека уже больше года.
В общем решено сделать все своими силами. Сегодня выбили кое как шейку коленвала. Будем вытачивать новую. Хорошо хоть пара целая, несмотря что полный картер и цилиндр стружки.