Mintor Motori
Приветствую!
Стоит выбор между MLD35 или Mintor37. Что выбрать?
Инетресует мнению тех кто имел опыт и тем и другим мотором. Что бы вы приобрели в следующий раз.
У меня опыт эксплуатации только Zenoah.
Не знаю что за мотор MLD, но я бы взял Mintor(что и сделал уже и не жалею). А вообще лучше сразу берите 38сс или, кстати совсем скоро должен появится DA35, этот мотор будет мне кажется намного стабильнее чем многие моторы в этом классе. Zenoah хорошие моторы, после такого лучше брать что нибудь такое же стабильное.
Да всё правильна с размерам , у меня шаблон такой. Винтом зажимаю и сверлю .
Сделал такую же болванку из железа для винта еще летом, первый винт очень печально просверлил просто на глаз, позже этим кондуктором пришлось подправить, без кондуктора лучше не сверлить, ибо можно попрощаться с винтом.
Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.
Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных.
По 37 их практически нет.
Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.
Да , в этой ветке так и есть . Причом 50% негатива виходит из людей катoрие их в руки недержали . Лична сам посоветовать ничево немагу , так как опита сними пока мала (ну пока положительный). если брать 37cc то нада смотреть кaк под капот разместитЬ - карб , с боку. Ну их уже неделают , новый 38cc
Причом 50% негатива виходит из людей катoрие их в руки недержали .
100%.
По 38 тоже кстати очень мало отрицательных отзывов.
Вообще, конечно хорошо было бы создать отдельные темы для каждого мотора. Может след. вопрос по конкретному мотору начнем в новой теме ?
Может след. вопрос по конкретному мотору начнем в новой теме ?
Я ЗА двумя руками. (Думаю хватить “валить” все в одну кучу…)
Да всё правильна с размерам , у меня шаблон такой. Винтом зажимаю и сверлю .
Если Вы сверлите так, как показано,- кондуктор стоИт неправильно. Надо устанавливать его с тыльной стороны винта, тогда погрешность при сверлении будет меньше.
всё ли правильно с размерами?
Все нормально- точите кондуктор.
Надо устанавливать его с тыльной стороны винта, тогда погрешность при сверлении будет меньше.
Всё правильна , тaм проста для фото.
Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.
Говорил и писал про мои "приключения"с 33м.Каждому в этой жизни своё,попил кровушку итал-продукт,но всё равно летаю на минторе.Задуман и сделан на уровне,по весу вообще в кайфе,но сырой.Приезжайте на поле в Байбаки там и оцените ,увидите в живую, для себя сделаете вывод.
Владимир, так я и приезжал в выходные с Экстрой с розовым капотом с вырезками из газет 😃, просил еще Диму помочь настроить. Моторы видел - потому и заинтересовался мотором. Карб вверх не пугает, самолет ЯК, ему не помешает.
Вспомнил,тогда тем более всё можно взвесить и решить брать или не брать.37ми.как раз стоит на Яши у Юры,3-ий год крутит.
Завели сегодня первый раз моего Минтора 38 😃 Завелся без проблем, сразу как засосал топливо, в сумме рывков за десять. В первые минуты работы обороты немного плавали, потом все стабилизировалось. Иглы не крутил, все выставлено с завода. Даже на первом баке двигатель работал как часы, на максимальные не выводил, но перегазовки без проблем, все четко без малейшего намека на то что бы заглохнуть или вообще на какую либо нестабильность. На втором баке снизил холостые до минимума и просто был в шоке, мотор стабильно тарахтел на 1000об/мин:)
На видео видно что мотор немного богатится поэтому приходится иногда подгазовывать. При этом если с этих холостых резко дать газу на полную, никаких провалов, все четко и обратно резко сбрасываешь, опять все четко. На третьем баке покрутили иглы, в результате вернулись к заводским установкам, все настроено уже.
В общем только положительные впечатленияB)
Видео как заводится Mintor-38 после 1 бака 350 мл
Завели сегодня первый раз моего Минтора 38 Завелся без проблем, сразу как засосал топливо, в сумме рывков за десять. В первые минуты работы обороты немного плавали, потом все стабилизировалось. Иглы не крутил, все выставлено с завода. Даже на первом баке двигатель работал как часы, на максимальные не выводил, но перегазовки без проблем, все четко без малейшего намека на то что бы заглохнуть или вообще на какую либо нестабильность.
Не показатель выше написанное, т.е. радоваться пока нечему, я по осени обкатывал китайца - все тоже что вы пишите справедливо и к нему, только завелся толи с первого толи со второго рывка сразу 😃 и обороты не плавали а сразу были стабильными.
…мотор стабильно тарахтел на 1000об/мин
Я два раза посмотрел видео ваше и чтото чую не то. И не верится в 1000 оборотов для такого движка и по звуку там явно вроде как не 1000 (имхо конечно). Посмотрел свое видео, см. ниже с 2-й минуты, у меня показывает больше 1200+ а ощущение что у меня обороты меньше. Может у вас тахометр врет? Но если реально 1000 держит то это очень симпотично.
Сравните сами, что скажите?
Все правильно тахометр показывает. Я посмотрел Ваше видео , вся разница в том что 1000 держит, но приходится немного подгазовывать , а подгазовки примерно до 1200 , поэтому и складывается ощущение,что оборотов больше, но когда тысячу крутит отчетливо слышно что звук сильно отличается от 1200 оборотов. Мотор реально поразил, по крайней мере из того что мне доводилось испытавать в этой кубатуре. Посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.
Сравните сами, что скажите?
Пока ничего не буду говорить. Проверю другим тахометром. Но с тем максимальных было 6300 с турниговским винтом с широкой лопастью, что вполне реально. Да и на других двигателях проверяли. То что на две лопасти настроено на видео видно.