Mintor Motori

Dragon76

Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.

Bayc
Dragon76:

Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных.

По 37 их практически нет.

Mongoose9999
Dragon76:

Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.

Да , в этой ветке так и есть . Причом 50% негатива виходит из людей катoрие их в руки недержали . Лична сам посоветовать ничево немагу , так как опита сними пока мала (ну пока положительный). если брать 37cc то нада смотреть кaк под капот разместитЬ - карб , с боку. Ну их уже неделают , новый 38cc

Bayc
Mongoose9999:

Причом 50% негатива виходит из людей катoрие их в руки недержали .

100%.

Like_no_other

По 38 тоже кстати очень мало отрицательных отзывов.
Вообще, конечно хорошо было бы создать отдельные темы для каждого мотора. Может след. вопрос по конкретному мотору начнем в новой теме ?

Bayc
Like_no_other:

Может след. вопрос по конкретному мотору начнем в новой теме ?

Я ЗА двумя руками. (Думаю хватить “валить” все в одну кучу…)

Маэстро
Mongoose9999:

Да всё правильна с размерам , у меня шаблон такой. Винтом зажимаю и сверлю .

Если Вы сверлите так, как показано,- кондуктор стоИт неправильно. Надо устанавливать его с тыльной стороны винта, тогда погрешность при сверлении будет меньше.

Bayc
JFF:

всё ли правильно с размерами?

Все нормально- точите кондуктор.

Mongoose9999
Маэстро:

Надо устанавливать его с тыльной стороны винта, тогда погрешность при сверлении будет меньше.

Всё правильна , тaм проста для фото.

UltiRed
Dragon76:

Почитал эту ветку - отрицательных отзывов больше чем положительных. поэтому и сомнения одолевают.

Говорил и писал про мои "приключения"с 33м.Каждому в этой жизни своё,попил кровушку итал-продукт,но всё равно летаю на минторе.Задуман и сделан на уровне,по весу вообще в кайфе,но сырой.Приезжайте на поле в Байбаки там и оцените ,увидите в живую, для себя сделаете вывод.

Dragon76

Владимир, так я и приезжал в выходные с Экстрой с розовым капотом с вырезками из газет 😃, просил еще Диму помочь настроить. Моторы видел - потому и заинтересовался мотором. Карб вверх не пугает, самолет ЯК, ему не помешает.

UltiRed

Вспомнил,тогда тем более всё можно взвесить и решить брать или не брать.37ми.как раз стоит на Яши у Юры,3-ий год крутит.

10 days later
UB0AAC

Завели сегодня первый раз моего Минтора 38 😃 Завелся без проблем, сразу как засосал топливо, в сумме рывков за десять. В первые минуты работы обороты немного плавали, потом все стабилизировалось. Иглы не крутил, все выставлено с завода. Даже на первом баке двигатель работал как часы, на максимальные не выводил, но перегазовки без проблем, все четко без малейшего намека на то что бы заглохнуть или вообще на какую либо нестабильность. На втором баке снизил холостые до минимума и просто был в шоке, мотор стабильно тарахтел на 1000об/мин:)

На видео видно что мотор немного богатится поэтому приходится иногда подгазовывать. При этом если с этих холостых резко дать газу на полную, никаких провалов, все четко и обратно резко сбрасываешь, опять все четко. На третьем баке покрутили иглы, в результате вернулись к заводским установкам, все настроено уже.
В общем только положительные впечатленияB)

Vorona_z_Handicraft
UB0AAC:

Завели сегодня первый раз моего Минтора 38 Завелся без проблем, сразу как засосал топливо, в сумме рывков за десять. В первые минуты работы обороты немного плавали, потом все стабилизировалось. Иглы не крутил, все выставлено с завода. Даже на первом баке двигатель работал как часы, на максимальные не выводил, но перегазовки без проблем, все четко без малейшего намека на то что бы заглохнуть или вообще на какую либо нестабильность.

Не показатель выше написанное, т.е. радоваться пока нечему, я по осени обкатывал китайца - все тоже что вы пишите справедливо и к нему, только завелся толи с первого толи со второго рывка сразу 😃 и обороты не плавали а сразу были стабильными.

UB0AAC:

…мотор стабильно тарахтел на 1000об/мин

Я два раза посмотрел видео ваше и чтото чую не то. И не верится в 1000 оборотов для такого движка и по звуку там явно вроде как не 1000 (имхо конечно). Посмотрел свое видео, см. ниже с 2-й минуты, у меня показывает больше 1200+ а ощущение что у меня обороты меньше. Может у вас тахометр врет? Но если реально 1000 держит то это очень симпотично.

Сравните сами, что скажите?

PavelR2402

Все правильно тахометр показывает. Я посмотрел Ваше видео , вся разница в том что 1000 держит, но приходится немного подгазовывать , а подгазовки примерно до 1200 , поэтому и складывается ощущение,что оборотов больше, но когда тысячу крутит отчетливо слышно что звук сильно отличается от 1200 оборотов. Мотор реально поразил, по крайней мере из того что мне доводилось испытавать в этой кубатуре. Посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.

UB0AAC
Vorona_z_Handicraft:

Сравните сами, что скажите?

Пока ничего не буду говорить. Проверю другим тахометром. Но с тем максимальных было 6300 с турниговским винтом с широкой лопастью, что вполне реально. Да и на других двигателях проверяли. То что на две лопасти настроено на видео видно.

Mongoose9999

Ненада ничево проверять - на днях обкотал свой Mintor 37cc (думаю разница с 38 по большому толька в расположение карба )
Минимальные 1300 стабильные ,1000 неравномерные ну держит (винт 20х10) работает очень равномерна во всём диапозоне - понравился лучше чем Mintor 55cc.

Тахометр использую електроный от зажигания - сначала ево сравнивал с оптическим футаба и китаиским - все показивали одинакова +/- 10об/м . оптические ненравитса из за неудобства их держать и в понадобности световова источника на против , вечером они если неподсвечивать начинает глючить.

Roma_M
PavelR2402:

Мотор реально поразил, по крайней мере из того что мне доводилось испытавать в этой кубатуре.

Мой моторчик 33 меня больше поразил не от холостых - стабильные 1500 , а от максимальных…
Был опыт- раскрутил до 9200 с винтом 18х8…(больше сутьбу не испытываю…).
Полет нормальный.😃

МАЯТНИКФУКО
Mongoose9999:

Ненада ничево проверять - на днях обкотал свой Mintor 37cc (думаю разница с 38 по большому толька в расположение карба )
.

Разница существенная, так как 37-й очень короткоходный мотор а 38 имеет более традиционную размерность.

Mongoose9999

Где это можна прочитать или увидить. Сmотря по чертежам - растояние от свечи до центра на 38 даже на 1мм меньше а диаметри цилиндра одинаковие - так как ход поршня может бить длинее при почти одинаковой кубатуры?
А визуальна он длинее виглядит именна потому что на противоположенной стороны карба нет.