Mintor Motori

Bayc
Wiwok:

Не… китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период

Так как гарантии просто нет:)

Vorona_z_Handicraft
Bayc:

Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.

Посмеяло)))))). Что сложного в обычном двухтактнике для китайцев то? Например точно скажу что ДЛЕ111 точно сложнее чем ваш Минтор. Да и… Зачем им то минтор? У них своих моторов полно и дешево, без всяких шипингов… кстати в отличие от нашей военно-космической нефтедержавы…

Bayc:

А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм…

Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник. Я тоже могу сказать что есть люди которые и порвавшийся на ботинке шнурок отправят в сервис, если на него дана гарантия.

Bayc:

Так как гарантии просто нет

Кстати вот что любопытно. Вы отслеживаете минторы в этой теме и в жизни как я понял и писали что N-ое колво моторов уехало по гарантии и вернулось со сказочными характеристиками работы.

А можно список что там конкретно ломалось: у всех чтото одно и тоже или разное. Особо характер поломок и что меняли итальянцы интересно.

И вы так и не ответили - какой всетаки промежуток времени занимает:

  1. пересыл в италию
  2. ремонт в сервисе производителя
  3. пересыл в россию

сколько дней с сумме то.

Bayc
Vorona_z_Handicraft:

Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник.

Просто только на словах. А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства. Скажите - дорого. Для примера цена двигателя ВАЗ (классика) в магазине 30000 руб.

Vorona_z_Handicraft:

сколько дней с сумме то.

У меня двигатель не ломался.😃

Vorona_z_Handicraft
Bayc:

А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства.

Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.

Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃

Mongoose9999

Я ешораз бистра пробегал тему и пришол к виводу что с Минтор проблема била толька одному на 33cc , било их несколька а в одни руки . Или я чтота пропустил.
То что для модели 30cc(~1,8-1.9cm ~5Кг) и МЛД35 хватит с запасом я понимаю , ну есть ешо сердина между 1,8cm 30cc и 2,2m 50cc, это 2m и здес есть вибор 50cc или 37cc. Tак как самалёт попадает в ~6Кг = и здес 50cc придаст ему вес , а 30-35cc может окозатса на грани мошности.
То что я вибрал минтор = мне просто они(55cc i 37cc) обошлис по цене скажем того самова MLD. если ни они, наварна брал би DA/ ZDZ(50cc). Ну толька по тому что отсуствует обективная статистика на Mintor. Люди на них летает ну мала пишет . В основном в обзор попадает негативное обшение с ними, и толька как противостояние обшемо призрению Mintor (хотя в руки многие недерзжали) этому люди которие летает с ними без проблем.
На 55cc модель уже есть , а про 37cc ешо думаю , ну наверно это будет 2м Sebart Su.

Александр_ДС

Еще раз попробовал связаться с минтором.Получилось на те же грабли.В начале лета на одном из дле-20 сломался коленвал и я решил запытать новинку -минтор-22.Про 37 я здесь писал подробно и с 22 ничего не изменилось.Так же безобразно сделан лепестковый механизм и стоит совершенно некудышный карб.Лепестки металлические расслоились,у карба постоянно отворачивались заслонки.Смог нормально настроить и летать только после замены домика и карба от ДЛЕ-20.К слову,37 минтор прекрасно заработал после замены карба от OS 33 и домика от того же дле-20.Правда в конце сезона на 37 зажигание барахлить стало,но разобраться не успел-резко похолодало.

Vorona_z_Handicraft
Александр_ДС:

заработал после замены карба от OS 33

Получился Mintoros… 😃

UB0AAC

Подскажите пожалуйста расстояние от конца стоек до хаба на Mintor 38 и если можно расстояния между стойками.

UltiRed
Bayc:

У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
А три года гарантии- это серьезный срок…
Мой моторчик уже “отпахал” столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать…

Зачем такая гарантия?В феврале купил 1 мотор 33,в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре,благо друже выручил,дал ремонтный двигун для полётов в тёплый сезон.На днях и он “крякнул” опять кльцо с игол.подшипником в паре.Сплошной гарантийный гим…

Vorona_z_Handicraft
UltiRed:

Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.

Угодило наступить три раза на одни грабли. Какие теперь моторы брать будете если не секрет?

UltiRed:

в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре

С мая по ноябрь это говорит о том что гарантийный сервис перегружен, очередь. Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор. Так что наличие гарантийного талона не означает в итоге что это (гар. ремонт) экономически целесообразно.

Еще вопрос вам. А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?!

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор.

Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)

UltiRed

А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?![/QUOTE]😵 Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)

Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании. Или можно найти чела кто сделает - у вас в мМск точно 100500 таких людей есть, чать не Похвистнево, где один моделист на весь город))) Всяко быстрее и проще чем с 5-го по 11-й месяц ждать.

ПС. Как хаб то повредить? Он без съемника сдергивается (во всяк. случае у др. моторов так)

UltiRed:

Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.

Да уж длинная цепочка)))

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании.

Олег, Вы Mintor в руках держали??? Он облегчен очень сильно и “мяса” лишнего там практически нет. Съемники да можно найти, сделать, разобрать. Хаб там, так просто не снять (У меня лично сидит очень плотно. Я не смог и спецы смотрели, хаб и вал что одевается на винт- дюраль). И людей найти можно, только зачем…
Скажем Вы станете разбартировать колесо от авто на хорошем литье и резине в гараже с помощью монтажек, домкрата и т.д. Думаю смысл понятен…
(воспользовался чужим фото)

Wiwok

Ну и в Италию Олег не стал бы отправлять колесо на бортировку:) Смысл наверно тоже понятен.

Roma_M
ulab:

Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ.

Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…

ulab

Тут спорить не буду, 33сс в руках держал, но разбирать не приходилось. 😉

Тут еще Клаудио огорошил по поводу Mintor 60cc. Пишет, что на 60-ках есть проблемы с термообработкой коленвала. Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Bayc
ulab:

Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Выбирайте 1 вариант… Кроме каленвала Вам поменяют и всю поршневую (т.к развалился игольчатый потшипник…)
Попадете на почту в 1 конец…

ulab

Вот жеж… 😦 Ладно, попробую выслать… Все равно самолета под него пока нету. Хочу под него EF Extra 91’. Но, не нашел пока магазина, который сможет послать в Россию 😭

Alexander#

Если тебе нужен работающий 60-й, в смысле ехать, а не шашечки, то может быть действительно отправить мотор тудысь.

А ещё, давай пошлём этому Клаудио фото-видео отчёт о разборке 55-го, скажем всё по-честноку как было, и спросим его мнения как быть в данной ситуации?
а) посылать ВЕСЬ металлолом ему, чтоб вернул взад рабочий двигатель
б) пусть пришлёт новые детали взамен кончившихся, соберём сами
в) варианты на его усмотрение

ulab

Разумно. Давай отправим EMS, и мой и твой. Оне бы еще скоренько на почту отвечали… (мечтательно)

drueed

33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.

UltiRed
drueed:

33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.

Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.