Mintor Motori

UB0AAC

Подскажите пожалуйста расстояние от конца стоек до хаба на Mintor 38 и если можно расстояния между стойками.

UltiRed
Bayc:

У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
А три года гарантии- это серьезный срок…
Мой моторчик уже “отпахал” столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать…

Зачем такая гарантия?В феврале купил 1 мотор 33,в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре,благо друже выручил,дал ремонтный двигун для полётов в тёплый сезон.На днях и он “крякнул” опять кльцо с игол.подшипником в паре.Сплошной гарантийный гим…

Vorona_z_Handicraft
UltiRed:

Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.

Угодило наступить три раза на одни грабли. Какие теперь моторы брать будете если не секрет?

UltiRed:

в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре

С мая по ноябрь это говорит о том что гарантийный сервис перегружен, очередь. Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор. Так что наличие гарантийного талона не означает в итоге что это (гар. ремонт) экономически целесообразно.

Еще вопрос вам. А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?!

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор.

Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)

UltiRed

А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?![/QUOTE]😵 Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)

Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании. Или можно найти чела кто сделает - у вас в мМск точно 100500 таких людей есть, чать не Похвистнево, где один моделист на весь город))) Всяко быстрее и проще чем с 5-го по 11-й месяц ждать.

ПС. Как хаб то повредить? Он без съемника сдергивается (во всяк. случае у др. моторов так)

UltiRed:

Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.

Да уж длинная цепочка)))

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании.

Олег, Вы Mintor в руках держали??? Он облегчен очень сильно и “мяса” лишнего там практически нет. Съемники да можно найти, сделать, разобрать. Хаб там, так просто не снять (У меня лично сидит очень плотно. Я не смог и спецы смотрели, хаб и вал что одевается на винт- дюраль). И людей найти можно, только зачем…
Скажем Вы станете разбартировать колесо от авто на хорошем литье и резине в гараже с помощью монтажек, домкрата и т.д. Думаю смысл понятен…
(воспользовался чужим фото)

Wiwok

Ну и в Италию Олег не стал бы отправлять колесо на бортировку:) Смысл наверно тоже понятен.

Roma_M
ulab:

Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ.

Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…

ulab

Тут спорить не буду, 33сс в руках держал, но разбирать не приходилось. 😉

Тут еще Клаудио огорошил по поводу Mintor 60cc. Пишет, что на 60-ках есть проблемы с термообработкой коленвала. Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Bayc
ulab:

Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Выбирайте 1 вариант… Кроме каленвала Вам поменяют и всю поршневую (т.к развалился игольчатый потшипник…)
Попадете на почту в 1 конец…

ulab

Вот жеж… 😦 Ладно, попробую выслать… Все равно самолета под него пока нету. Хочу под него EF Extra 91’. Но, не нашел пока магазина, который сможет послать в Россию 😭

Alexander#

Если тебе нужен работающий 60-й, в смысле ехать, а не шашечки, то может быть действительно отправить мотор тудысь.

А ещё, давай пошлём этому Клаудио фото-видео отчёт о разборке 55-го, скажем всё по-честноку как было, и спросим его мнения как быть в данной ситуации?
а) посылать ВЕСЬ металлолом ему, чтоб вернул взад рабочий двигатель
б) пусть пришлёт новые детали взамен кончившихся, соберём сами
в) варианты на его усмотрение

ulab

Разумно. Давай отправим EMS, и мой и твой. Оне бы еще скоренько на почту отвечали… (мечтательно)

drueed

33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.

UltiRed
drueed:

33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.

Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.

drueed
UltiRed:

Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.

Здравствуйте Вадим ! К сожалению поэтому поводу помочь ничем не смогу, так как менял поршневую всборе с коленвалом.

y_oleg
Vorona_z_Handicraft:

Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.
Л
Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃

г-у Прохоровау глубоко нас-ть на нас с высокой калакольни! Не вооруженными взглядом видно!😃

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…

Я уж кучу разных моторов разобрал, не думаю что в минторе столько уникальных неповторимых решений, что он так сильно отличается. На видео выше все стандартно, ничего удивительно.

Алексею Кучерову респект за хороший ролик - думаю многим пригодится - особенно как пособие для начинающих… и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…

Ну и… итальянцам на заметку:

— Это наша карета?
— Через неделю будет как новенькая. “Лабор ест этиам ипсе волюптас” — что означает: “Труд — уже сам по себе есть наслаждение”.
— Мерзавец, а мерзавец. Ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
— Либерасьён эс перпетум мобель…
— Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском."
© “Формула Любви”