Mintor Motori
Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.
Выбирайте 1 вариант… Кроме каленвала Вам поменяют и всю поршневую (т.к развалился игольчатый потшипник…)
Попадете на почту в 1 конец…
Вот жеж… 😦 Ладно, попробую выслать… Все равно самолета под него пока нету. Хочу под него EF Extra 91’. Но, не нашел пока магазина, который сможет послать в Россию 😭
Если тебе нужен работающий 60-й, в смысле ехать, а не шашечки, то может быть действительно отправить мотор тудысь.
А ещё, давай пошлём этому Клаудио фото-видео отчёт о разборке 55-го, скажем всё по-честноку как было, и спросим его мнения как быть в данной ситуации?
а) посылать ВЕСЬ металлолом ему, чтоб вернул взад рабочий двигатель
б) пусть пришлёт новые детали взамен кончившихся, соберём сами
в) варианты на его усмотрение
Разумно. Давай отправим EMS, и мой и твой. Оне бы еще скоренько на почту отвечали… (мечтательно)
33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.
33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.
Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
Здравствуйте Вадим ! К сожалению поэтому поводу помочь ничем не смогу, так как менял поршневую всборе с коленвалом.
Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.
Л
Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃
г-у Прохоровау глубоко нас-ть на нас с высокой калакольни! Не вооруженными взглядом видно!😃
Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…
Я уж кучу разных моторов разобрал, не думаю что в минторе столько уникальных неповторимых решений, что он так сильно отличается. На видео выше все стандартно, ничего удивительно.
Алексею Кучерову респект за хороший ролик - думаю многим пригодится - особенно как пособие для начинающих… и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
Ну и… итальянцам на заметку:
— Это наша карета?
— Через неделю будет как новенькая. “Лабор ест этиам ипсе волюптас” — что означает: “Труд — уже сам по себе есть наслаждение”.
— Мерзавец, а мерзавец. Ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
— Либерасьён эс перпетум мобель…
— Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском." © “Формула Любви”
Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
А что вам там не ясно?
А что вам там не ясно?
Снять шатун с К.В.
и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
Неправда твоя, Олег. По крайней мере, касательно конкретного экземпляра, что на ролике. Инструкции от Минтора я даже не видел. Катал на минералке Мотюль100 1:30, летал на полусинтетике ЛиквиМоли 50:1, правда недолго. Перегрев, да был возможен, поскольку мучался с настройками, так и не победив. Но это не повод разбрасываться подшипниками по всему картеру 😃
от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора…
У меня на этих старих 37cc и 55cc в руководстев било чотко написано - первие 12 литров с минеральным маслом 1:30 потом перейти на качественное синтетическое масло для 2Т 1:40 - 1:45. А конкретные название масл неупоминулось , так что думаю всё боле мене разумно и как у других. Это било и написано в их старом саите. Ешо било нарисовано как правильна организовать обдув если мотор устанавливаетса под капотам , там должна стoять как би перегородка которая ограждает входяший воздух и даёт ему проходить мима цилиндра 10мм а остальному корпусу мотора 8мм. Щас их страница обновилась и я это там немагу больше наити.
Приветствую всех! Господа минтороводы, никто случаем не измерял степень сжатия на 33 моторе ?
Всё просто - Mintor не так распрастранён как DLE , А модератори тут непричом , ведь теми создаём ми.
Про сверление - я зделал шаблон , через неву и сверлю.
можете выложить чертёж вашего шаблона для сверления?
Если у Вас есть данный двигатель- то это прижимная шайба (уже готовый шаблон)
Может поможет…
rcopen.com/…/4e7ed4089970730077a2cc76
Двигателя на руках пока нет. Но, есть винты.😃
Использовать прижимную шайбу вместо кондуктора конечно можно, и думал об этом, но образование металлиста отчаянно сопротивляется этой мысли.
Может поможет…
rcopen.com/…/4e7ed4089970730077a2cc76
Прилагаю эскиз кондуктора, сделанный наспех по Вашей иллюстрации. Проверьте, Roma.M, пожалуйста, всё ли правильно с размерами?
Приветствую!
Стоит выбор между MLD35 или Mintor37. Что выбрать?
Инетресует мнению тех кто имел опыт и тем и другим мотором. Что бы вы приобрели в следующий раз.
У меня опыт эксплуатации только Zenoah.
Не знаю что за мотор MLD, но я бы взял Mintor(что и сделал уже и не жалею). А вообще лучше сразу берите 38сс или, кстати совсем скоро должен появится DA35, этот мотор будет мне кажется намного стабильнее чем многие моторы в этом классе. Zenoah хорошие моторы, после такого лучше брать что нибудь такое же стабильное.
Да всё правильна с размерам , у меня шаблон такой. Винтом зажимаю и сверлю .
Сделал такую же болванку из железа для винта еще летом, первый винт очень печально просверлил просто на глаз, позже этим кондуктором пришлось подправить, без кондуктора лучше не сверлить, ибо можно попрощаться с винтом.