Mintor Motori

Bayc
Wiwok:

Не… китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период

Так как гарантии просто нет:)

Vorona_z_Handicraft
Bayc:

Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.

Посмеяло)))))). Что сложного в обычном двухтактнике для китайцев то? Например точно скажу что ДЛЕ111 точно сложнее чем ваш Минтор. Да и… Зачем им то минтор? У них своих моторов полно и дешево, без всяких шипингов… кстати в отличие от нашей военно-космической нефтедержавы…

Bayc:

А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм…

Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник. Я тоже могу сказать что есть люди которые и порвавшийся на ботинке шнурок отправят в сервис, если на него дана гарантия.

Bayc:

Так как гарантии просто нет

Кстати вот что любопытно. Вы отслеживаете минторы в этой теме и в жизни как я понял и писали что N-ое колво моторов уехало по гарантии и вернулось со сказочными характеристиками работы.

А можно список что там конкретно ломалось: у всех чтото одно и тоже или разное. Особо характер поломок и что меняли итальянцы интересно.

И вы так и не ответили - какой всетаки промежуток времени занимает:

  1. пересыл в италию
  2. ремонт в сервисе производителя
  3. пересыл в россию

сколько дней с сумме то.

Bayc
Vorona_z_Handicraft:

Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник.

Просто только на словах. А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства. Скажите - дорого. Для примера цена двигателя ВАЗ (классика) в магазине 30000 руб.

Vorona_z_Handicraft:

сколько дней с сумме то.

У меня двигатель не ломался.😃

Vorona_z_Handicraft
Bayc:

А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства.

Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.

Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃

Mongoose9999

Я ешораз бистра пробегал тему и пришол к виводу что с Минтор проблема била толька одному на 33cc , било их несколька а в одни руки . Или я чтота пропустил.
То что для модели 30cc(~1,8-1.9cm ~5Кг) и МЛД35 хватит с запасом я понимаю , ну есть ешо сердина между 1,8cm 30cc и 2,2m 50cc, это 2m и здес есть вибор 50cc или 37cc. Tак как самалёт попадает в ~6Кг = и здес 50cc придаст ему вес , а 30-35cc может окозатса на грани мошности.
То что я вибрал минтор = мне просто они(55cc i 37cc) обошлис по цене скажем того самова MLD. если ни они, наварна брал би DA/ ZDZ(50cc). Ну толька по тому что отсуствует обективная статистика на Mintor. Люди на них летает ну мала пишет . В основном в обзор попадает негативное обшение с ними, и толька как противостояние обшемо призрению Mintor (хотя в руки многие недерзжали) этому люди которие летает с ними без проблем.
На 55cc модель уже есть , а про 37cc ешо думаю , ну наверно это будет 2м Sebart Su.

Александр_ДС

Еще раз попробовал связаться с минтором.Получилось на те же грабли.В начале лета на одном из дле-20 сломался коленвал и я решил запытать новинку -минтор-22.Про 37 я здесь писал подробно и с 22 ничего не изменилось.Так же безобразно сделан лепестковый механизм и стоит совершенно некудышный карб.Лепестки металлические расслоились,у карба постоянно отворачивались заслонки.Смог нормально настроить и летать только после замены домика и карба от ДЛЕ-20.К слову,37 минтор прекрасно заработал после замены карба от OS 33 и домика от того же дле-20.Правда в конце сезона на 37 зажигание барахлить стало,но разобраться не успел-резко похолодало.

Vorona_z_Handicraft
Александр_ДС:

заработал после замены карба от OS 33

Получился Mintoros… 😃

UB0AAC

Подскажите пожалуйста расстояние от конца стоек до хаба на Mintor 38 и если можно расстояния между стойками.

UltiRed
Bayc:

У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
А три года гарантии- это серьезный срок…
Мой моторчик уже “отпахал” столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать…

Зачем такая гарантия?В феврале купил 1 мотор 33,в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре,благо друже выручил,дал ремонтный двигун для полётов в тёплый сезон.На днях и он “крякнул” опять кльцо с игол.подшипником в паре.Сплошной гарантийный гим…

Vorona_z_Handicraft
UltiRed:

Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.

Угодило наступить три раза на одни грабли. Какие теперь моторы брать будете если не секрет?

UltiRed:

в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре

С мая по ноябрь это говорит о том что гарантийный сервис перегружен, очередь. Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор. Так что наличие гарантийного талона не означает в итоге что это (гар. ремонт) экономически целесообразно.

Еще вопрос вам. А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?!

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор.

Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)

UltiRed

А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?![/QUOTE]😵 Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб…( короче съемники нужны.)

Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании. Или можно найти чела кто сделает - у вас в мМск точно 100500 таких людей есть, чать не Похвистнево, где один моделист на весь город))) Всяко быстрее и проще чем с 5-го по 11-й месяц ждать.

ПС. Как хаб то повредить? Он без съемника сдергивается (во всяк. случае у др. моторов так)

UltiRed:

Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом “терпеливо” выжидал все телодвижения по ремонту минторов.

Да уж длинная цепочка)))

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании.

Олег, Вы Mintor в руках держали??? Он облегчен очень сильно и “мяса” лишнего там практически нет. Съемники да можно найти, сделать, разобрать. Хаб там, так просто не снять (У меня лично сидит очень плотно. Я не смог и спецы смотрели, хаб и вал что одевается на винт- дюраль). И людей найти можно, только зачем…
Скажем Вы станете разбартировать колесо от авто на хорошем литье и резине в гараже с помощью монтажек, домкрата и т.д. Думаю смысл понятен…
(воспользовался чужим фото)

Wiwok

Ну и в Италию Олег не стал бы отправлять колесо на бортировку:) Смысл наверно тоже понятен.

Roma_M
ulab:

Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ.

Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил…

ulab

Тут спорить не буду, 33сс в руках держал, но разбирать не приходилось. 😉

Тут еще Клаудио огорошил по поводу Mintor 60cc. Пишет, что на 60-ках есть проблемы с термообработкой коленвала. Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Bayc
ulab:

Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

Выбирайте 1 вариант… Кроме каленвала Вам поменяют и всю поршневую (т.к развалился игольчатый потшипник…)
Попадете на почту в 1 конец…

ulab

Вот жеж… 😦 Ладно, попробую выслать… Все равно самолета под него пока нету. Хочу под него EF Extra 91’. Но, не нашел пока магазина, который сможет послать в Россию 😭