Activity

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Вот не надо про религию. Терпеть ненавижу сектантов, если на то пошло.

Компаньон ставил до того как аппа пришла по почте. Драйвера ставил уже после обновления программы до версии 2.0.5. Вот и нашлась проблема.
Теперь и флэшку на компе не определяет 😁

Почему у меня на Win x64 всё прекрасно работает?

И у меня работает, но надо признать, что программа все таки имеет проблеммы и её надо"допиливать". И тем кто не имеет аппы и хочет посмотреть возможности через Компаньон, нужно устанавливать и драйвера,сразу. Иначе возможны проблемы

PS драйвер стоит такойже как на работающей системе. смотрел через программу Zadig. вот устройство определяется другое

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Dialapus:

Собираюсь использовать аппу совместно с очками boscam gs920 (питается от аппы). Подскажите, какой аккум лучше всего засунуть в аппу для такой связки и как долго он выдержит в работе?

у меня влез аккум 3s 2620Ма . Таранис потребляет 7,2В 260Ма. так на корпусе написано

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Победил я эту программу 😁. Все встало с первого раза без танцев с бубном и причем на очень длинном юсб кабеле. Для записи и чтения прошивки поставил драйвера программой Zadig. На нетбуке… На компе только прошивка работает.
Итам и там стоит Win7 64. в чем прикол так и не понял.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Plohish:

кабель USB покороче, сунуть в “попу” компу…

(как я устал писать эту фигню…)

кабель короткий, сантиметров 40. нажимаю тримера, включаю питание, вставляю кабель в аппаратуру. на аппе меняется надпись на - ЮСБ коннектед. вверху на экранчике- таранис бутлоадер. комп издает звук подключения устройства. (выдергиваешь кабель- звук отключения.) в системе появляется устройство- ФРСКАЙ таранис бутлоадер.(тут вроде писали что- ТАРАНИС СТОРАДЖ появляется в системе при чтениии с аппы. или это в старой версии было?? )
дальше нажимаю в программе- РИД МОделс энд сеттингс фром радио.
после этого вываливается окно с сообщением - РАДИО НЕ НАЙДЕННО- и картинка с надписью нажать триммера, включить питание ,вставить кабель.
так я это и делал.😦

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Plohish:

Прошился на OpenTX 2.0.3

есть вопросы…

для работы с картой и настройками моделей нужно нажать горизонтальные триммеры к центру и включить аппу, затем вставляем USB кабель
тут всё понятно, всё работает, хотя и не так быстро как на старой прошивке…

что делать когда закончил, отключить в винде диски как флешку(надо не надо)?
просто вынуть кабель из аппы или сперва нужно нажать какую нить кнопку для выхода из этого режима? или после отключения кнопку?

все делаю как написанно выше, но компаньон не видит Таранис. компьютер не видит никаких дополнительных накопителей. в системе определяется как FrSky Taranis Bootloader. на экране, после подключения юсб кабеля надпись-

ТАРАНИС БУТЛОАДЕР -2.0.5
ЮСБ коннектед

прошивка заливается, а вот слить настройки модели или залить не могу.
Что делаю не так?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Только закуплен профиль и текстолит. время будет сделать раму под то что закажу. я собственно и прошу помощи, потому что не могу определиться с моторами и какие под них пропеллеры выбрать. пропы хочу жесткие, звук у них приятнее-))
вес профиля- 1 метр 133 грамма.
сам профиль 12 на 12 мм и 1,2 толщина стенки, а на писал выше что 10 мм 😊
текстолит 1,5 мм.
Рама -должен уложиться в 300 грамм
Регуляторы, те что по ссылке 10 грамм, ну пусть 13* на 4 = 52 грамма
Приемник 13 грамм
Пищалка грамм 10
Мозг не знаю сколько весит. еще не заказал
375 +200 батарея, уже 575 грамм набралось.

Я хочу использовать батареи которые у меня есть 2,2 А 3S. Отсюда и надо исходить, пока это единственное ограничение по выбору моторов и пропеллеров

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Всем привет.
Прошу помощи в подборе комплектующих для первого квадрокоптера. Форум читал, но от объема информации, а особенно флуда, мозг взорвался, и то немногое что удалось туда запихать вылетело напрочь.😵
Батареи уже есть 2200 ма\ч. 3S
Рама самодельная из алл профиля 10мм и стеклотекстолита.
Хочу взять-
мозг такой
пропеллер
ESC
Какой мотор выбрать под это дело? только не предлагайте по 40 вечно зеленых. 15-20$ для первой модели. может пропеллер сменить на 9 или 10’'?
Как такой вариант?

Понимаю что я не один с такими вопросами. но реаль но нет сил больше выбирать, совсем запутался. Сегодня сделаю заказ. устал, лететь хочу, а на самолет нет времени на поездки за город 😦

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

у меня вопрос:сколько нужно сделать площадь хвостового оперения если каждая консоль 750мм. расчетная площадь каждой-11.5дм.хвост V-образный.
Здесь гдето писалось об этом, но боюсь что не осилю перечитать еще раз все 70 страниц

отсечка-краш
Sergey77:

уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

по первому-а на фига их туда ваще ставят?
по второму- да признаю- протупил на 25 вольт явно перебор

мне на72мгц хватило просто увеличить емкость- сервы перестали подергиваться при работе, а может просто совпало

отсечка-краш
Sergey77:

прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…

я у себя перепаял стандартный конденсатор на большую ёмкость. он стоит параллельно АКБ. на стабилизированные 5в можно и 6 вольтовый поставить, но я не сталбы этого делать 😃 ( лучше всетаки на 16в)

Как я строил свой первый 3D самолёт

1 дуалскай 1800
2 гиперион 1200
3 рино 1750 - 2шт
1- мой первый аккум. в первом же полете разрядил как металл гидриды-восстановил,но вздулся. пришлось проткнуть фольгу и после заклеить отверстия.потерял немного емкости, но уже два года прошло, а он всё еще живет и таскает модельку в 500гр.более 40 циклов эт точно
2- этому полтора года ёмкотсь тож немного потерял,не нравится как отдает ток .померить нечем, но субъективно модель не такая резвая как на других акб.
3- первый акк вздулся примерно после 12-15 цикла- сам виноват хранил полностью заряженным причем пару месяцев. второй в порядке.
вывод: дешево не обязательно плохо, хуже когда отношение распи…ое.
максимальная нагрузка это двиг Дуалскай2830 1200 об/в. и пропеллер 10/4.7 или 9/6"

отсечка-краш

постоянной просадки не будет так как макс. нагрузка не постоянна, а только в момент работы серв. и когда стартует коллекторный двигатель в серве, то появляется импульс по токопотреблению, что и приводит к кратковременной просадке напряжения(проверяется осцилографом). Либо если серва косячит, то еще какая помеха которая и приводит к сбою проца в приемнике. Возможно на регуляторе стоит маленький либо не качественный эл. конденсатор(дешевый). И добавление конденсатора может решить проблему. Просто нужно поставить его и проверить работу. естесно не в полете.
2000-3000 мкф на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

PS
просьба автора отписаться если проблема будет решена. что на самом деле было

отсечка-краш
Олег_1970:

Артур, вы не верно поняли, при просадке до скольких вольт отключается приемник??? Если Бек выдает напряжение 5 вольт он так и будет выдавать. У вас же Липпо батареи, там хоть как, напряжение ниже 11 вольт не должно падать.

А Вы попробуйте двух амперный линейный стабилизатор нагрузить тремя а лучше четырьмя амперами. Вы считаете что можно поставить микруху в BEC на 100ма , повесить на это дело 4 сервы и всё будет работать?
на трёх банках напряжение на батарее не должно падать ниже 9вольт(3в на банку) или начнет разрушаться батарея.
PS
а вообще почитайте форум и найдете ответы на все здесь поднятые вопросы

отсечка-краш

Подобную проблему уже поднимали на форуме. И тоже с аппаратурой на 2.4 Гг. Сошлись на том что просело напряжение и приемник потерял связь, а так как это приемник2.4Гг то восстановление связи происходит нааамного дольше чем на FM.
Так что вариантов вижу два
1-непропай
2-просадка напряжения.

На этом регуляторе стоят две микросхемы линейного стабилизатора и если ток потребления выше номинала микросхем, то просадка напряжения это нормально.А что там поставили китайцы только вскрытие покажет.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
А-50:

Тестером померяйте, угольная будет прозваниваться.

Померил- стекло.Я на форуме читал что стекло тяжелее карбона, но в данном случае этого не заметно. И это хорошо 😃.

Так как карбон прозванивается никто непробовал использовать его в качестве антенны?

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

я наверное не совсем верно задал вопрос. Хлыстик это вроде тот что первый идет- он НЕ полый. А у меня полое колено то что вторым в удочке идет.

PS.
Отпилил кусочек от удочки и сломал плоскогубцами- просматриваются волокна.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Помогите определить углепластиковый хлыстик от удочки или стекло?Размер:970х15х8 толщина стенки там где диаметр 15мм равна 1мм.Там где покупал сказали что стекло, но смутил меня вес. есть три штуки 26гр 29 и 30гр, А угольная трубка с ХС 10x750х0,5мм весит 18гр. У кого сколько весит колено от удочки?
И еще вопрос: если к карбону примотать еётак чтоб она внизу была это повлияет на качество приёма?

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

N-kamsk;Может не в тему и уже не первый кто таким пользуется, но все же. Купил вот такой клей, в одном бутылке циакрин, а в другом активатор, цена 110 руб. Очень удобно клеить, а главное быстро, мажешь клей, прижимаешь куда надо и брызгаешь активатор и уже готово.

Цена просто сказочная… найти бы в моем городе за текие деньги -(((

Помогите начинающему!

Скажите а почему Вы выбрали dealextreme а не ХС? У меня друг покупал у них всякую электронику(камеры телефоны), так они оплату принимали, а потом по месяцу выслать не могли. Приходилось деньги забирать.
А двигатель посмотрите здесь www.rctimer.com/index.php?app=goods&spec_id=151 - точно такой же только модификация поновее и немного дешевле

Wing Tiger от Art-Tech

я считаю"нормальным" крепление цанга или адаптер и нет проблем с креплением пропеллера на вал- рассверлил поднужный диаметр проп если нет специальной шайбочки и все проблемы.
Главное когда ставишь цангу укоротить вал двигателя так чтобы между цангой и корпусом мотора не осталось промежутка где виден вал мотора.С тех пор как стал так делать не погнул ни одного вала.

c верхним идет адаптер и пропсейвер(синенький справа) на фото видно

у среднего в комплекте только адаптер который прикручивается болтиками

у нижнего в комплекте так называемая цанга которая надевается на вал двигателя и обжимает его когда Вы затянете гайку пропеллера

Wing Tiger от Art-Tech

Может Вам посмотреть с нормальным креплением пропелера мотор??
Что то похожее на это-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

на них можно и пропсейвер попробовать поставить на тугую резиночку

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

и у меня эта аппа была первой.Вот нашел к ней инструкцию и там написано:
Для самолетов: переключение вниз включает расходы для каналов 1,2,4,6 равными
-\+100%; при перемещении тумблера С вверх расходы увеличиваются для этих каналов до 125%

тумблер С это третий слева. Внизу на корпусе аппы написано-A-NOR , вверху-A-3D

последние шесть каналов реверс

первый верт или самолет
остальное микширование

Как я строил свой первый 3D самолёт

ЭЭЭ … прошу прощения у администрации но всетаки отвечу прозарядку.
3.7 это номинальное напряжение, а 4.2 это максимум при полной зарядке.
Нассколько я помню то литий аккамуляторы не заряжаются максимальным током под конец своего заряда. поэтому и заряжаются током в 1с больше одного часа.

по второму пункту согласен, но…
ток заряда 5С не убивает акк только LiFe. Плюс цена у Гипериона с токами заряда 5С кусается. Зачастую выгоднее иметь лишних пару акк с ХС (цена за 1шт примерно12-15$) и током заряда 1С чем такой Гиперион .
пример: Я свой акк 1.8а сажаю минут за 10-15 их у меня4 шт. плюс сразу летать я не могу- надо отдохнуть, придти в себя- иначе грохну модель.То есть на все провсе у меня уходит часа два. Соответсвенно если заряжать в поле первые два посаженных аккамулятора то они будут уже почти заряжены к этому времени.
И где в поле заряжать то? Хорошо если на машине стоит акб 75а\ч, а если это иномарка с акб 35 а\ч?? Дигатель постоянно гонять?? Дешевле акк купить и не париться

это все конечно моё мнение и каждый вибирает вариант который ему больше подходит

USB кабель ниразу не подключал -))
у меня две зарядки-))) одна правда простенькая и даже без балансира.
заряжает только литий 500ма 1А и 2А

Как я строил свой первый 3D самолёт

Время заряда зависит от того какой поставить ток заряда.(если ток 1.8а поставить, то часа полтора)
Так как я никогда в поле не заряжаю то ставлю ток в пределах 1А когда прихожу всё уже заряжено(правда зарядка показывает время, но сейчас вспомнить не получается). с разрядом та же история.
Единственная проблема с разрядом это когда свинцовому аккамулятору 30А цикл делаешь(разряд 30 часов примерно)

На ХС есть две однотипных зарядкиимакс и турниджи. Турниджи дешевле на5$ но нет USB выхода для подключения к компу. Вот перевод того что наисано в описании

Эта единица имеет те же самые функции (кроме USB PC) и показывает как iMAX B6, за исключением того, что это идет с внутренним вентилятором.

Вообще здесь осамолетах идет разговор а не озарядках. Если еще остались вопросы- пиши в личку

Как я строил свой первый 3D самолёт

в данном случае для 2s тоже будет 5 ампер. 50 или 150 ватт- это мощность которую отдаст зарядка в батарею за один час, а в амперах нужно считать под напряжение используемой батареи.
Если я не ошибаюсь, то мощность делится на напряжение и получаем амперы. Допустим Вы хотите заряжать две батареи по 3S.Это получается 6 элементов по 3.7 вольта=22.2 вольта. 50 делим на 22.2 и получаем результат 2.25 ампера которые выдает зарядное устройсво на данную сборку. Вывод- для Ваших нужд зарядного устройсва в 50 ватт более чем достаточно.Сам использую 50 ватную с ХС заряжаю аккумуляторы 3s1800 и вполне доволен её работой.

Ps
Единственное что меня в моей зарядке напрягает это слабый ток разряда -(.

Где взять топливо?

Модель Premium F.A.I. 0% 18S/C(80/20) Gal.Заправочная жидкость BYRON 3.81 л - Premium F.A.I… Содержит 0% нитрометана, 18% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое) - универсальное для моделей с ДВС.

стоимость 570 рублей .  Неужели так дорого?Так найдите еще кого и купите на пополам. И будет вам гарантия что без конденсата

Топливо 4т 2т
Volante24:

Я в свои пожившие Тойоты заливал и заливаю самое дешевое минеральное масло (американского производства) А по поводу минерального 10W40 против синтетического или полусинтетического, любой американский продавец в автомагазине скажет – если мотор старый, заливай минеральное, синтетическое будет через сальники течь. Если мотор поновее, можешь полусинтетическое, или синтетическое на новых двигателях, но эти нужно использовать с рождения двигателя.

для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют  минимум в два раза меньше чем в европе, а мы льем в большинствеслучаев наш отечественный бензин с большим содержанием серы и не только серы Присадки в американском масле отрабатывают за 2-3 т км.

А синтетические масла сейчас имеют разные характеристики в зависимости от того куда нужно его залить.Кстати  импортные масла в России это наша отечественная основа и буржуйские присадки. одно и тоже масло в европе и у нас  продается в разных банках и по очень разной цене
 И еще. Продавцы б.у. машин(те кто возит из за бугра) стараются не связываться с машинами из америки ппотомучто в большинстве случаев у них двигатели убитые- льют все что подешевле и масло меняют когда придется если вообще меняют, а только доливают