Wing Tiger от Art-Tech
еще бы знать что это такое:) привез мне товарищ проп 9*6 больше не было, и я столкнулся с такой проблемой, как его законнектить с движком??? 😃 Дело в том что у моего пропеллера отверстие под вал движка и с вырезом в виде 6-ти гранника, под гайку одним словом, вал на движке с резьбой, и я просто надеваю винт на вал, с одной стороны гайка заходит в 6-ти гранную выемку а с другой стороны я просто прикручиваю гайку с шайбой и надеваю кок и все отлично держится, а на винте который мне привезли, и отверстие больше и нету выемки под гайку, там просто круглая выемка, как же мне его прикрутить???😵 вроде как с винтами должны идти какие то переходники ( не знаю как они называются) во всяком случае видел на сайтах- магазинах, но у меня их не было и если бы были я не знаю как имим пользоваться, подскажите пожалуйста что делать и что такое сейвы, я бы купил если они реально берегут винты.
Вот ссылочка на пропсейв) www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC5500/
Думаю как это работает сам поймешь)
теперь по поводу крепления)
если дырка в винте больше,чем диаметр вала, сделай втулку,на винт, шайбочку и затяни посильней)Не обязательно,чтоб гайка в винт вставлялась)
Возникла новая проблема, когда я подключил акк и попытался дать газ, двиг начал крутиться очень медленно и как-то странно дребезжать, я вытащил электронику из самолета и попытался опять, результат тот же, но когда я начал дергать регулятор он заработал нормально, сейчас полежав несколько часов я его опять запустил, вроде работает нормально, посоветуйте что делать, не хотелось бы что бы в воздухе отказал двиг, посадить то я его посажу (надеюсь 😃 ) но потом тащиться за ним по колено в снегу, по озеру, пару сот метров ( в худшем случае ) удовольствие сомнительное. Может ли это случиться из за того что в рег или двиг попал снег за сутки до этого? А отверстие в винте я думаю уменьшить с помощью холодной сварки, главное чтобы центровка совпала, пробовал просто прикрутить винтом с шайбой с двух сторон, впринципе нормально работает, но вибрация выше чем со стандартным винтом.
парни есть вопрос! в поисках двигателя на эту пташку Wing Tiger от Art-Tech! подойдет этот вариант…www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/ ( не реклама)
масса тушки в р-не 1100 гр.
вот тема на мой вопрос…rcopen.com/forum/f81/topic168349
хочу быть уверен в выборе. может кто уже менял свой кол.двигатель на б.к.
спасибо.
вот фото моего движка который шел с самолетом
диаметр 37мм высота 14мм диаметр вала 4мм, больше про него ничего не знаю, с винтом 10*4,7 выдает тягу в вес самолета, с акком на 1800мАн летаю 15-17 минут в пол газа.
Нашел, вроде такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может Вам посмотреть с нормальным креплением пропелера мотор??
Что то похожее на это-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на них можно и пропсейвер попробовать поставить на тугую резиночку
А какое крепление винта считается нормальным? У двигателей что на фото нет резьбы на валу, не представляю как винт прикреплять, или надо покупать переходники еще? И такой вопрос, на средней ссылке на фото видно что с двигателем лежат еще какие-то части, я думаю что это и есть переходники, они продаются с движком или их надо докупать отдельно?
я считаю"нормальным" крепление цанга или адаптер и нет проблем с креплением пропеллера на вал- рассверлил поднужный диаметр проп если нет специальной шайбочки и все проблемы.
Главное когда ставишь цангу укоротить вал двигателя так чтобы между цангой и корпусом мотора не осталось промежутка где виден вал мотора.С тех пор как стал так делать не погнул ни одного вала.
c верхним идет адаптер и пропсейвер(синенький справа) на фото видно
у среднего в комплекте только адаптер который прикручивается болтиками
у нижнего в комплекте так называемая цанга которая надевается на вал двигателя и обжимает его когда Вы затянете гайку пропеллера
Что то посадка на деревья становится у меня недоброй традицией 😦
Вот заснял
www.youtube.com/watch?v=LJPd1QLTTAs
Если бы небыло камеры то отлетал бы себе спокойно, но нет, надо же перед камерой повыделываться :bash:. правда качество не очень, из за освещения наверное или просто самолет быстро движется, при попадании веток в винт они очень красиво разлетелись в разные стороны вместе с самим винтом (который итак уже 2 раза склеивался)😄 жаль только что на видео этого не видно. Если приглядеться то можно увидеть что у меня оторвалась половина хвостового оперения, но я все же его посадил B). Вчера отремонтировал хвост, склеил половинки титаном и 3 зубочистками, непонял почему все так хвалят титан, клеит он что то не очень, сначала воспользовался эпоксидкой из комплекта, склеила хорошо, но я начал проверять на прочность (гнул в разные стороны) и сломал 😦 , правда сломал не по шву а в паре сантиметров от него, решил попробовать титаном, но без зубочисток шов гнулся очень легко, может я не тот использовал клей? У меня такой только написано что он универсальный морозоустойчивый. Винт пришлось поставить 9*6, летает с ним хорошо, но вот нормально его установить неполучается, я на вал движка намотал изоленты и на нее насадил винт и закрутил болтами, но все равно центровка не та, при работе идет вибрация и звук у самолета прям как у двс, но самолет летает нормально. Придется искать новый пропеллер, а пока на этом летать буду. Вот еще увидел в нете
ролик и был в шоке :wacko: как так можно летать 😮 , интересно на моем самолете что-нибудь повторить можно из него? А то просто летать уже скучно :devil: , а фигур кроме петли и бочки никаких не знаю.
ну это самик для 3D полетов(на 2 видео). а у вас самолет тренер. для обучения полетов и закрепления моторики рук.для спокойного размеренного полета. можно закрепить камеру и снимать красоты северного края. я думаю на своем вы можете крутить просто пилотаж. а для обучения полетов 3D, вам нужен другой самолет и часы обучения в симе, а потом практика и еще раз практика.
я лично это самик взял для спокойного полета и снимать видео.
но это чисто мое мнение. у других ребят из форума …может быть другое мнение.
меня вот еще интересует что…,подойдет ли этот двигатель для моей тушки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот это…www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нужен совет ребят по форуму. спасибо.
На 550 ватт наверное слишком мощным будет для такого самолета, на 310 наверное как раз будет, там если отзывы почитать народ как-раз на моделях весом чуть больше килограмма летает,правда на пилотажках, из него даже 1700 г. тяги с винтом 14*6 выжимали, только мне кажется с таким винтом взлетать с шасси не получиться, длины стоек не хватит, биться об землю будет. И ссылка на видео там есть-полета самолета с таким движком.
а ссылку можно скинуть? если есть такая возможность. спасибо.
Вот видео, самолет як-54 весом 1125г. как раз приблизительно как у Wing Tigera, проп 15х7, движок что в вашей ссылке на 310 Ватт. Мне кажется для такого самолета как у нас, такого движка хватит за глаза, тем более если он вам нужен для споконых полетов и съемок видео. Как тренер самолет конечно классный, недавно полетал в полный штиль, самолет может очень медленно лететь, можно вообще ручки управления отпустить, летит прямо и ровно, как не пытался его сорвать -неполучается, просто нос опускает, разгоняется и выравнивается. Появилась идея затолкать в него коммуникатор с gps и посмотреть его максимальную скорость. Пока думаю как бы его там разместить. Внутри не помещается, хотя места там много, но ширина не позволяет. Вот думаю или на брюхо прикрепить (тогда и видео можно будет снять заодно), предварительно обмотав паралоном, или на крыло сверху, тогда без видео,но мне кажется безопасней, потому что сажусь я на брюхо и разбить телефон нехочется. Посоветуйте куда лучше.
спасибо Артур! буду в свободное время крепить двигатель. пока не знаю какой мне нужен винт. собиру,отпишусь с массой. на счет камеры…? пока не знаю. как будут деньги, куплю камеру. а потом буду думать. знаю одно, надо экспериментировать. таким оброзом,можно найти лучший вариант и крепления и качество картинки.
Всем привет:)
вставлю свои пять копеек:)
Вот недавно заказал мой один знакомый своему сыну такого птенца… (брал, по-моему, вместе с доставкой около 6000р, с сайта “мастер хобби” {не реклама!} )
Поглядел на это чудо… Если честно, после покупки (давно, правда) ЯКа-54 арф-набором, качество изготовления очень огорчило:( Самоль был собран на соплях, наклейки все ‘с пузырями’, саморезы еле затянуты. Мотор, который стоял на ЯКе прослужил полгода (отвалился один из магнитов и сломался), рег чуть подольше, но тоже красным дымом задымился, хорошо, что на земле… А про жесткость крыльев и нагрузку на крыло вообще молчу… Короче, впечатление от этой фирмы негативное у меня…
А когда, так сказать, участвовал в сборке и проверке ‘тигренка’, был весьма удивлен качеством
изготовления и сборки сего аппарата:) Наклейки прикиеены хорошо, пластиковые части довольно хорошо ‘сидят’, в крыле имеется лонжерон. Качество мотора получше, чем качество на ‘моем ЯКе’, провода и разъемы довольно хорошо припаяны. Рег вроде бы не программируется:( Но, нам этого и не нужно. Теперь о ‘минусах’:
Отсек, куда запихивается акк практически ни ни чем не держался, пришлось, после пару втаскиваний-вытаскиваний переклеить. Потом, что не понравилось- это очень большой люфт в шассях: колесики очень хорошо ходят по проволокие на которой сидят, это сильно мешает/напрягает при рулежке и при разгоне - самолет прилично болтает, пока он не набрал нужную скорость. И второе, что касается шасси, это слишком короткой сделана передняя стойка - на маленьких кочках винтом шоркает. Выход один- тихонечко разогнуть переднюю стойку.
Еще не очень то, что китайцы уж больно однообразным низ и верх сделали…отличается только наличием надписей сверху крыла…В воздухе на таком, приличном удалении можно и запутаться, что для тренера не есть гуд.
Что касается аппаратуры, идущей в комплекте. ‘Плюсик’, что она уже 2.4Ггц. А так самая простая 4х каналка. Зы. Хайтек ‘Лазер-4’ немого функциональнее этой:)
Ну да ладно, для ‘тигренка’ пойдет. Очень огорчило, что место, куда крепится ‘хлястик на шею’ является далеко не ЦТ:( В таком положении стики так и стремятся к пузу пилота:) придется городить специальный переходничок…но это работа на 5минут:)
Понравились стики на передатчике. Триммера довольно тугие, мне понравились. Кстати, после триммеровки модели советую чем-нибудь пометить на корпусе аппы возле триммера, его положение. А то механические триммеры имеют свойство, случайно при переноске аппы…😃
Потом не понравилось отсутствие регулировки расходов на самой аппе. Например, у того же ‘Лазера-4’ имеются два ‘плюсика’ (элероны и РВ), которые крутятся отверткой для изменения расходов. Внутри аппы, довольно таки аккуратненько, провода к потанцометрам припаяны хорошо, даже немного сверху залиты термоклеем. Качество самой платки вполне хорошее. Все без ‘соплей’ и ‘кривостей’. Не понравилось, что при малейшем отклонении стика газа от положения ‘ноль’ - двиг сразу запускается:( Думаю поставлю ему туда тумблер ‘лок’, т.е. блокировку газа, чтоб случайно не включился. Еще одна особенность всплыла: если случайно нажать на клавишу ‘бинд’ на аппе- она тут же разбиндится. Так что надо быть осторожным.
Ну, короче в прошлое воскресенье попросили меня, чтоб я его облетал. Поставил я все расходы на качалках - на максимум. Предварительная триммеровка, проверка цт, реверсов…газ в пол- полетели:) хы:) летит. Летает вполне нормально, бочки делает (на мое удивление, довольно шустренько), петли: прямые и обратные, на спине летит, штопор делает довольно красиво, на ‘ноже’ летит, правда максимум где-то 70 градусов. Остальные фигуры не пробовал. Планирует он как обычный тренер, но есть особенность, не сразу замечаешь, что скорость близка к срывной…вроде летит, и оп срываться начинает. Но это ерунда. Правда, еще заметил, что центровка все же задневатта 😉 надо немого носик подгрузить. И будет вообще супер. Для начального обучения самое то! Ну и для съемки с борта тоже пойдет:)
Ну вот, в принципе усе:) Мб кому-нибудь мой обзорчик и пригодится…
Р.С. Уфф что-то мои ‘5 копеек’ получились на ‘100 рублей’ 😃
ну, так как мне досталось только тушка (за очень хорошую сумму). добавить нечего к выше сказанному. электронику буду ставить свою, новую. заметил одно, что с центровкой будет засада. точно носик надо будет грузить.
испугал меня Эдик только со срывом. надо учесть.
что скажет Артур? замечал на своей модели?
а так соберу, отпишусь.
Нет у меня самолет не срывается, во всяком случае я не замечал. У меня центр тяжести расположен как в инструкции: 75-85 мм от передней кромки крыла, точнее не скажу, так как самолета под рукой нет, храню его в непосредственной близости к месту полетов:). Заметил что у него в днище рядом с аккумуляторным отсеком в сторону хвоста есть отверстие, закрытое заглушкой, формой под этот самый отсек, думаю она досталась в наследство от коллекторных моделей. У вас Сергей как я понял самолет шел изначально с коллекторным движком, и я думаю чтобы не пихать в нос груз можно просто развернуть аккумуляторный отсек в сторону носа, шасси при этом остануться на месте, а ЦТ сместится в нос. Насчет того же отсека, смотрю на размеры акков, продающихся в магазинах и не могу найти таких что бы были нужного размера и хотя бы такой же емкости, все почему то длиннее, как думаете размещать там акки большей емкости? И сегодня заметил косяк с рулем высоты, слишком туго отклоняется, как бы сделать чтоб они полегче отклонялись? А то расходы увеличиваю, а он вниз отклоняется отлично а вверх все время под одним и тем же углом.
Мы при облете еще ставили акк на 2200мач, особой разницы не заметили. Вошел он немного труднее, но вошел. Хотя у арт-течевских отсеков для акков всегда была проблема с запихиванием. Уж больно там все ‘впритык’ сделано. Кстати, с охлаждением тоже не все хорошо…
У меня на ЯКе такая проблема с РВ была, только он в обе стороны туго ходил. Я тупо ножиком обрезал ихние какие-то дерьмошарниры и прикрепил РВ на армированный скотч - все стало хорошо ходить.
Ой, ща только вспомнил, что на тигренке стоят нормальные пластиковые петли…ммм… мб стоит попробовать тупо отсоеденить качалку от кабанчика и просто руками ‘размять’ руль высоты… Может и проканает:)
ну, испугал меня Эдик только со срывом. надо учесть.
Да этот косяк со срывом напрямую связан с ЦТ. А тк он немого задний (как говорится, стоковый вариант) - при снижении скорости - падает эффективность РВ, ну вследствии самолет начинает немого задирать нос…А это не сразу заметно. Во всяком случае новичек может и не сразу понять в чем дело. Но это легко лечится - кусочек свинца под мотораму и все будет гуд:)
можно аккумулятор сверху на батарейный отсек укладывать. только после замены аккумулятора, надо будет постоянно снимать крыло. или конкретно под акки, подрезать сам пластик батарейного отсека и часть самого фюзеляжа. что я сам сделал. на практике после сборки проверю, как это все гармонично работает и не мешает ЦТ.короче буду пробовать.
Погнул я все таки вал, носом в снег воткнулся, по-видимому сильно, правда заметил уже на следующий день, когда готовил самолет к полету, погнут несильно в том месте где начинается резьбовая часть, теперь встал вопрос- как его выгнуть? Вытащить вал неполучается, уже открутил все что можно, но вал даже не шелохнется, подскажите как его вынуть или выпрямить, фото движка выше, заранее спасибо.
Снял все таки ротор, чисто случайно😁, вал я думаю посто так не снимешь, он насажен очень плотно. Выпрямил вал невынимая его, просто в тисках зажал и выгнул в обратную сторону, а потом когда уже прикрутил все на место, хотел проверить как сидит и начал тянуть за вал и вытянул ротор, оказалось забыл поставить стопорное кольцо на место. Намотка на движке просто г…но, советую всем кто только приобрел самолет проверять, у меня оказалось что один виток находится между ротором и статором, а я то думал что это у меня там шоркает, вернул его на место. Завтра буду испытывать:)