Как я строил свой первый 3D самолёт

System
RuSlan=:

Акки я бы взял так: два штуки 1000мач - 1100мач, чем 1 - 1800 - 2200. Серьезно, в модели очень важен вес. И разница в 50 грамм нужно считать это “много”, а не “мало”, если вы авиамоделист. 😃 Удачи

П.С. Автор сообщения System конкретно указал, что хочет мотор сразу и на экстру. Если бы это было не так, я бы не занимался самодеятельностью 😉

да так и имел ввиду 😉
понятно , а брать что лучше ? рино или зиппи ? =)

уж поймите пишу тут , т.к. ответы получить хочу в кротчайшие сроки…потому-что думаю на днях сделать заказ

sashok17:

Если не хватает на мощную зарядку, которую вам предложили, берите турниджи. Сам пользуюсь такой. Акк для ультрона оптимальный 1000 - 1300 мач 20 - 25С

я не понимаю в чем заключается мощность ?
на расчет что буду заряжать высоко емкастные акки ?

или что она быстрее заряжает ? не имев ни одной из таковых зарядок , я просто толком не понимаю в чем отличие …?

PARSEK:

Лучше такое возьми - banned link - по мощности хоть какой-то запас будет.
А еще лучше тоже самое брать напрямую с ХС.
Разница в 50 грамм - это больше 10% веса самолета, соответсвенно нагрузка увеличится тоже на 10%. Менее комфортно будет управляться, хотя у меня на последнем метровом пенолете установка разных акков 74 гр. и 130 гр. на поведении модели сказалось почти незаметно.

спасибо за совет … только в чем заключается " ЗАПАС " ?
и почему ХоббиСити ??? на сколько я понимаю с паркфлаера намного легче заказать , они принимают взносы по терминалу…

Molotov
System:

да так и имел ввиду 😉
понятно , а брать что лучше ? рино или зиппи ? =)

Бери лучше вот эти: Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумуляторы зверские. Сам на таких летаю.

Или можешь что-то из этого заказать на 1100-1300mAh:
www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm

На зарядном экономить нельзя.
Бери сразу на 6S и 250Ватт.
Через переходник сможешь одновременно 2 одинаковых аккумулятора на 3S с легкостью заряжать.

С ХоббиСити дешевле выйдет.

sashok17

я не понимаю в чем заключается мощность ?
на расчет что буду заряжать высоко емкастные акки ?

или что она быстрее заряжает ? не имев ни одной из таковых зарядок , я просто толком не понимаю в чем отличие …?

Мощность заключаетя в максимально устанавливаемых токах зарядки и разрядки. Допустим у зарядки 50 ватт максимальный ток зарядки 5А для 1S, для 2S уже поменьше немного. и тд

Abolit

в данном случае для 2s тоже будет 5 ампер. 50 или 150 ватт- это мощность которую отдаст зарядка в батарею за один час, а в амперах нужно считать под напряжение используемой батареи.
Если я не ошибаюсь, то мощность делится на напряжение и получаем амперы. Допустим Вы хотите заряжать две батареи по 3S.Это получается 6 элементов по 3.7 вольта=22.2 вольта. 50 делим на 22.2 и получаем результат 2.25 ампера которые выдает зарядное устройсво на данную сборку. Вывод- для Ваших нужд зарядного устройсва в 50 ватт более чем достаточно.Сам использую 50 ватную с ХС заряжаю аккумуляторы 3s1800 и вполне доволен её работой.

Ps
Единственное что меня в моей зарядке напрягает это слабый ток разряда -(.

System

вообщем у меня нет особой необходимости заряжать 2 акка сразу…

думаю и 50 ваттный подойдет =) за сколько примерно заряжаете свои акки 3s 1800 ман ??? и разряжаете

Abolit

Время заряда зависит от того какой поставить ток заряда.(если ток 1.8а поставить, то часа полтора)
Так как я никогда в поле не заряжаю то ставлю ток в пределах 1А когда прихожу всё уже заряжено(правда зарядка показывает время, но сейчас вспомнить не получается). с разрядом та же история.
Единственная проблема с разрядом это когда свинцовому аккамулятору 30А цикл делаешь(разряд 30 часов примерно)

На ХС есть две однотипных зарядкиимакс и турниджи. Турниджи дешевле на5$ но нет USB выхода для подключения к компу. Вот перевод того что наисано в описании

Эта единица имеет те же самые функции (кроме USB PC) и показывает как iMAX B6, за исключением того, что это идет с внутренним вентилятором.

Вообще здесь осамолетах идет разговор а не озарядках. Если еще остались вопросы- пиши в личку

Molotov
Abolit:

Если я не ошибаюсь, то мощность делится на напряжение и получаем амперы. Допустим Вы хотите заряжать две батареи по 3S.Это получается 6 элементов по 3.7 вольта=22.2 вольта. 50 делим на 22.2 и получаем результат 2.25 ампера которые выдает зарядное устройсво на данную сборку. Вывод- для Ваших нужд зарядного устройсва в 50 ватт более чем достаточно.Сам использую 50 ватную с ХС заряжаю аккумуляторы 3s1800 и вполне доволен её работой.

Все правильно, только нужно учитывать не 3,7, а 4,2В.
То есть 6 элементов это 25,2В. Итого зарядное выдаст 2А максимум.

А если учесть, что аккумуляторы Гиперион можно заряжать током 5С.
То 50Вт. зарядки будет впритык даже для зарядки одного 3S 1000mAh аккумулятора.

Ведь скоро сезон и захочется чтобы аккумуляторы побыстрее заряжались, чтобы несколько раз выйти на поле. Или еще лучше, заряжать в поле.

Ведь 5С - это примерно 15мин. и аккумулятор будет полностью заряжен. 😃

Abolit:

На ХС есть две однотипных зарядкиимакс и турниджи. Турниджи дешевле на5$ но нет USB выхода для подключения к компу. Вот перевод того что наисано в описании

Эта единица имеет те же самые функции (кроме USB PC) и показывает как iMAX B6, за исключением того, что это идет с внутренним вентилятором.

А Вам вообще зачем USB на зарядном? Графики строить? 😃
Не думаю, что на Турнижди или Имах так часто выходят прошивки, что нужен USB.

Я USB и термодатчик доставал из коробки раза 2 просто на них посмотреть.
Они только мешают, нежели помогают. В основном USB - это обновление софта.
И в некоторых случаях для построения кривых разряда/заряда аккумулятора.

Т.ч. отсутствие USB не так критично. Тем более этот разъем на Турниджи можно припаять.

Лучше обратить внимание на 4-хканальное зарядное с ХС.
Оно выходит дешевле, компактнее, чем покупать 4 Турниджи или Имаксы.

А одним 50Вт. зарядным точно не отделаетесь.
Все равно проскочит мысль о покупке еще одного.

Только нужно немного подождать с приобретением.
ХС анонсировал 4-хканальное зарядное со 100Вт. на каждом порту.

Abolit

ЭЭЭ … прошу прощения у администрации но всетаки отвечу прозарядку.
3.7 это номинальное напряжение, а 4.2 это максимум при полной зарядке.
Нассколько я помню то литий аккамуляторы не заряжаются максимальным током под конец своего заряда. поэтому и заряжаются током в 1с больше одного часа.

по второму пункту согласен, но…
ток заряда 5С не убивает акк только LiFe. Плюс цена у Гипериона с токами заряда 5С кусается. Зачастую выгоднее иметь лишних пару акк с ХС (цена за 1шт примерно12-15$) и током заряда 1С чем такой Гиперион .
пример: Я свой акк 1.8а сажаю минут за 10-15 их у меня4 шт. плюс сразу летать я не могу- надо отдохнуть, придти в себя- иначе грохну модель.То есть на все провсе у меня уходит часа два. Соответсвенно если заряжать в поле первые два посаженных аккамулятора то они будут уже почти заряжены к этому времени.
И где в поле заряжать то? Хорошо если на машине стоит акб 75а\ч, а если это иномарка с акб 35 а\ч?? Дигатель постоянно гонять?? Дешевле акк купить и не париться

это все конечно моё мнение и каждый вибирает вариант который ему больше подходит

USB кабель ниразу не подключал -))
у меня две зарядки-))) одна правда простенькая и даже без балансира.
заряжает только литий 500ма 1А и 2А

Molotov
Abolit:

ЭЭЭ … прошу прощения у администрации но всетаки отвечу прозарядку.
3.7 это номинальное напряжение, а 4.2 это максимум при полной зарядке.
Нассколько я помню то литий аккамуляторы не заряжаются максимальным током под конец своего заряда. поэтому и заряжаются током в 1с больше одного часа.

это все конечно моё мнение и каждый вибирает вариант который ему больше подходит

USB кабель ниразу не подключал -))
у меня две зарядки-))) одна правда простенькая и даже без балансира.
заряжает только литий 500ма 1А и 2А

Вначале зарядное заряжает постоянным током - стадия СС.
Примерно на 95% от полной емкости (по достижению 4,2В на банку) зарядное переходит в стадию CV.

Поэтому, если нет времени ждать полной зарядки аккумулятора, можно остановить процесс зарядки в тот момент, когда зарядное начнет уменьшать ток. Недозальется примерно 5% емкости аккумулятора. Но это если разбаланса нет.

Аккумулятор можно зарядить и за один час при 1С - все зависит от того, насколько умная зарядка (ее логика) и насколько был разряжен аккумулятор. Бывают такие зарядки, что балансируют дольше, чем заряжают. 😃

Т.ч. умное зарядное устройство - один из факторов долговечности аккумуляторов и нервов моделиста.

Я тоже согласен, что лучше иметь 5 Турниджи, чем 2 Гипериона - это касательно цены.

Но если летать вблизи дома, или заряжать в поле, то Гиперионы однозначно выигрывают в плане быстроты зарядки.
2-х Гиперионов хватит, чтобы летать непереставая. Но это если зарядка тянет большие токи.

А вообще производители рекомендуют заряжать аккумуляторы токами 0,8-1С.

Если время позволяет, то обычно заряжаю током 0,8С.
А если поджимает - то максимум даю ток в 1,5С независимо от производителя аккумулятора.

Molotov

Неделю назад сделал еще одного Ультрона с изюминкой. 😁
Только сейчас появилось желание сделать фотосет.

Во второй модельке доработал только киль - сделал его по подобию киля модели Fusion.
Других отличий нет.
Более детальные фото новой модели.

Далее провел тест на прочность крыльев.
Это как бы фотоответ на высказывания, что крылья (если их не склеивать встык) имеют плохую прочность/жесткость. 😆
Ничего подобного. Запаса прочности с лихвой, зато имеем нужный размах и большую несущую площадь крыла. Напомню, что размах данной модели 95-97см, несущая площадь 22,8дм^2.

И на последок, вторая моделька горит в прямом смысле этого слова 😛
Это не окончательный вариант. На подходе оранжевые светодиоды.


До этого был Ультрон с наружными огнями - сильно слепили глаза.
В этой версии все источники света спрятал вовнутрь. Теперь свет стал более приятным и к тому же объемным.

Вес полностью снаряженной модели составил 420гр.
Немного подвели сервы HXT 900. Они весят по 11,5гр. вместо заявленных 9гр. 😃
Но работают отлично.

Облета пока не было. Как погода наладится, сниму видео.

System

Класссссссссссссс

теперь ясно откуда берутся в газетах статьи типа этой " НЕОПОЗНАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ "

PARSEK

Молодец, классная подсветка! Я тоже пробовал снаружи светодиоды ставить - слепят сильно. Внутри лучше!

ciklofema

Красиво получилось, Зачет!!!
А Вы подсветку чем запитывали и если можно про нее поподробнее расскажите.
Заранее спасибо

rcFrol

За окном -15 и ветер… мы пошли летать 😆
850mah аккума мне хватило на 11 минут. На ноже моделька ну никак не хочет лететь… Всё же РН нужно делать больше… Висеть толком не получилось, нужно винт другой подбирать (сейчас 9*5) И мотор нужно мощнее, вверх конечно его тянет, но не так, как хотелось бы. Вобщем из переделок собираюсь сделать следующее: зашить моторный отсек, т.к он работает как ковш, тормозя модель, увеличить РН, ну и подобрать другой винт.
Напомню, взлетный вес модели 352 гр, движочек e-sky 002 (вес 45 гр).

sashok17

хмм… у меня на ноже шла отлично! и при взлётном весе в 515 грамм!!!

Только немного элеронами ровнял

rcFrol
sashok17:

хмм… у меня на ноже шла отлично! и при взлётном весе в 515 грамм!!!

Только немного элеронами ровнял

А сколько % центровка была?

sashok17

вот это я точно непомню, но примерно как на чертеже. Может чуть чуть заднее. Но на винте он отказывался категорически висеть

rcFrol
sashok17:

вот это я точно непомню, но примерно как на чертеже. Может чуть чуть заднее. Но на винте он отказывался категорически висеть

Ну у меня примерно также, но всё равно на ноже морда стремилась к низу.

sashok17

Руслан, а у тебя как было? хватало РН?

denss

Не дождался я погоды решил сделать первый полет на своем ультроне сегодня. -15 ветер около 2 м/с. Разочаловался в сервах Turnigy TG9. Тормозят на морозе очень заметно. На элеронах сервы от cessna protech, а на рн и рв Turnigy TG9. Дома в тепле работают одинаково. На морозе Turnigy откликаются с сильным замедлением. Проп 9х5 мотор пилотаж 2213/20 скорость маловата.