Activity
Ты же уподобляешься персонажам типа АНТ и борчи.
Анатолия только не трогай,а обо мне можешь говорить что угодно и когда угодно.я не обижаюсь .
лучше бы вместо силуэта F-15 изобразить МИГ-29 или Су-27.
Як-12, Пе-2, МИГ-29!
Хорошее предложение!
пишется через Р!!!
её,букву,просто пропустили.но ничего страшного.мы ещё не знаем что нас ждёт в следующем году…
Хорошее начало!
Все правильно - на уборку и поворот.
хороший вариант с таким масштабом.понравилось.
Никита а задняя стойка у прототипа убирается вперёд,по полёту,в нишу?
Вов, это уже стало просто делом принципа.
Как успехи?
Володь ты молодец что решил довести дело до финального конца.
Белорусский полтергейст…а он заразный?(было бы хорошо и комфортно).
По периметру нельзя.шов “отпустит”.надо точечно,по секторам.
Размах 1,8 м…2,2 м.(это о По-2). 26 бензо =120 калилке. вес модели до 8 кг.
Ярослав у всех двигателей идёт градация(вилка) по кубатуре глушителей.разница у этих двигателей в 1 кубик.не исключено что один глушитель по объёму подходит к ним.
а факты полётов с этим зажиганием есть?только не фото.
А лучше сорвал травинки и подбросил.
Вот на таком до 5 м/сек. летаю.
размеры и вес?
А какие ещё варианты эмблемы и флага есть?
в Севастополе,
на Фиолент загляни.давнооо…когда бывал проездом,то видел там “свободников”.
Для 10 сс бензинки хорошо подошли бы пропы “Эволюшн”.чёрный пластик.12х6,7 и 13х6,7.хорошее сечение профиля и крутка.
Всем привет!нужна помощь в подключении подкала GDL V6.9 ,а именно манипуляции по микшированию на ручку “газа”,какая последовательность действий.кто-нибудь ставил этот подкал?заранее спасибо!
Sanwa rds8000. интересно как микшировать на “ГАЗ” ? поделитесь мужики,пожалуйста. может кто делал?
А какая кубатура одной калилки?5…7 см.куб.?
ещё фактор вибрации.на земле одно…а стоит её покинуть…другое.можно вертикально за хвост подержать и погазовать.факторов много!
Опять двадцать пять.
А так на моторе есть вторая сторона, там можно дублировать название по русски.
это надо было делать изначально.по этике.
Начните писать с себя.по русски.как и писали и пишут в Тех.документации.потихоньку все перейдут на правильную терминологию.без проблем!
Уж придумать крепёж с проточкой…это ерунда.посмотрите на японский двигатель FUJI-32,к примеру.сообразите.
Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.
Да.4-х каналки были.а вот на следующий год из Киева уже 2-х каналки пришли.
Году эдак в 72 прошлого века на соревнованиях школьников по воздушному бою вели модели полукопии советских самолетов.
Да Вячеслав.было такое.мы занимались у Ермакова А.М. и делали МиГ-3,Як-9,И-16 и выступали с ними.только на МК-12 и Ритмах.а вот диз.Метеор был не айс!
У меня ощущение что конструктор данного замечательного Л.А. в недалёком будущем нас всех удивит.будем ждать с надеждой.
Но есть большой плюс-есть место для загрузки до нужного веса.
самодельные мешочки с песком.1 меш.=1 кг.(к примеру).
Смейтесь смейтесь,
пришлось ловить над полосой,
Павел полностью согласен .знаем!Плавали!Но есть большой плюс-есть место для загрузки до нужного веса.подбор под ветер.
Да пофиг сколько он должен весить, главное чтобы удельная нагрузка не вылезла выше 150г/дм2 По моему скромному мнению 4х метровый самолёт с такой нагрузкой будет неплохо летать
Миш это понятно.а Олег спросил про вес!
18 кг…(плюс,минус 3 кг)
Хорошо прошёл фестиваль.особенно в Нынешнее Время!а Пилоту Як-6 особенный респект.модель цела,зрители в восторге.
Да.для серьёзной Машины нужна серьёзная Аппа.как не крути…
Сергей а вот площадка-перемычка шасси-она сильно профильная и под каким углом к горизонту во время полёта?
я поменял двигатель, МДС-58 заменил на более тяжёлый NGH-25.
т.е.10сс калилку вы поменяли на 25сс бензинку.из-за центровки.а на калилке летали?
в полёте при увеличении оборотов самолёт уходил в небо!
у вас очень толстый профиль.он при небольшой скорости уже начинает здорово “работать”.вам необходимо крыло попробовать поставить в минус 1 гр…может и побольше.
на чертеже прототипа с реальными размерами видно, что стабилизатор установлен в положительный угол 1,7 градуса. На модели этого нет,
это то же влияет на кабрирование модели.