Activity

ASP-15 будет продолжение?

Ярослав у всех двигателей идёт градация(вилка) по кубатуре глушителей.разница у этих двигателей в 1 кубик.не исключено что один глушитель по объёму подходит к ним.

История кордовых в фотографиях
ЯМА:

Году эдак в 72 прошлого века на соревнованиях школьников по воздушному бою вели модели полукопии советских самолетов.

Да Вячеслав.было такое.мы занимались у Ермакова А.М. и делали МиГ-3,Як-9,И-16 и выступали с ними.только на МК-12 и Ритмах.а вот диз.Метеор был не айс!

Ан2 ; метра
ZigZag_ZZ:

Смейтесь смейтесь,

ZigZag_ZZ:

пришлось ловить над полосой,

Павел полностью согласен .знаем!Плавали!Но есть большой плюс-есть место для загрузки до нужного веса.подбор под ветер.

Ан2 ; метра
Airliner-rc:

Да пофиг сколько он должен весить, главное чтобы удельная нагрузка не вылезла выше 150г/дм2 По моему скромному мнению 4х метровый самолёт с такой нагрузкой будет неплохо летать

Миш это понятно.а Олег спросил про вес!

Фоккер Д8
aviaamator:

я поменял двигатель, МДС-58 заменил на более тяжёлый NGH-25.

т.е.10сс калилку вы поменяли на 25сс бензинку.из-за центровки.а на калилке летали?

aviaamator:

в полёте при увеличении оборотов самолёт уходил в небо!

у вас очень толстый профиль.он при небольшой скорости уже начинает здорово “работать”.вам необходимо крыло попробовать поставить в минус 1 гр…может и побольше.

aviaamator:

на чертеже прототипа с реальными размерами видно, что стабилизатор установлен в положительный угол 1,7 градуса. На модели этого нет,

это то же влияет на кабрирование модели.