Activity
Интересно, а планируется RAW в 600-том размере ?
Таки ДА ! В конце июня 2022 года выйдет RAW 580 😃
Актуальные обороты не показывает. Только температура. Открою на пару шелчков иглу. Посмотрю как будет греться.
Сегодня делал облёт. Смесь богатая, судя по выхлопу. Иголку поставил по инструкции, на три полных оборота от полностью закрытого положения. Максимальные обороты мотора 16 000. Передаточное соотношение 8.23. Получаем на роторе 1940. Я выставил электронным гувернёром 1800. Мотор начал перегреваться на висении, прыгнуло до 136°. Сразу заглушил мотор. На холостых выше 60° не подымается. При переходе на рабочие обороты, температура растёт. Обкатаю 2-3 бака на холостых.
Кольцо было зажато в районе замка из-за теплового расширения. Поршень и кольцо оставили родными. В поршне увеличели посадочное место под кольцо. Появилась компрессия.
Огромное спасибо за информацию!
Поршень будут точить новый, большего диаметра + изготовят новое кольцо.
А как ведёт себя тушка, что-то откручивается самопроизвольно ? Я так понимаю, после условно 200 вылетов (подсчёт solo) электроника целая ?
Держись.
Кольцо закусило в поршне.
Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.
Незнаю как на бензине, но на нитре бывает что залегает кольцо из-за недогрева. Лично сталкивался с такой проблемой на ослике 50м, причём топливо было далеко не дешман. Проблема аналогичная, исчезла компрессия и мотор не заводился. Мотор грел не выше 100гр
Разобрав обнаружил что кольцо залипло. Всё помыл собрал и начал нормально греть мотор и больше проблем небыло.Кольцо и посадочное место было в какой-то липкой шняге.
Разобрал мотор. Таки да, залипло кольцо !
Компрессию проверить
Спасибо. Я так понимаю у нее сворачивает пластиковую середину?
www.rc-russia.ru/…/ha050-s-kachalki-futaba
Я еще вот такие нашел, вот только народ говорит есть и пластмассовые которые не ломаются. Вот как бы найти проверенные, что бы в полете не провернуло и при краше спасти редуктор сервы.
Эти сломаются уже в последнюю очередь.
Не могу определить. Надо снять глушитель и заткнуть выпускной отверстие. Тогда будет понятно.
Незнаю как на бензине, но на нитре бывает что залегает кольцо из-за недогрева. Лично сталкивался с такой проблемой на ослике 50м, причём топливо было далеко не дешман. Проблема аналогичная, исчезла компрессия и мотор не заводился. Мотор грел не выше 100гр
Разобрав обнаружил что кольцо залипло. Всё помыл собрал и начал нормально греть мотор и больше проблем небыло.Кольцо и посадочное место было в какой-то липкой шняге.
Я один бак отлетал на нитре. И перестал заводиться. Температура была 60°. Возможно тоже залипло кольцо.
Игрался с настройками игл. Разбирал карбюратор, подтягивал сепарационную иглу, менял свечи и проверял подачу топлива, лил топливо с новой канистры, менял температуру накала свечи, увеличивал открытие заслонки в карбюраторе. Поймал себя на мысли, что вообще нет вспышек. Теперь только снимать головку цилиндра и смотреть поршень с кольцом.
У мотора пропала компрессия. Взлетел, минуту повисел, проверил как реагирует на газ, потом сделал флип и все. Еле верт из инверта вытянул, а мотор перестал тянуть вообще и стал работать с другим звуком.
Сразу после выключения температура головы поднялась до 105 градусов. Тоесть перегрева небыло. Датчик точный.
Скорее всего кольцо лопнуло или залегло. При прокрутке колена из выхлопа слышно шипение.
Вскрытие покажет что произошло.
У меня с нитро такая же ерунда. Один бак отлетал. Теперь не заводится. Буду разбирать, смотреть…
А кроме болтика на старте, ещё что-то отручивалось ?
Такое микшированием не решают. Нужно поднять нижнюю точку V-образной кривой газа. К примеру. +97 0 +97, то надо сделать +97 +3 +97. В ютубе есть видос с Тереком где он говорит, что у него на газу прямая +100 ))) Так-же в журнале Rotortech за 2016 год (месяц не помню, сейчас нет возможности глянуть), Кайл Стейси пишет, что для экстремально полёта на нитро гоблине 700 у него полка +100, на прямую с передатчика. Поэтому, если видишь, что просадка оборотов есть, подымай нижнюю точку на столько, на сколько тебе надо. И соответственно, если видишь что идёт перекрут оборотов, опускай две верхний точки. Мне олдскульный вертолётчик, который помнит ещё те седые 90-е советовал на кривую газа перейти на нитрогоблине. Но, я ещё толком на нем не летал, мотор не запускается, попробовать гуверер V-bar не могу. К стати, в V-bar даже в гувернере есть кривая газа, которую можно настраивать. Просто в электро мощи хоть отбавляй, для гувернера есть запас. А в нитро, тем более на бензине, мощьности нет, надо всё использовать по иаксимуму. Поэтому, V-образная кривая позволяет работать наопережение. Ты ещё верт не перевернул , а заслонка уже открылась, смесь пошла !
Классно летит ! Я думаю, что гувернер уже будет лишним. Не те обороты, не та мощность, не на скорость раскручевания оборотов. Оптимально будет подобрать кривую газа на передатчике.
Топливо плескали в карб. Есть тактильное ощущение, что пропала компрессия. Надо снимать мотор.
Они мертвы уже давно.
Можно топливо из шприца в карб плеснуть - вспышки д.б. быть.
Да, если что-то купить надо, они аж бегом отвечают.
Проверь свечку и не залит ли мотор и гоушитель
Там особо нечему ломаться.
Это я сделал сразу.
После того, как я отлетал один первый и единственный бак, мотор Tander Tiger 100 red line перестал заводится. Что только я не пробовал… Единственное ещё не снимал головку цилиндра. Написал письмо на Tander Tiger, ведь на него гарантия 3 года. Но, тайгеровцы письмо игнорируют.
Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.
Для дрочилова не хватит. А для пировосьмёрок в инверте, пиропетель, пиропращи, хватит с головой.
Кстати, по фото вижу, что рама, кожух фена и рама сервы газа один в один с nitro Tander. А глушитель от нитро двс ?
Поздравляю с покупкой. Очень интересная тема.
Попробую внешний розжиг. У меня батарея 2200 мАн. Одевается очень муторно.
Сори, Володя.
Второй выезд завести не удалось. Взялзапасную свечу. Не помогло. Кажись выяснил причину. Бортовой накал перестал стабильно подавать напряжение на свечу. Быстро же он здох. Пару запусков и накрылся.
Классный полёт ! Дима, а ты канопу подрезал? Она у тебя легко одевается. Какае обороты на роторе ? Как контролируешь температуру мотора ? Да, и какой ёмкости получилась бортовая батарея ?
Получилось натянуть ремень 😃 Надо открутить два винта со стороны рамы. А два винта со стороны хвост.ротора закручивать и отпускать попеременно при этом тянуть хаб из стороны в сторону. Процедура занимает 2-3 минуты.
Да не, какие 6s. Под 570-600 12 банок самое то. Но, для любителей экзотики 6s тоже покатит 😃 RAW под 600 мм лопасти 100% должен появиться.
Интересно, а планируется RAW в 600-том размере ?
А никто не прикадывал по цене краша в сравнении с logo 600 и sab 580 ?
Серваки крутые. И мотор классно смотрится. Я про внешний розжиг тоже думал. Но до этого дела с двс не имел. А мне знакомые советовали брать борт накал. Хотя, внешний “шприц” тоже был бы удобен. Но, с ним есть риск, забыть зарядить батарею. Обрати внимание на пинион мотора и обороты ротора. Там на двс по паспорту указаны оптимальное обороты мотора. Я антены буду за пределы карбоновой канопы выводить, заказал удлинители. А как борт питание реализовать планируется?
"Молодой человек, прежде чем писать, для начала разберитесь кому Вы оппонируете.
И один совет, если Вам тема не интересна (пустая), идите мимо и ничего тут не пишите, тем более писать то Вам по существу нечего."
Конечно за совет спасибо. Но, стариков вперёд пропускают. Поэтому, шли бы вы сначала, желательно со своими советами и комментариями личного характера в мой адрес.
[/QUOTE]
Похож на Aling 500 у которого сняли флайбар и поставили DFC. Сироб и Михаил ИМ, я думаю, если вы такой модели на канопе красную звезду нарисуйте, он у вас на 100% лучше полетит 😃 Не, ну если человек для себя сделал, то ради Бога, простите, летайте на здоровье. Но, чтобы это купить… Ладно, это уже другой вопрос.
У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…
А вы наверное поверели что у ваше детище лучшее или самое лучшее ? Если вы что-то сделали, то критику придётся слушать или читать. Да, такая несправедливость. А вы думаете производителям Sab, Logo, Align, Аlzrc и т.п. приятно читать то что о них на форумах пишут ? Ладно. Что его обсуждать. Пустая это тема. Ни о чём.
То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.
У меня пин 26Т летаю на 1900-2000 об/мин. Коэффициент передачи 8.259
У ослика макс 16500. При пинионе 26Т 2000 об/мин. это работа мотора на приделе, на 16500. А у меня 16000, при пинионе 26Т предел 1900.
Заказал 28Т на гоблина. При 15300 об/мин. (макс.16000 engine TT 100) будет 2000 об/мин. на роторе. А со стоковым пинионом 26Т на макс 16000 больше 1900 не выжать.
Кракен мне внешне не нравится(в нитро конверсии), какой-то он не завершённый вид имеет 😕
А так там некоторые запчасти одинаковые, да и падать я не планирую😁Циклик Xpert R2
Крутые серваки. А что то у тебя за устройство перед карббратором ? Или то такой карбюратор ?