Activity
Да было супер!
Как идея взять сборную башку двигателя и сделать низкую и широкую!
не ванкел это слишком! Движёк должен быть только авто!
GS Vision Помогите Настройка коробки передач 2 не включается! Где и куда крутить регулировочный винт?
Как раз весь смысл сделать модель наиболее похожую на настоящую по развесовке! А не трубы медные городить в кг массой))
Так вопрос в силе где брать мосты?
Вот большое спасибо!!!
А про 1\10 и никто не говорил! 1\8 минимум, но и желательно не более.
Как говорится мы не ищем легких путей!!! Идея создания ралийно-трофийного чуда с кузовом ел камино от hpi! Тоесть это только заднией привод, широкая колея и полу копийная передняя подвеска! Вопрос надежности и крепкости вторичен, но это не значит что б модель на первой кочке развалилась. Сейчас начел обдумавать первые возможности приобретения и расположения деталей модели! И вот первый вопрос: Где достать или придется делать самому задний мост? (размеры явно больше чем тамиевский задний мост)
Прошу простить про только задний привод это я погоречился!!! Конечно полный и мотор надо опускать ниже рамы но выше верхней точки хода переднего моста.
Так насчет охлаждения вся фишка в том что он спереди находится и лучше обдув его чем где либо еще! А мотор попробовать наклонить может его?
Вопрос в том возможно ли построить машину с переднем расположением двигателя (тоесть мотор находится под капотом) с какой нибудь коробкой передач и мостами и полу копийной подвеской (как у тойота от тамии или типо такой) и выхлопной системой сзади с трубой через все шасси?
Интерес постройки максимальное приближение к реальным авто. Хотелось бы услышать от вас реальные предложение! Буду рад всем идеям и технологиям.
Я гоняю на офроуде На трассе в крыле или за МАТИ там поле и если не убрали еще кучи торфа на них прыгаю!
А что там еще такое усиленное?
Почему странный? В бигборах аш 6 дырок в амморе а в обычных 2 так у них есть свои особенности например масло погуще! Вопрос в том на сколько погуще?
Ну почти у меня и про и протим кит просто хочу собрать из двух один так как тим кит не новый вот и думаю что перебрасывать с одного на другой. А про амморы тоже вопрос в бигборы что лить??? Щас 55 по кругу
Тут тема не про мюген а про ксют!!! И я спрашивал в чем отличия дифференциалов от Про РТР и ПРО ТИК КИТ?
Стал счастливым обладателем Протим Кита! Кстати какие основные отличия дифов и рычагов от простого Про РТР?
Нормальные для каждого свои! А лучше пока на родных погонять только заправить хорошо (масло сам подбираешь)
А вот об этом даже производитель умалчивает
Да в сайдвищаре масла Г…мно и подобраны в разных пропорциях! И двигатель бысто загаживается
Протим кит Протим кит а у GS есть опции которые в протиме не стоят! Причем если самому собрать то круче(по колличеству опций) пртим кита будет
А на одну гонку это на сколько? Я просто с такой на руле гоняю примерно уже 2 месяца и все нормально! Только тормазная она и все!
А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.
Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?
Вчера прыгая на большом трамплине, на крыше строящегося 5-и этажного многоместного гаража трага провалилась в воздуховод, и пролетев 2 этажа остановилась между 2-3 этажом, что самое интересное ни чего не сломалось лиш так чуть поцарапалась!!! Все рабочие были в шоки!!! А особенно на 4 этаже которые видели как она пролетела!
Вот это к вопросу о жесткости
Да распорки надо сразу китовые ставить все нормально.
К спору о ксютах и мюгенах Обе тачки полное Г если пилот ездить не умеет!
Я Думаю что на мюгене я тоже без поломок не получилось бы!
и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!
Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.
to DemeroL Не мюген хороша во многом, он значительно лучше ксюта! Но главный минус мюгена (из-за которго я стал ксютоводом) это отсутствия поддержки запчастями в России. Для меня это очень важно!!!
И на мюген я не пересяду это точно! Что ксют что мюген это уже устаревшие модели так зачем менять одно на другое при не осбобо координальной разнице. Так что пока буду собирать про тим кит в смесе с Синем РТР.
Не хай перфоман они крепче и грязь меньше попадает! Металлические у меня захрустели после 1.5 галлона.
В про тим ките стоят в кулаках поворотных обычные подшипники со стальной шторкой а у меня Хай перфоманс с пластиковой. И служат мои дольше!
Был у меня саваж! Рева лучше
Да согласен что Ртр это ниже качество чем про тим кит! Но главное достоинство РТР для новичка (покрайне мере для меня) Это опыт полученный при ее ремонте и модернизации!! Хотя мой РТР в в некоторых опциях круче чем Про ТИМ!!! ( Правда не много но лучше)
завтра приду и поговорим но распорки новые купил так как стандартную заднюю согнул
Да насчет распорок согласен, но вот насчет моторамы и л-распорки че то мне кажется что она много не дает! А если все это поставить то легче про кит было купить
Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?
Мне нужен тахометор для установки на автомодель(двигатель) Чтоб знать сколько он обаротов выдает!
Здравствуйте Тут возник вопрос возможноли сделать такой тахометр для установки на ДВС модели? И если можно то как?
Можетли кто нибудь расказать как работает б\к мотор с сенсором?
Ну не на лазаре! Но если реверснуть канал то тормаз будет работать только когда едеш назад