GS Xut
titan777 я вытащил сам механизм (пружина и касета для веревки)
а саму крышечку оставил
сломал тоже уже 2 болта нижних с обеих сторон, поставил щас какието более мощьные поглядим на сколько их хватит…
Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?
Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?
Странный вопрос, тыже сам чуть выше демонстрируешь сломанный болт… или мне показалось…
А ломаются они запросто, неудачно на переднее колесо приземлился, вот и результат…
А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.
Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.
А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.
первый я погнул градусов на 45=) а второй сразу сломался…
Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.
в про тиме точно такиеже болты…
Протим кит Протим кит а у GS есть опции которые в протиме не стоят! Причем если самому собрать то круче(по колличеству опций) пртим кита будет
ну что,никто ничего не советует,пытаюсь исправить сам.
Кароче снял заднюю крышку,посмотрел на миханизм а там все как-бы разодранно,я снял разодранную часть ножом,поставил,все вроде начало прокручивать полегче маховик,поставил двигло на тачку,полностью перекрыл иглу топливную,воздух немножнко открутил,прогонял немного без свечи,лишнее топливо выгнать.Поставил новую свечку(5) проверил на накале все работает.поставил на стол,несколько раз продрынькал,начала тарахтеть,но не схватывал,потом после минуты прокрутки начал схватывать и завелся,проехал метров 40 и заглох,начал по новой пробовать заводить ничего не получалось,откруутил свечу-сразу понял перелил(((опять погонял без свечи,кароче все как в первый раз,но ничего ((((((
если свечу закручивать не полность,то тарахтит на като очень странножесли закрутить свечу-не может прокрутить маховик…я уже очаялся((((и кстате когда она завелась мне показалось что гораздо меньше стала мощность(((
народ подскажи плиз,просто кататься очень хочется…
Стал счастливым обладателем Протим Кита! Кстати какие основные отличия дифов и рычагов от простого Про РТР?
2 himot
Да все ломается.
Только, мне мюген тем и нравится, что , он “удачнее” ломается,
у меня точно так же на нем рычаг сломался. это я просто неудачно преземлился с трамплина.
и хорошо что он сломался, так как, достаточно не с маленькой высоты падал.
На Ксюте у меня рычаги не ломались, зато ломали коробки диффов из-за этого.
Тут тема не про мюген а про ксют!!! И я спрашивал в чем отличия дифференциалов от Про РТР и ПРО ТИК КИТ?
насколько я понял(был РТР сейчас кит) там только крепёж другой…
а рычаги такие же…
там крепёж под шестигранник везде,ну и естественно карбон-алюминий =)
только вот оськи рычагов всё равно дорабатывать придёться,тут уже писали про это,лучше сделать сразу =)
кстати вот мой сетап на Кубок Москвы-2(мне по крайней мере понравилось)
дифы(П Ц З) 5000 20000 1000
в амортизаторах 50
ни в коем случае не претендую на правду- просто мне понравилось как ехало.
Дэн в амортах 60сят 😉
Дэн в амортах 60сят 😉
…я тайком перезалил 😉 😃
Ну почти у меня и про и протим кит просто хочу собрать из двух один так как тим кит не новый вот и думаю что перебрасывать с одного на другой. А про амморы тоже вопрос в бигборы что лить??? Щас 55 по кругу
Странный вопрос про бигборы…
Тоже что в любые другие амморты…
Смотря где кататься…
Почему странный? В бигборах аш 6 дырок в амморе а в обычных 2 так у них есть свои особенности например масло погуще! Вопрос в том на сколько погуще?
аморы НЕбиг боры…во как
а что оставлять а что нет-перебери полностью - узнаеш =)
в ките(лично у меня) крепёж был сыроват либо(что скорее всего)во время сборки был перебор с трейдлоком…=)
Тут тема не про мюген а про ксют!!! И я спрашивал в чем отличия дифференциалов от Про РТР и ПРО ТИК КИТ?
В теам ките усиленые диффы с облегченными чашкама. Отличие в том что стандартные диффи бывает разбивает.