GS Xut
Я не понимаю почему Вы так плохо отзываетесь о Ксюте, Ваш Мюген не предел мечтаний!
У Вас был хотя бы один Ксют??? Или вы мастере во всем и всего специалист??
Для справки ксютовые распорки прикольней, чем мюгеновские.
я что-то ОСОСБО плохого про ксюта ничего и не говорил. не припомню, во всяком случае. даже, в какой-то степени, нахваливал 😃
если лично вам интересен спор “что круче” - могу поприглядываться, идей там всяких поозвучить. мне лично это не надо, но раз вы настаиваете… 😈
вы наверное не видели, КАК я отзываюсь плохо о моделях. не читали, может… пропустили некоторые из пассажей…
да, был, дальше что ? пользовал-ездил на ксютах, в т.ч. плотненько на одном из них в собственности, в ранней “молодости”.
сейчас много ксютов на трассе, наблюдаю, делаю выводы (для себя) 😃
один из протимкитов был у меня на виду и ездил/обслуживался при мне и в моем присутствии и с моим непосредственным участием буквально пару недель назад. есть куча впечатлений ! как у меня, так и у основного владельца, который сейчас купил другую модель шасси.
я не совсем понял про “прикольность”. распорки должны обеспечивать прочность шасси на продольный изгиб. и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс, то это совсем не прикольно, вы ж ему новые не бесплатно выдали ? а что они “екстравагантные” - дык это не по теме. это на конкурс надоть 😃
и последнее. дабы в дальнейшем подобные наезды не повторялись.
-
на тему “специалиста” - вполне допускаю, что вы тоже “специалист”, все может быть, однако это не есть для вас повод ставить под сомнение мою компетентность. у палки всегда 2 стороны, возможно она влупит не по тому лбу, в который была нацелена 😃
-
не я сказал в этой теме слово Мюген, меня вынудили ответить. не надо заставлять меня отстаивать свою позицию постоянным напоминанием и попытками померяться длиной.
вы предварительно ознакомьтесь с предидущими постами, дабы не делать скоропалительных выводов.
мне не хотелось бы в присущей мне манере начАть резать правду-матку - никому хорошо от этого не будет.
а на простой вопрос есть простой ответ из двух слов, одно из которых частица речи 😃
и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!
Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.
перешел с ксюта на мюген.
и все же, есть что то в них.
мне он больше нравиться.
вы погнули РТР-ные распорки или КИТ-овые?
Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.
ну, у тебя проблема со сбросом газа в поворотах и с резиной. все рано или поздно получится 😃 “беспощадно” - зачот !
вы погнули РТР-ные распорки или КИТ-овые?
ртр-ные
Я Думаю что на мюгене я тоже без поломок не получилось бы!
Ну ртр-ные распорки “г” редкасное, прежде изза наконечника пластмасового. Поломал их очень быстро, замудрил уголок в место пластмаски, оборвало на передней резьбу за одни покатушки, на задней просто отарвало наконечник с резьбой. Сварганил переднюю распорку из подручного алюминия с помощью ножовки и напильника и дрели, живет прекрасно по сей день 😃 С задней досих пор мучаюсь, зделал ее из такого же стержня но с расплющенном и загнутом на конце для крепления к шасси, теперь рвет/ломает болты в этом соединении, придется думаю покупать все таки китовую распорку 😃
и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!
Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.
После такой же езды , мой Мюген живее всех живых . И замечу , ни одной поломки . Но Ксют тоже тачка неплохая - про тим кит . Моё мнение , если Ксют , то Тим кит . По крайне мере в магазин меньше бегать придёться . Стольник - респект .
Жаль что понимать это начинаешь после покупки и эксплуатации хоть ртр хоть про 😃
Да распорки надо сразу китовые ставить все нормально.
К спору о ксютах и мюгенах Обе тачки полное Г если пилот ездить не умеет!
Вчера прыгая на большом трамплине, на крыше строящегося 5-и этажного многоместного гаража трага провалилась в воздуховод, и пролетев 2 этажа остановилась между 2-3 этажом, что самое интересное ни чего не сломалось лиш так чуть поцарапалась!!! Все рабочие были в шоки!!! А особенно на 4 этаже которые видели как она пролетела!
Вот это к вопросу о жесткости
Как бывший ксютовод. Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном . Правильно было сказано выше ,что если пилот ездить не умеет, у него все г*вно. А все эти переходы с ксюта на мюген это больше психлогический момент. Как к машине относишся так она и будет ехать. Если посмотреть как ездят “новички” допустим на ксютах так шасси так долбаеется; и вы что думаеете оно от это крепче становится? На мой взгляд надо ездить аккуртней, а не наполном газу в поворот и вылетать куда попало. Пс. машина прочная.😃
Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном.
поддерживаю.
нужен совет. я собираюсь брать GS Xut, а товарищ HELLFIRE могу ли я тягаться с ним на равных с таким двс www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… и как определить сколько лошадей у движков этой фирмы.
Возможность “тягаться” в основном зависит от умения управлять моделью, а не от мощности и лощадей в дивжке. Конкретно с таким движком ты сможешь тягаться почти с кем угодно, при условии, что умеешь управлять. Мощности будет хватать на всё.
опыт управления и у меня и у товарища только по шоссейкам, а за двс интересуюсь чтобы взять и быть уверенным что не прогадал
да точно не прогадаешь,
но машинки могут по разному себя, вести на трассе.
возможно, что у них разное кол-во зубъев на спуре/ колоколе итд…
еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.
всем привет)
прикупил недавно себе gs xut pro rtr,и стол к нему(офна,фиолетовый)както присобачил,вроде заводилась,откатал 2 бака на холостых,все было ок.потом откатал еще 2 бака но уже нп ходу,сильно не выжимая,3 бак на ходу уже втапливал получше…
но вдруг машина заглохла(бензин был)после этого забыл перевести шатун в НМТ(до этого всегда переводил) и минут через 20 решил завести по новой,но ничего не вышло((((( очень тяжело прокручивается маховик…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
вот собственно и вопросик,почему начал так туго крутится маховик и что можно сделать,дабы исправить ситуацию…
еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.
В комплект входит
все для сборки шасси, со всеми возможными хоп-апами
маховик, сцепление, колокол
диски колес
кузов некрашеный
наклейки кузова
Нету мотора, глушака, и всей электронники. И шин тоже нет.
…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
…
А как это вы без крышки дергалки?
Там же тогда будет торчать вал с шестигранником который, и его ничего не держит, он вылетит просто ???
Народ сорри,что не в тему но у меня вопрос к протимкитчикам-скажите насколько существенна разница в управлении и поведении модели на трассе в отличае от ксюта(не голимого стока,а хорошо прокаченного за минусом карбона и фрезерованых деталей).Просто собираюсь брать себе и хочу узнать!