GS Xut

DemeroL
Stolnik:

Ксют, кстати, это еще вполне прилично, есть сопоставимые по цене модели, где вообще полная шляпа с надежностью, качеством и запчастями и наличием оных 😃

to Stolnik

Я не понимаю почему Вы так плохо отзываетесь о Ксюте, Ваш Мюген не предел мечтаний!

У Вас был хотя бы один Ксют??? Или вы мастере во всем и всего специалист??

Для справки ксютовые распорки прикольней, чем мюгеновские.

himot

to DemeroL Не мюген хороша во многом, он значительно лучше ксюта! Но главный минус мюгена (из-за которго я стал ксютоводом) это отсутствия поддержки запчастями в России. Для меня это очень важно!!!

И на мюген я не пересяду это точно! Что ксют что мюген это уже устаревшие модели так зачем менять одно на другое при не осбобо координальной разнице. Так что пока буду собирать про тим кит в смесе с Синем РТР.

DemeroL

Ну тогда простой вопрос. В каких местах мюген лучше?

И еще очень интересно, что в новых моделях (каких) более совершенное используется. Очень интересно. (хотя бы пару примеров)

Stolnik
DemeroL:

Я не понимаю почему Вы так плохо отзываетесь о Ксюте, Ваш Мюген не предел мечтаний!

У Вас был хотя бы один Ксют??? Или вы мастере во всем и всего специалист??

Для справки ксютовые распорки прикольней, чем мюгеновские.

я что-то ОСОСБО плохого про ксюта ничего и не говорил. не припомню, во всяком случае. даже, в какой-то степени, нахваливал 😃
если лично вам интересен спор “что круче” - могу поприглядываться, идей там всяких поозвучить. мне лично это не надо, но раз вы настаиваете… 😈
вы наверное не видели, КАК я отзываюсь плохо о моделях. не читали, может… пропустили некоторые из пассажей…

да, был, дальше что ? пользовал-ездил на ксютах, в т.ч. плотненько на одном из них в собственности, в ранней “молодости”.
сейчас много ксютов на трассе, наблюдаю, делаю выводы (для себя) 😃
один из протимкитов был у меня на виду и ездил/обслуживался при мне и в моем присутствии и с моим непосредственным участием буквально пару недель назад. есть куча впечатлений ! как у меня, так и у основного владельца, который сейчас купил другую модель шасси.

я не совсем понял про “прикольность”. распорки должны обеспечивать прочность шасси на продольный изгиб. и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс, то это совсем не прикольно, вы ж ему новые не бесплатно выдали ? а что они “екстравагантные” - дык это не по теме. это на конкурс надоть 😃

и последнее. дабы в дальнейшем подобные наезды не повторялись.

  1. на тему “специалиста” - вполне допускаю, что вы тоже “специалист”, все может быть, однако это не есть для вас повод ставить под сомнение мою компетентность. у палки всегда 2 стороны, возможно она влупит не по тому лбу, в который была нацелена 😃

  2. не я сказал в этой теме слово Мюген, меня вынудили ответить. не надо заставлять меня отстаивать свою позицию постоянным напоминанием и попытками померяться длиной.
    вы предварительно ознакомьтесь с предидущими постами, дабы не делать скоропалительных выводов.
    мне не хотелось бы в присущей мне манере начАть резать правду-матку - никому хорошо от этого не будет.

а на простой вопрос есть простой ответ из двух слов, одно из которых частица речи 😃

himot

и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!

Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.

aratj

перешел с ксюта на мюген.

и все же, есть что то в них.
мне он больше нравиться.

Stolnik
himot:

Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.

ну, у тебя проблема со сбросом газа в поворотах и с резиной. все рано или поздно получится 😃 “беспощадно” - зачот !

Boev_Dmitry:

вы погнули РТР-ные распорки или КИТ-овые?

ртр-ные

himot

Я Думаю что на мюгене я тоже без поломок не получилось бы!

gindos33

Ну ртр-ные распорки “г” редкасное, прежде изза наконечника пластмасового. Поломал их очень быстро, замудрил уголок в место пластмаски, оборвало на передней резьбу за одни покатушки, на задней просто отарвало наконечник с резьбой. Сварганил переднюю распорку из подручного алюминия с помощью ножовки и напильника и дрели, живет прекрасно по сей день 😃 С задней досих пор мучаюсь, зделал ее из такого же стержня но с расплющенном и загнутом на конце для крепления к шасси, теперь рвет/ломает болты в этом соединении, придется думаю покупать все таки китовую распорку 😃

Beshenov
himot:

и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!

Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.

После такой же езды , мой Мюген живее всех живых . И замечу , ни одной поломки . Но Ксют тоже тачка неплохая - про тим кит . Моё мнение , если Ксют , то Тим кит . По крайне мере в магазин меньше бегать придёться . Стольник - респект .

gindos33

Жаль что понимать это начинаешь после покупки и эксплуатации хоть ртр хоть про 😃

himot

Да распорки надо сразу китовые ставить все нормально.
К спору о ксютах и мюгенах Обе тачки полное Г если пилот ездить не умеет!

himot

Вчера прыгая на большом трамплине, на крыше строящегося 5-и этажного многоместного гаража трага провалилась в воздуховод, и пролетев 2 этажа остановилась между 2-3 этажом, что самое интересное ни чего не сломалось лиш так чуть поцарапалась!!! Все рабочие были в шоки!!! А особенно на 4 этаже которые видели как она пролетела!
Вот это к вопросу о жесткости

Vitalik_43

Как бывший ксютовод. Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном . Правильно было сказано выше ,что если пилот ездить не умеет, у него все г*вно. А все эти переходы с ксюта на мюген это больше психлогический момент. Как к машине относишся так она и будет ехать. Если посмотреть как ездят “новички” допустим на ксютах так шасси так долбаеется; и вы что думаеете оно от это крепче становится? На мой взгляд надо ездить аккуртней, а не наполном газу в поворот и вылетать куда попало. Пс. машина прочная.😃

Stolnik
Vitalik_43:

Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном.

поддерживаю.

Maxbl4

Возможность “тягаться” в основном зависит от умения управлять моделью, а не от мощности и лощадей в дивжке. Конкретно с таким движком ты сможешь тягаться почти с кем угодно, при условии, что умеешь управлять. Мощности будет хватать на всё.

black_rain

опыт управления и у меня и у товарища только по шоссейкам, а за двс интересуюсь чтобы взять и быть уверенным что не прогадал

aratj

да точно не прогадаешь,
но машинки могут по разному себя, вести на трассе.

возможно, что у них разное кол-во зубъев на спуре/ колоколе итд…

black_rain

еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.